Всем доброго времени суток!!! Сразу оговорюсь, что для меня машина не роскошь, а средство передвижения ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Надежный друг и товарищ
>Всем доброго времени суток!!! Сразу оговорюсь, что для меня машина не роскошь, а средство передвижения и(иногда) средство зарабатывания денег))) Вообще ценю в людях краткость и прямоту, так-что коротко и по-делу:
Авто был куплен в 2008 году в 2-х летнем возрасте с пробегом 43 тыс. км. у знакомого(так что в состоянии машины не сомневался)-1,5литра 102л. с. МКПП, компл. МТ-3(тагаз). До начала активной эксплуатации из плюсов:
— динамика(для полутора литров вполне достойно)
— управляемость(не только мое мнение)
— эргономика(салон конечно простоват, но все на своих местах и очень удобно)
— дизайн(субъективно)
— экономичность (трасса-5-6,город-8-9)
Из минусов:
— тесноват(по сравнению с Логаном) зато спинка заднего сиденья складывается)))
— шумноват(особенно колесные арки)-"лечу" магнитолой)))
— низкая посадка(спасает стальная защита)))
Но не стоит забывать, что это бюджетная машина и среди конкурентов(Логан, Приора, Ланос, Нексия, Рио, Авео и т. д. ) достойный выбор!!! К сожалению не имел опыт эксплуатации вышеперечисленных, но Акцент-очень надежная машина!!!
На данный момент на одометре уже 236 тыс. и можно подвести итоги. Сразу скажу, что на машине не экономлю-все расходники только в срок и покачественней. По расходникам накладен лишь ремень ГРМ(1200 ремень+1100ролики+3200работа=5500руб ) раз в 50тыс. км. (лучше не шутить-иначе загиб клапанов и переборка движка((( За все время поменял:
— все амортизаторы по кругу(поставил газовые монро-вещь!!!)
— 3 ступичных подшипника-привет дорожникам))) (1000руб. за штуку+700руб. замена)
— гофротруба на глушак(около 1000 руб. )
— 2 задние пружины(частенько нагружал ласточку)))
— рулевые наконечники(в профилактических целях)
— сайлентблоки(так же для профилактики)
— выжимной подшипник сцепления-привет московским пробкам))) (1600руб. +2000 работа)
Вот вроде и все... Думаю про резину, АКБ, предохранители, лампочки и паре кнопок упоминать не стоит... Для почти двухсот тысяч накатанных километров на мой взгляд нормально(особенно по-сравнению с нашими тазами да и некоторыми новыми иномарками тоже) На данный момент авто чувствует себя великолепно-движок конечно чуть похуже тянет и рычаг КПП потерял былую четкость, но опять же пробег!!! Машиной более чем доволен, да и вообще корейцем был приятно удивлен))) Вскоре буду менять на тагазовскую сонату опять же по соображениям надежности... Прошу не судить строго-отзыв пишу в первый раз, есть вопросы-задавайте, отвечу)))
>