Hyundai Avante '2009 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Второй мой отзыв.
Итак, оставшись без железного коня (старенький Муссо Спортс 2006 года), стало совсем печально - от автобуса с бабульками как- то отвык. Стал отсматривать варианты в имеющийся бюджет (500+-, более тратить на авто считаю глупо, но это мое личное мнение), естесственно, только ЛР. Варианты были диаметрально противоположные - Актион, Истана (переделанная в кат В), Эскейп, Королла, Патрол (самое смешное, что в итоге купил вариант, который изначально вообще не брал в рассчет).
Актион - специфическую внешность уже обсасывали не раз, но мне как- то пох... Основная его проблема - мотор. Актион нужно брать новым, года три, при грамотном подходе к эксплуатации, проблем не будет. То, что есть во Владе сейчас - не советую. Найти достойный вариант - крайне сложно.
Истана - шикарный авто в своем классе - передний привод, коробка (!!), мотор от Мерса (простой как маргарин), места в салоне дофига, рамный. Но, поскольку, большую часть времни езжу один, тоже убрал данный вариант из списка.
Эскейп - все нормально, но мотор AJ с его налогом (в этом году тыс 15 будет) - в топку.
Королла - те варианты, что отсматривал - никакие. Металл - чуть толще фольги, все в сколах. Робота - сразу отказать, коробчатые имеют убогий салон. Тоже отсекся.
Патрол - нравится мне чисто визуально (в старом кузове). Найденные варианты были колхозными, машины юзали явно не "в булочную". Жена сказала, что спать буду в этой машине, поэтому, утирая мужскую скупую слезу, отказался.
В общем, просматривая дром наткнулся на неплохой вариант - Хюндай Аванте. Класс Короллы, приемлемый ценник, никаких вариаторов- шмариаторов, честный автомат, все на кнопках и тд. Почитал отзывы, полазил на профильном форуме и понял - вот то, чо надо.
В Хабаровске с Авантами не густо совсем, поэтому стал смотреть во Владе. Ближе к вечеру пятницы выкладывают объяву - 09 год, блютузы- хренузы и тп. Звоню хозяину - так и так, крайняя цена? Назвал, устроило. Еду на вокзал, беру билет. Успел.
"Океан" - шикарный поезд. Вечером сел, утром во Владе. Купе, правда, не было, взял плацкарт. Даже понравилось))) Вагон новый, чистый. Соседями были тетенька 38 лет и пара цыган (блин, сперва было очково, а потом ничего - пара в возрасте, колоритная дама и ее муж - барон по ходу). Утром проводница спутала мой конечный пункт и разбудила меня перед Уссурийском (шести еще не было). Стребовал с нее кофе за моральный ущерб))
Во Владе все было просто - встретил брат (его утром как раз из полиции отпустили)), часов в 12 поехали в банк за деньгами. Сбер - он везде Сбер, деньги берут охотно, как снимать - два часа мурыжат. В итоге, снял.
Приехали на стоянку, проверили авто - продавец все подробно рассказал, показал, прокатились, по рукам ударили и пошли покупать транзы и страховку выписывать. Это отдельная тема. Транзы во Владе стоят 1100 и выше (писец). Девочка мне еще умудрилась страховку выписать на 20 дней и какую- то МСК (хотя сразу гвоорю, пиши на год РГС). Курица... Еще и писала полчаса все. Никаких диагностик и ТО на требовала.
Машину до парковки гнал продавец - канал я ездить во Владе. По пути на паркинг - две аварии на глазах, тупых до безобразия (притерлись во время движения).
Утром в воскресенье сажусь за руль и в путь. Заметил, что на дороге стало меньше указателей направления - еду, а сам думаю, а туда ли)))) Для тех, кто собирается ехать - перед Уссурийском (если со стороны Влада ехать) есть новый кусок трассы (там нет указателя, только две деревни Кукуево какие- то). Уссурийск будет налево, уходите направо и наслаждаетесь - ровная, чистая. Затем - как обычно. Умиляют знаки "неровная дорога" и протяженность)))) Таких знаков нужно штук пять на всю дорогу, проще придумать знак "Ровная дорога" (300 метров, от силы 500).
За Спасском останавливают за превышение (38 км всего). Не оспариваю, пишите постановление. Второй ИДПС докапался до тонировки, типа давай замерять. Был послан нах, минут 20 пытался мне что- то доказать, на диктофон даже записывал наши разговоры, но в итоге отпустили только с превышением. Не дал я им ничего замерять.
За Лесозаводски постом (бывшим) с левой стороны шикарная закусочная - рекомендую настоятельно. Шикарная порция второго с салатом мне обошлась в 170 руб.
В Вяземском чуть было не было - заехал на заправку под кирпич, а тут откуда не возьмись, господа подицейские. Вину отрицать не стал, поговорили по душам, итог - два по сто руб. От души, ребята нормальные оказались.
Трасса в больше мере вполне приемлемая, на ровных участках ехал 140-150 - машнка ведет себя превосходно. Перед Бикином - длинный гравийный объезд, получил камнем нехило от козлихи на Раве 515, идущей на обгон по щебенке - думал капец, но обошлось. Догнал на альянсовской заправке в Бикине, пожелал скорейшего климакса и немного ума. Хотя, зачем таким курицам ум.....
Дома был в начале пятого.
Итог:
Куплена машина под пятую точку, 2009 года, автомат, мотор 1.6 (124 лс), бенз, суперовый салон, мультируль и тп. На трассе показала себя осень достойно, вот только шумка слабовата - на 140 без мафона долго не поездишь. Салон - просторнее Короллы. Претензий пока нет. За свои деньги вполне достойный вариант.
Во Владе тепло - градусов 5 всего, снега нет вовсе.
Благодарности:
Продавцу авто (Антохе) - нормальный чел, все рассказал честно, без стандартных баек про "булочную" и "девушку".
Братану Денису - за встречу, еду и поддержку.
РЖД за комфортный сон и кофе.
Двум ИДПС г.Вяземского за понимание.
Корейскому автопрому за вполне нормальные варианты автомобилей за относительно небольшие деньги.
Русскому алфавиту за предоставленные буквы.
Конкретные выводы делать пока рано, но хочется отметить некоторые моменты:
1. Динамика - с непривычки стартовал с пробуксовкой, нормальная скорость по трассе - 140-150 кмч.
2. Автомат - 4- х ступка (на новых уже шестиступки идут, продавцы и юзеры не особо о них отзываются).
3. Тонировка - это вообще писец конкретный. Ощущение такое, что тонировали дешевой китайской пленкой (передние стекла ободрал при постановке, задние - буду переделывать).
4. Отсутствие подогрева сидушек, зеркал и закрывающегося бардачка между сидушками удивило. Некритично, но уж могли бы и сделать.
5. Прогретый двигатель не слышно вообще (как внутри, так и снаружи).
6. Удобная громкая связь через блютуз и управлением на руле.
7. Машина внутри больше, чем снаружи. Всяко больше Аксио и гораздо приятнее.
8. Багажник - после пикапа маловат, но 4 мешка картошки влезет. Удобно, что из салона его можно открыть специальным рычагом (расположен прям на крышке багажника). Помню, как товарищу на Камри после мойки открывали его багажник изнутри - шоу то еще))))
Вот (спасибо всем, кто дочитал до конца).