Лучшее авто своего класса
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые читатели.Хочу поделиться своим опытом владения данного автомобиля, хендай акцент 2008 с автоматической четырех ступенчатой трансмиссией.Прежде я ездил на ваз 21099, поэтому, пересев на акцента, я ощутил разницу между отечественной классикой и корейцем, собранным в России.Так как я не любитель быстрых гонок, говорить о динамике и скоростных режимах нет смысла, но меня порадовал автомат своей резвостью. Бывает слегка туповат при разгоне, но это быстро исправляется отключением драйва и перевод трансмиссии в режим города. Когда я покупал акцента я не сразу обратил внимания на кнопку, расположенную на рычаге, пока случайно не нажал на кнопку, которая сразу на панели приборов показал желтый сигнал отключения овер-драйва. Как оказалось коробка имеет 4 ступени - это трасса, для города, где есть пробки или скорость движения не превышает 60 км/ч используется 3 ступени, в этом режиме даже есть маленькая доля экономии расхода топлива, очень помогает при разгоне или обгоне.В общем движение в городском цикле на акценте с автоматом меня просто радует уже на протяжении 7-ми лет, хотя расход совсем не экономичный.Так как машина имеет компьютер и специальный разъем, то я как любитель всякой электроники установил маршрутный компьютер для чтения всякого рода параметров, а их не так мало: от показаний бортового напряжения до ошибок, которые компьютер иногда выдает. Кстати, по поводу ошибок я не мало изучил информации по ошибкам, которые выдает компьютер. В акценте имеется 2 компьютера. 1- это основной, который управляет топливной системой, двигателем ну и всеми внешними приборами, а второй управляет автоматической трансмиссией, но тут один минус, если возникают ошибки во втором компьютере то маршрутный компьютер, впрочем как и диагностика в сервисе, не покажет описания ошибки, а покажет только код, который ни где в инструкциях не имеет описания. Но приходящий опыт общения на формах всегда даст положительные результаты для устранения проблемы. В автоматической трансмиссии именно в акценте есть несколько датчиков, которые по тем или иным причинам иногда дают сбой, следствием этого может быть как оторванный или перетершийся провод или попадание грязи или масла на контакт соединения или еще что то. Но все это мелочи, которые исправляются либо мытьем на мойке двигательного отсека либо самостоятельной разборкой навесных агрегатов с целью генеральной чистки и протирки и устранения обрывов, если они есть.В отличие от отечественной классики в акценте за время эксплуатации я менял только масло каждые 10 тыс, раз в год резинки стабилизатора передней и задней подвески, свечи и ГРМ, который по техническим характеристикам должен менять каждые 50 тыс, а проехал я всего 110 тыс.Что касается комфорта в салоне, то тут кому как нравится. У меня в комплектации стоит кондиционер, который спасает в жаркие летние дни и не дает умереть и установлены передние свеклоподъемники и больше ни чего нет, в принципе мне этого уже достаточно. Магнитола, которая была в штате, я поменял уже на втором году, так же заменил колонки, поставил усилитель, в общем обеспечил салон приятным и чистым звучанием без саба.По динамике скажу сразу - мягче акцента я еще не встречал машины. Может быть по тому что я слежу за теми же резинками стабилизаторов и подвесок, поэтому и ощущается мягкость езды по неровностям, но я тестировал новые автомобили марки хендай, ниссан, опель и что новые автомобили что мой акцент едут одинаково мягко, но тут или от резины зависит или от привычки, что в других авто большую роль играет шумоизоляция, а в акценте шумоизоляция отсутствует, но все же думаю просто привычка :).Что не совсем нравится в акценте так это то что двигатель хоть и 102 л/с, но при включенном кондиционере мощность падает и очень заметно, что не замечал в других марках типа ниссан, опель. Идти на обгон с включенным кондиционером это не реально, разгона просто нет. Но опять привычка и навык - во время обгона отключать AC по завершении включать :) или включать городской режим.Да и самое огорчение в том, что очень низкая посадка и при этом очень мягкие стойки, на больших неровностях можно часто цепляться брюхом.На ряду с тем что мягкие стойки в акценте это не мешает ему быть устойчивым на скоростях выше 140 км/ч. На скорости свыше машина как бы прижимается к дороге и создается ощущение что ты плывешь, т.е. неровности проглатываются подвеской просто на ура и машина уверенно едет без виляний. Тут конечно очень большой плюс.В общем машина для своего класса получилась очень удачная, возможно мне просто повезло, так как слышал, что не каждому хозяину этот авто подарил положительные впечатления.Машиной очень доволен. Спасибо за внимание!