Все упиралось в деньги. Хотелось минимум затрат и максимум качества. После эксплуатации ВАЗ 2107 хот ...
Автор: Гость // 27.06.2011
Отзыв
Отзыв о Хундай Акцент (90 л.с.) МТ3 - 2006 г.в.
>Все упиралось в деньги. Хотелось минимум затрат и максимум качества. После эксплуатации ВАЗ 2107 хотел купить 21015. Когда мне посчитали ее стоимость в кредит, мне стало нехорошо. Иду расстроенный, а тут сосед, у него Хундай Акцент, он мне и посоветовал.
Прихожу в салон, смотрю с недоверием на Акцент, все же иномарка, ремонт дорогой, запчасти дорогие, ломается любая машина. Когда я в него сел, мне не хотелось из него вылезать, все компактно, удобно, уютненько, капот видно, как в Жигулях классике, скорости включаются плавным касанием, антикор, музыка — все стоит заводское. Заплатил за сигнализацию, коврики и защиту картера.
Посчитали мне Акцент в кредит без первоначального взноса. Обошелся он мне дешевле чем ВАЗ 21015, чем я был приятно удивлен. За 356 тыс. р. я получил АБС, подушку безопасности, полный электропакет, кондей, усилитель руля, центральный замок на четыре двери. Сейчас Акценту пять лет, прошел 140 тыс. км, я им доволен.
На дороге держится устойчиво при 140-150 км/час, больше не пробовал, ест 6-7 л на 100 км, поставил бошевские платиновые свечи, летом кондеем не пользуюсь, открываю четыре окна, и как в кабриолете, у меня четыре эл. стеклоподъемника, зимой и в дождь включаю обогрев заднего стекла и зеркал, все видно и сухо.
Кто-то скажет: "Зачем за АБС переплачивать? ", — я тоже так считал. Еду зимой на дачу, скорость около 90-100 км/ч, вдруг пришлось резко затормозить, на Жигулях точно улетел бы в кювет, а здесь машина стала тормозить ровно без заносов, не жалею потраченных денег на АБС. Про гидроусилитель даже говорить нечего, все знают.
За 140 тыс. я менял ремни ГРМ (как указано в сервисной книжке), тормозные колодки, лампочки дальнего и ближнего света, масло, жидкости по сервисной книжке. От гарантии я отказался после прохождения первого ТО. Заменить масло в движке за 3500р. — это круто. Единственное, что я поменял, четыре амортизатора в 130 тыс. км пробега и аккумулятор через три года.
Зимой заводится в любой мороз без проблем, аккумулятор на ночь домой не беру, ночью не выхожу прогревать машину. Летом попадал в пробки, по три часа полз, температура жидкости даже не шевелится. Багажник вместительный. Мне нравится мой Хундайчик, на Жигулях я бы поменял всю подвеску и не один раз.
В общем, машина неприхотливая, надежная, ездил на ней два раза на Азов в России и два раза в Крым, еще и по Крыму катался. Жаль, что Акцент сняли с производства. За пять лет я забыл, что такое мотаться по сервисам: не заводится машина, когда тебе нужно срочно ехать, гремит подвеска. Заводится всегда, не гремит, не стучит.
>