Hyundai Avante '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Ну вот и пришло время начать вести новый отзыв)
- мой предыдущий отзыв. Камрик ушел в Комсомольск, и надеюсь, что в хорошие руки)
Начнем с покупки. Муки выбора длились около месяца...) Пригляделись такие модели как Teana, Corolla, Avensis, да и много чего еще было интересного) Но все что- то да не то в этих машинах... Смотрел теану, вроде бы все хорошо, и бизнес класс и идет классно, но скучновата, если честно) Королла... Свежий кузов, мини- камри) Внутри просто деревянная... Как была рабочей лошадкой королла, так и осталась ей) Надежная, неприхотливая, но, но... Смотрел, подбирал, так ничего и не запало в душу...
Тут случайно наткнулся на Kia ForteCerato (по- русски))). Интересная машинка. Понравилось очень соотношение ценаоснащение) В общем зацепили корейцы) Начал искать среди них, и нашел Аванты) Дизайн, что снаружи что внутри соответствует времени. Все новое, дерзкие линии, проработанные детали. Салон тоже крайне интересен. Я бы сказал нарисованный заново, а не хорошо переделанный "бабушкин сервант" как на большинстве японцев свежих)
Созвонился с продавцом в Уссурийске, как на мое счастье в пути был серый красавец, в обвесах, практически полная комплектация и что самое главное было для меня: на МЕХАНИКЕ!))) Ухууу! Залог>немного ожидания>поезд>оформление>расчет и он мой!
Довольный как сто китайцев, отправился с папой в дорогу обратно домой) Перегон из пункта А в пункт Б составил 700 км. Что сказать тут. Машина произвела сразу же очень приятное впечатление! Как только подходишь к ней, она так и притягивает к себе твой взгляд) Обвес, спойлерок, 17 катки, мммм.....)) За такой дизайн низкий поклон немцам, которые собственно ее и нарисовали) Даже плавничек на крыше как у бмв)
Садишься в машину, тебя встречает удобное водительское кресло, с подогревом) Устроился, заводишь, и перед глазами загораются два "совиных глаза"(приборная панель)) Двигателя на холостых, да и впринцыпе практически не слышно! Шумоизоляция в целом, на мой взгляд, очень даже достойная! Ни сверчка, ни лишнего треска, только шум резины...) В салоне стоит ионизатор, запах специфический, но мне очень нравится, даже вонючку можно не брать) 15 минут воздух ионизируется, 15 минут просто чистится через салонник. Срузу же понравилась панель управления климат- контролем. Очень удобно и красиво смотрится) Все продуманно буквально до мелочей... Салон очень просторный! Намного больше чем был в камрике! Багажник так же заслуживает похвалы) И еще в моем "Авантюристе" откидываются задние сидушки, что редкость для них) Отделка салона на достойно высоком уровне! Простая кожа, комбинирована с перфорированной. Кожа довольно мягкая и приятная на ощупь) (Кстати, что бы проверить на авантах кожаный салон с завода или нет, достаточно посмотреть на отделку дверей, они должны быть с перфорированной кожей и ни с чем другим)) Верхняя часть панели - мягкий пластик, снизу - простой) Все очень высокого качества... Не знаю, за что все так корейцев ругают и их пластик... Раньше может быть и да, но сегодня у них сооовсем другой уровень уже)
В общем салон очень удобный, приятный, просторный, с кучей всяких дополнительных мест под бардак, стаканы и прочие мелочи) А самое главное интересный!
Перегон прошел успешно, спокойно... Ехали 90-120 т.к. не очень уж наши дороги... Да и не торопились никуда. Все ничего, да вот фанатеют корейцы от тонировки.....)))) Машинка была закатана вкруг... Красиво, удобно, когда едешь при солнечной погоде... Но... Что- то не особо ее полицаи любят...) По пути остановились раз 5 и с каждым экипажем пообщались) Не понимаю, как некоторые по городу катаются так... Наверно им нравится общение с представителями власти..) По приезду домой тонировка с лобовухи и передних боковых стекол была успешно ликвидирована)
Едет машина, даже на 17 катках с 45 резиной очень даже мягко и плавно! Что естественно приятно удивило, т.к. не хотелось менять эти красивые диски на более меньшие...)
Едет очень даже бодро! Двигатель оборотистый, 140 лошадей и 166 нМ крутящего момента, что впринцыпе выше, чем у конкурентов, и даже "европейский" элантры (младшая, европейская сестра аванте)) Как я уже говорил работает очень тихо. Недавно, на 12 тысячах (кстати брал с пробегом 10.5 тыс., сейчас 13.3 тыс)) поменял масло (влезает 3.3 литра). Залил Idemitsu, отличное маселко). На счет бензина, пока так и не определился ( лью 95-98, наблюдаю, на каком лучше. Все таки остается доля опасения за GDI...) Хотя говорят, что корейцы доработали недостатки своих японских коллег. Поживем - увидим) Двигатель работает вкупе с 6 ступенчатой механикой! Механика - просто сказка, обожаю) Переключает плавно, передачи, в меру короткие, 6я очень радует на трассе) Больше про двигательную систему даже и не знаю что сказать, пока все новое и неизученное) По мере времени буду добавлять новую информацию..)
По ходовой части, как говорил, она довольно мягкая, но и в тоже время в меру жесткая! Считаю абсолютно сбалансированной! В повороты входит как по рельсам и по городу комфортно) Мне нравится) Строение подвески довольно простое. Поэтому даже если когда коснется дело ее ремонта, то особых проблем и больших затрат это не составит) Так же, мой аванте оснащен системой VDS (Eps или Esp в общем по разному ее называют))) Это система антизаноса! Очень большая редкость на таких машинках) Работает, ну просто изумительно, цены ей зимой не будет!) Эта система была протестирована на льду. Машина на летней резине, довольно крутой поворот, и дорога покрытая небольшим слоем льда, характерного для тающих весенних дорог..) Начинаю маневр, немного сносит по траектории, буквально пару метров, но потом… Машина словно вцепляется в землю и едет, словно по асфальту) В общем вещь!) Больше тут пока сказать нечего по ходовке, все тихо, все мягенько и ничего не гремит) Очень приятно)
Немного сказать про оптику… Очень красива, выполнена так же в стиле «струящиеся линии» как и кузов. Светит отлично и стопы горят днем так же ярко как и ночью) В темноте, когда сдаешь задом, на экране видно все как днем, кстати очень удобная штука – камера заднего хода)
Внимания мой аванте привлекает просто огромное) Все интересуются что, да как) А самому- то, сцука приятно, что на машину внимание обращают)))))
Ну пока вроде бы расписал все, что на сегодняшний день заметил) По мере появления чего- либо буду все так же описывать и рассказывать) Согласен, что пока отзыв сыроват, но согласитесь, машина новая...) А людям все- равно чем- то да поможет эта информация)
С удовольствием отвечу на все вопросы!)
P. S.Хватит уже боятся корейцев, друзья! Уже давно они вышли на совсем новый уровень, и спокойно могут конкурировать с японцами! Так что если кто задумывается о покупке нового автомобиля, советую посмотреть в сторону корейцев) Ну хотя бы разглядеть их вблизи, что- ли)
P. S.S. Всем удачи на дорогах! И до нового обновления!)