Hyundai Avante '2009 (седан)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Вот такой первый раз увидела свою машину на этом сайте в объявлениипродам... .
Начну с малюсенького предсловия, решила поменять авто тайоту филдер 2003г (сразу оговорюь что сравнение тяготило к этой машине, хотя были в пользовании субару форестер, тайота спасио), продала, стала приценяться, чтобы приобрести, полная сумма денег должна быть через неделю. Частично поиски происходили на авторынке 777 в Красноярске, вот там то и нашла и остановила свое предпочтение на Нендае Аванте, 2009г 535тр, бп, с договорились, что через неделю приеду заберу.... Соответственно по приходу домой стало интересно знать подробности, о приобретаемом ам, и о чудо наткнулась здесь на свою красавицу. Поняла, что это точно моя машина, за те жи деньги, но уже в черном цвете, а не в золотом, как на рынке, диски на15, а не кастрюльки, и комплектация люкс... Осталось посмотреть внутренности, проблема в том, что я в Железногорске, а машина в Зеленогорске, но все решаемо нашла знакомых там, посмотрели, сказали, что машина стоит этих денег, хоть и битая в бок была. Все бросила, поехала забирать. Вечер, красавица стоит под окнами. И так первые вложения: сигнализация аллигатор, сказали будет стоить 11тр, но в итоге отдала 9, так как на нет иммобилайзера (что очень удивило электрика). Тех осмотр - почти пройден, и вот умный дяденька, говорит, что нет перекидного закрепителя аккомулятора, мин 5 пришлось мне девушке ему объяснять, что он вставлен в платформу подставку, которая изначально крепется к кузову, со скприпом ставит пройден. Начинаются будни езды. Комлектация, мультируль, кожанный салон, подогрев зеркал и сидений радуют. ООчень большой богажник для седана, без проблем входят три человека в него полностью (проверено опытным путем). Большой плюс поставила "окошечку"в задней стенке богажника для длинномерных грузов, которое дает доступ в салон. Так же подвеска не оставила равнодушной, приготовилась (как пугали к ниссановской), а оказалось все довольно комфортно и мягко, сказала бы что лишь немного отличается от тайотовской. В отзывах нашла, что слабоваты тормоза, ни чего подобного не заметела. При повороте направо, особенно при движении по кругу мешает передняя стойка, приходится немного накланятся вперед, но привычка все сглаживает. Не очень понравилось, что передние сидения не мах отодвигаются вперед, и спинка складывается лишь градусов на 70. Машина довольно динамична, при объеме 1,6 124 лошади, легко разгоняется, но при полной посадке немного притупливает при начале движения. при спокойной езде по городу около 60кмч, дердит около 1,1-1,2оборотов. Так же все пишут, что большой расход топлива 8-11. Моя ест 6-7, но только 98, как заявлено у производителя (действительно залила 92 расход увеличелся до 8 в городе). Это не порадовало, так как из-за специфики работы в день приходится проезжать до 300км.
В целом и общем машиной пока довольна, все ровно на столько сколько она стоит.
Начну с малюсенького предсловия, решила поменять авто тайоту филдер 2003г (сразу оговорюь что сравнение тяготило к этой машине, хотя были в пользовании субару форестер, тайота спасио), продала, стала приценяться, чтобы приобрести, полная сумма денег должна быть через неделю. Частично поиски происходили на авторынке 777 в Красноярске, вот там то и нашла и остановила свое предпочтение на Нендае Аванте, 2009г 535тр, бп, с договорились, что через неделю приеду заберу.... Соответственно по приходу домой стало интересно знать подробности, о приобретаемом ам, и о чудо наткнулась здесь на свою красавицу. Поняла, что это точно моя машина, за те жи деньги, но уже в черном цвете, а не в золотом, как на рынке, диски на15, а не кастрюльки, и комплектация люкс... Осталось посмотреть внутренности, проблема в том, что я в Железногорске, а машина в Зеленогорске, но все решаемо нашла знакомых там, посмотрели, сказали, что машина стоит этих денег, хоть и битая в бок была. Все бросила, поехала забирать. Вечер, красавица стоит под окнами. И так первые вложения: сигнализация аллигатор, сказали будет стоить 11тр, но в итоге отдала 9, так как на нет иммобилайзера (что очень удивило электрика). Тех осмотр - почти пройден, и вот умный дяденька, говорит, что нет перекидного закрепителя аккомулятора, мин 5 пришлось мне девушке ему объяснять, что он вставлен в платформу подставку, которая изначально крепется к кузову, со скприпом ставит пройден. Начинаются будни езды. Комлектация, мультируль, кожанный салон, подогрев зеркал и сидений радуют. ООчень большой богажник для седана, без проблем входят три человека в него полностью (проверено опытным путем). Большой плюс поставила "окошечку"в задней стенке богажника для длинномерных грузов, которое дает доступ в салон. Так же подвеска не оставила равнодушной, приготовилась (как пугали к ниссановской), а оказалось все довольно комфортно и мягко, сказала бы что лишь немного отличается от тайотовской. В отзывах нашла, что слабоваты тормоза, ни чего подобного не заметела. При повороте направо, особенно при движении по кругу мешает передняя стойка, приходится немного накланятся вперед, но привычка все сглаживает. Не очень понравилось, что передние сидения не мах отодвигаются вперед, и спинка складывается лишь градусов на 70. Машина довольно динамична, при объеме 1,6 124 лошади, легко разгоняется, но при полной посадке немного притупливает при начале движения. при спокойной езде по городу около 60кмч, дердит около 1,1-1,2оборотов. Так же все пишут, что большой расход топлива 8-11. Моя ест 6-7, но только 98, как заявлено у производителя (действительно залила 92 расход увеличелся до 8 в городе). Это не порадовало, так как из-за специфики работы в день приходится проезжать до 300км.
В целом и общем машиной пока довольна, все ровно на столько сколько она стоит.
Hyundai в автосалонах
Новости Hyundai
Hyundai Creta – новинка, которую так ждали
УНИКАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ WEBASTO!