Hyundai Atos 1.0 i (56 Hp) '2006 (хетчбэк)
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
Всем привет.
Предыстория
История приобретения автомобиля совершенно глупая.. (как впрочем и всех авто до этого). Итак, отдал супруге по разводу Audi A6 Quattro.. И... промучился без авто аж целых 3 месяца.. в конечном счете понял что накопить денег невозможно... и поехал на авторынок, где приглядывал какой нибудь подержанный ахтунговый девайс.. и... тут подходит мужиченка и говорит.. бери мол.. почти новая.. я грю. не полезу я в эту срамоту... но... цена и год выпуска мне понравились и.... я купил благородного жеребца Атоса. Брал на пол- года покататься пока денег не на коплю.. и... привык!!
История.
Первая засада случилась - когда я собирался сделать ТО. Именно то что кроме масляного фильтра я на этот девайс просто ничего не нашел в Москве.. и то, фильтр был куплен на кунцевском рынке, и у продавцов вызвало живой интерес, что на такой машине кто- нибудь ездит.
Машинка - на удивление большая внутри. Я не вру.. поверьте я рулил большими немецкими девайсами.. отодвинув назад сиденье - ни какого дискомфорта для водителя.. но пожалуй тогда машина превращается в двухместное купе.
Багажник мелкий, но сумки возить из Ашана достаточно, плюс еще и сиденье раскладывается
Тахометра нет. на моторы 0.9 литра не предусмотрены.. как нет к слову сказать и налога на девайс с таким маленьким литражом
Двигатель о 4- х цилиндрах..:) Свечи надо заказывать из Кореи.
Прожорливость мотора очень радует.. это наверное самый большой плюс машины.. ест литров 5-6 92 бензина.. на заправках редкий гость.
Динамика... хм.... лучше на обгон не идти... по первой тупил после Ауди... тапку в пол, передачу пониже и на обгон.. за частую машина в левом ряду догоняла меня до того как я завершу маневр.. потом привык.
Подвеска... пол года - укатал...9000км...
Мотор хорошо слышно в салоне.. на МКАДе машина ехала по спидометру больше 120.. жужжа как шмель.. впрочем.. звукоизоляция это не конек этого девайса.
Естественно.. внутри дешевый пластик.. и.. сначала я был обескуражен отсутствием бордачка. А потом, о чудо.. под водительским и пассажирским сиденьем обнаружились 2 выдвигающихся ящика.. которые в последствии превратились аналогом помойного ведра.. выдвинул.. зафигачил туда обертку.. забыл...
Еще момент.. машина реально выше обычной.. эдакая - ездящая модель минивена 1 к 3.. но даже высокому человеку в ней будет уютно.. что удивляет. вообще.. размеры удивляют всех кто видел ее снаружи и сел внутрь.. внутри - впереди - удобно. сзади конечно труба... даже ребенку не очень удобно.. удобно пожалуй что только лопате для чистки снега:) Она в основном и была пассажиром заднего седенья
Скажу честно. Ни разу ее не ремонтировал (тьфу- тьфу- тьфу) ни когда не ломалось ничего. разве - сейчас погромыхивает подвеска.
Мотор в самую жуткую московскую стужу в этом году заводился с пол оборота.
Управляемость - так себе... по первой зашел в поворот на скорости - перепугался.. где у нее центр масс.. не понятно. к земле ее не прижимает...:)
Вывод
Вобщем.. итого - Это некий Хенде "Покемон", который сносно передвигается со скоростью 60км/ч, не является вожделенной машиной на постах ДПС, мало ест, и паркуется где угодно как мотоцикл. Переднему пассажиру и водителю комфортно, если заглушить шум мотора магнитолой.. Ах да.. чуть было не забыл.. в нем есть НАСТОЯЩИЙ КОНДИЦИОНЕР... ОТЛИЧНЫЙ КОНДИЦИОНЕР!!! не шучу.. морозит на славу.. в ауди включался только при +5 за бортом.. здесь когда хочешь... дует реально холодно.. машина при его включении ездить не отказывается, но делает это еще более неохотно.
Масло мотор ни сожрал за 9000 вообще.. (ауди помница с аппетитом потребляла и бензин (14л-95) и масло...
Итого окончательно.
Atos не роскошь - а средство передвижения. Не самое лучшее.. но и не ацтой полный.
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше