Взял Акцента в 2008 и езжу по сей день. Комплектация МТ-1 — кондей +ГУР, из доп. электрики — ничего. ...
Автор: Гость // 23.07.2011
Отзыв
Взял Акцента в 2008 и езжу по сей день. Комплектация МТ-1 — кондей +ГУР, из доп. электрики — ничего.
Лаконично об эксплуатации.
2 тыс. км. — появился стук в подвеске при разгоне и торможении: оказался не протянут рычаг подвески. Протянули — ушло. Не думал, что с корейцем надо как с ТАЗом — протягивать болты после покупки… Остался неприятный осадок…
Одновременно с этим появился скрип в районе рабочего цилиндра сцепления (он установлен снаружи на коробке). Оказалось: нет смазки в месте контакта штока цилиндра и вилки сцепления. Небольшая вибрация вилки давала такой эффект. На сервисе ляпнули смазки — пропало. Неприятный осадок сгущался…
Еще через пару тысяч заскрипела педаль сцепления. Оказался плохо затянут узел педали и скрип шел именно из места его крепления к кузову. Протянул сам — ушло. Осадок был уже с горчинкой.
Еще сразу после покупки заметил подвывание коробки передач на 1-й передачи. На форуме обнаружил, что я не одинок в этой проблеме. Так что перед покупкой надо прокатиться на авто — послушать коробку.
Из вышесказанного делаю вывод: российская сборка дает свои отпечатки.
С первых километров заливалось масло 5W50 от Mobil. К 5 тысячам появился стук гидрокомпенсаторов при запуске и до прогрева. Этот неприятный момент очень волновал, но на форуме вычитал, что люди с таким косяком ездят уже очень долго. Меня это успокоило, но все-равно не устраивало. И уже через пару месяцев я обнаружил, что люди использующие Castrol SLX 5W30 забыли о этой проблеме. Масло оказалось редким фруктом и нашел я его только у официального поставщика Castro в Москве. Перейдя на это масло, я также забыл о стуке гидрокомпенсаторов. О Mobil 5W50 скажу, что масло хорошее, но производитель позиционирует его как масло “после 100 тыс. км. ”. Так что очевидно, что оно мне не подходило по умолчанию. Больше за 55 тыс. км. эксплуатации зимой и летом претензий по работе движка не было.
Три года (до 50 тыс. км. ) автомобиль не доставлял абсолютно никаких беспокойств и не требовал никаких дополнительных вложений. Замена масла ДВС и возд. фильтра — каждые 10 тыс. км.
Ну и на усмотрение владельца — люксовая магнитола, 14-е диски и отличная резина на лето (заводская КАМА отвратительно шумная даже на абсолютно гладком асфальте, что поделаешь, всесезонка).
Свечи зажигания лучше не менять как можно дольше (стояли Champion). В пользу этого выступает тот факт, что очень много контрафакта. Я поменял свечи на 20 тыс. км. на NGK и пожалел. Да, старые были с красным налетом (плохой бензин), но на них движок работал отлично. Пробоя диэлектрика видно не было. На новых движок стал подтраивать уже через 6 тысяч — вылетела одна свеча. И поле этого я стал менять свечи уже каждые 7 тысяч.
20 тыс. км — зашумел спидометр (болезнь). На авто с МКПП спидометр механический. Анахронизм. Шумит непосредственно прибор, а не тросик. Лечение есть на форумах описано. Но я разбирать не стал, забил. В легкие морозы спидометр может зашкаливать за 200 км/ч пока не нагреется салон.
30 тыс. км. — замена передних колодок.
47 тыс. км. — зашумела коробка. Так езжу уже 8 тысяч. Буду менять сцепление — буду ремонтировать.
50 тысяч и три года эксплуатации — наступило время “Ч” и автомобиль потянул денежные средства.
Пришло время поменять ремень ГРМ, приводные ремни, все жидкости (охлаждающая, тормозная, привода сцепления, гидроусилителя, масла КПП, двигателя), сделал сход-развал. Поменян топливный фильтр тонкой очистки (ну и грязи там было!) и грубой очистки (сеточка насоса). Сеточка была на вид еще чистой — заправляюсь только на приличных заправках. Также поменял втулки стабилизаторов (копейки, конечно).
Три года — проходи ТО. Техосмотр прошел сам без проблем. Предварительно отрегулировал фары, шесть часов потерянного времени и все дела. Правда, задние тормоза показали не лучшую эффективность — барабаны не тормозили до блокировки колес. Но это барабаны и этим все сказано.
53 тыс. км. — люфт рулевой рейки. Будем ремонтировать.
На вибро-стенде проверки амортизаторов выявилось, что задние не отрабатывают (завал кривой сцепления с поверхностью). Буду менять.
Сейчас пробег 55000.
(-)
Шумоизоляция никакая. А может, ее просто нет.
С кондиционером авто серьезно теряет динамику, на обгонах его выключаю.
Российская сборка.
Большой ход рычага КПП.
Ужасные сидения: через 4 часа дороги спина отваливается. Жалею, что с новья не поменял.
Задние тормоза барабанные.
Задняя передача включается с усилием и не всегда с первого раза.
Медленно прогревается зимой (субъективно, конечно).
“Подставные” 102 л. с. :)
(+)
Динамичный разгон — движка хватает.
Расхода масла нет совсем.
Запуск зимой даже в — 30 без проблем.
Дважды возил из магазина здоровенные шкафы в разобранном виде — все полностью влезло (почти с упором в лобовое стекло :), багажник закрылся и даже пассажир сзади сидел.
Запчасти: много недорогого неоригинала.
Соотношение цена/качество приемлемое.
Не угоняют.
Оцинкованный кузов — за три года постоянной эксплуатации ни одной ржавчинки.
Конструкция системы управления двигателем без расходомера воздуха (ненадежный это элемент). Также отсутствуют такие “излишества” как EGR и VVT. Отсюда, отсутствие всех проблем связанных с этими элементами.
Большие боковые зеркала заднего вида.
Расход топлива: лето — 7,5 (трасса) — 9,5 (город+кондей); зима — до 11 (город). Зимой ездил на 92-м, летом на 95-м. Но это уже не актуально: с сентября 92-го уже не будет продаже.
Максимальная скорость, при которой автомобиль полностью под контролем — 140 км/ч.
Защиту картера ставить не надо. Конструктивно картер движка защищен мощным подрамником. К тому же и без того невысокий автомобиль потеряет еще несколько драгоценных миллиметров просвета.
Резюмируя, скажу что автомобилем доволен и могу смело посоветовать его покупку. Он недорог в эксплуатации и своих денег стоит. Отзыв получился немного негативным, но что делать. Видимо, мне достался автомобиль, собранный в понедельник, по давней русской традиции :).
>