Привет всем, кто решил прочитать мой отзыв! Немного о себе: Водить машину начал в 1976г — отец куп ...
Автор: Гость // 21.09.2011
Отзыв
Привет всем, кто решил прочитать мой отзыв!
Немного о себе:
Водить машину начал в 1976г — отец купил ВАЗ-21011 (по тем временам — круто! Круче были только ВАЗ-2103 и ГАЗ-24). До 1981г делили машину на двоих. Потом отец купил ВАЗ-21013, а я продолжал кататься на 011 (именно КАТАТЬСЯ, т. к. бензин стоил 12 копеек/л. ) Ремонтом занимался сам, запчастей не найдешь, но как-то умудрялись...
Далее отцу "выделили" шестерку в 1989г и, как понимаете, мне досталась 013 и так далее... Короче мне доставались "обноски". Еще у меня был М-2141.
Итак, к моменту покупки Accenta я имел:
— стаж 30 лет
— опыт вождения более полумиллиона км
— опыт самостоятельного обслуживания и навыки ремонта.
Это вступление я написал, чтобы было понятно, что я не новичек, не "мажор", не "прокладка" между рулем и сидением...
Почему я купил Accent?
Прежде всего хотелось НОВУЮ машинку, поэтому недорогие праворукие б/у япы не рассматривались.
Российский автопром не прельщал своим консерватизмом и отсталостью.
Критерии выбора были следующими:
1. Цена 300-350тр
2. Седан
3. Передний привод
4. МКП
5. Мощность в районе 100лс
6. Расход до 10л/100
7. Кондиционер
8. Усилитель руля
9. Цвет только не белый-серый-черный (ну не нравятся эти цвета ни мне ни жене!)
...и все! Остальные опции и "примочки" приветствовались, но не имели значения.
Итого выбор был не богат: Lanos, Logan, Accent, KIA и Spark (очень понравился жене на картинке!)
В Lanos не понравился ни салон, ни слабый двигатель
В Logan салон просторный, но неуютный какой-то, 8-ми клапанный движок напомнил мне М-2141, ну а дизайн кормы — просто ужас
Когда сели с женой в Spark — почувствовали тесноту, и литровый движок — слабовато
Остались корейские Accent и KIA
Accent понравился сразу, первое впечатление — как будто я уже ездил на ней. Все было под рукой, обзор великолепный, удобные сидения и т. д. Короче, я сразу понял, что это то, что я хотел, это моя "ласточка". Но в автосалоне были только черные и серебристый металлик и жена — ни в какую... (см. п. 9). Я же уже был готов на любой цвет!
А дальше было как в анекдоте. Консультант салона, услышав, что мы с женой спорим о цвете, сказал:"подождите часа два-три — должны подогнать еще три авто разных цветов". Через три часа заходим в салон (надо сказать: на жене красные сапожки, красные перчатки, красный шарфик и красная сумочка) и видим: стоит КРАСНЫЙ Accent. Жена сразу: "Все, эту берем — она подходит по цвету" Со-смеху упали ВСЕ!
Итак, выбор сделан. Жена довольна цветом, а я всем остальным.
Комплектация минимальная МТ-0. Кондиционер, гидроусилитель, иммобилайзер, регулировка руля по высоте, электро-корректор фар.
А теперь сам отзыв:
Я купил НОВУЮ машину, которая устраивала соотношением цены и качества. (это МОЕ мнение, МОЙ выбор и на МОЙ вкус и не надо мне советовать спустя 5,5 лет, что нужно было бы делать)
На сегодняшний день пробег 113ткм. Эксплуатируется круглый год, каждый день практически без выходных. Пока была на гарантии — ТО у ОД, дороговато, но терять гарантию не хотелось — мало ли что! Сборка-то наша: ТагАЗ! (Были сомнения, но как оказалось — зря!)
Через три года стал самостоятельно делать ТО (все по регламенту!). Значительно дешевле! Простой пример: замена передних колодок у ОД: 2500-колодки, 700-работа итого 3200 + запись на очередь за 2 недели! А они пищат! Покупаю в магазине "оригиналы" за 2200 со скидкой — 2090 и за 20 минут меняю. Почувствуйте разницу!
Кроме текущего ТО менял:
20000км — втулки переднего стабилизатора (на ТО-20000 сказали, что случай негарантийный и в наличии нет) Купил в магазине 140р +полчаса работы
45000км — передние колодки 2090р
62000км — ремень ГРМ 1750р и генератора 220р (заказывал через EXIST www. exist. ru/) Причем родной ремень генератора изначально был вытянут (регулировка на максимум, а состояние идеальное)
95000км — передние и задние стойки стабилизатора + втулки переднего и заднего стабилизаторов
106000км — засвистел "выжимной". Заказал на всякий случай и диск сцепления, чтоб 2 раза не снимать коробку. Когда сняли коробку, оказалось, что диск сцепления в идеальном состоянии — менять не стали (так у меня появилась лишняя запчасть)
110000км — при очередной смене масла, осмотрел все пыльники (на ШРУСах, на стойках, на шаровых) — все в норме.
Резюмирую: кроме работ по регламенту ТО — лишь замена "выжимного". По мелочам — лампочки в фарах 3шт, лампочка в доп. фонаре тормоза, предохранитель обогрева заднего стекла (без видимых причин). Все остальное — родное.
Масло между ТО не подливаю. Динамика разгона без изменений.
С ужасом вспоминаю Жигули.
Да, чуть было не забыл про один казус. Пропал сигнал (т. е. машина не пикает), снял его, а с тыльной стороны огромными буквами штамп ОТК № 6 "Сделано в России" и ржавчина... ОБИДНО ЗА РОССИЮ ! ! !
Зимой ни разу не подводил. Заводился при — 38. Печки в морозы хватает.
Один раз проверил на максимальную скорость (3 человека + багаж) — стрелку "утопил" за 200 (при 5000об/мин или чуть больше).
Т. к. бортового компа нет, то расход считал по пробегу. Летом на трассе 6-6,5л, по городу 7-8л. Зимой трасса 7л, город до 9л. В среднем за год расход от 7,50 до 7,88 л/100км. Бензин никогда не экономил.
Чтобы не думали, что у машины одни +++, напишу о — --
Низкий свес спереди, очень часто ни кочках цепляешь проушиной.
При скорости 160-180 возникает какой-то непонятный акустический шум низкой частоты, как будто открыто окно и в него бум-бум-бум-бум не знаю как описать. Может у кого-нибудь тоже так бывает?
При движении "внатяг" на 2ой передаче возникают рывки при добавлении "газа" по-тихоньку.
При морозе ниже — 25 "дубеет" сцепление.
Пластик легко царапается, хотя сразу вспоминаю соотношение цены-качества.
Низкая шумоизоляция, хотя по сравнению с автовазом — нормально.
Задние спинки складываются — это "+", сидушка не поднимается, из-за чего нельзя разложить спинки горизонтально, это "-"
Всем, кто дочитал до конца — "СПАСИБО"
Есть вопросы? мнения? пожелания?
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >