Зачотный агрегат
Автор: Гость // 18.03.2014
Отзыв
К пробегу 40 000 км из всех поломок (если не считать сгоревших лампочек) была только трещина ремня ГРМ. На 23 000 км стал глючить спидометр. На плохо прогретой машине стрелка спидометра иногда начинала жить отдельной жизнью и могла показывать 160 км при езде 40 км\ч. При этом был сильный шум как при работе электромагнита. Оказалась, что это болезнь всех акцентов. Надо менять тросик спидометра. Производитель вроде обязался менять по гарантии. Но ему нужны доказательства, а их надо самому снимать на видеокамеру, так как прогон в сервисе Hyundai ничего не обнаруживал.
У машины низкий клиренс и мягкая подвеска, по этому при езде по ухабам (особенно с горки) она раскачивается как лодка по волнам и начинает днищем задевать те самые ухабы. Вообщем надо привыкать.
Отдельно стоит написать про динамику. На мой взгляд на первой передаче она слабовата. А вот третья передача после достижения 3000 оборотов дает просто ураганный разгон. Тут акцент может соревноваться с более крутыми авто.
Шумоизоляция салона слабовата. Машина довольно легкая и ехать даже на хорошей трассе свыше 160 км просто не комфортно, а порой даже страшно.
Внутренне салон выглядит аля 90-е.
В целом резюмируя отзыв, могу сказать что автомобиль не плох, особенно кто пересаживается на него с отечественного авто.