Hyundai Avante '1997 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Автомобиль, который предлагает за гораздо меньшие деньги, гораздо большее количество функций и дополнительного оборудования, чем европейские одноклассники. Стоит своих денег, неприхотлив, надежен. Шумоизоляция удовлетворительная, за рулем удобно, задним пассажирам места достаточно, обзор хороший, а вот ближний свет плохой. Благодаря « биодизайну» на торпеду ничего положить невозможно, все предметы скатываются в разные стороны, ящичков для мелочей немного. Бардачок маленький. Пластик мягкий, велюровые вставки, ничего не скрипит, не гремит.
Говорят что дорожный просвет маловат, но я даже на природе неудобств не испытывал, надо ездить с умом. Передний свес низковат, бампер можно зацепить, парковка требует привыкания. Но пластик эластичный, даже на морозе ничего не сломал ни разу. Большую роль играет продольная балка с буксировочной проушиной, которая проходит снизу под двигателем. Она больше похожа на кусок рельсы. Принаезде на препятствия упираешься обычно ей.:) Повредить ее достаточно проблематично.
Переключение передач лучше чем на переднеприводных вазах, но хуже чем на мерседесе или ауди. На дороге ведет себя примерно, звезд с неба конечно не хватает, но контроль над машиной остается при любой скорости, подвеска короткоходная, при хорошей загрузке при раскачке на « волнах» может сработать до отбойника. Крейсерская скорость 110 км/ч. Дальше некомфортно, в дальних поездках утомительно, надо делать шумоизоляцию.
2 года подряд ездил на ней на море — 4 взрослых человека и 1 3- летний ребенок, также полный багажник вещей. На 40- градусной жаре с включенным кондиционером расход бензина по трассе составил 7 литров. Машина зарекомендовала себя только с лучшей стороны. ни разу ничего не сломалось. Динамика конечно принесена в жертву комфорту и экономичности, но я не гонщик.
Багажник достаточно вместительный, не Дэу Нексиа, но все же. Пол багажника ровный, под ним полноразмерная запаска. Кузов коррозии противостоит плохо, « больное место» — задние колесные арки, пороги. Но если сразу сделать антикор и следить за кузовом, проблем не возникнет. После некоторой доработки поставил назад подкрылки от Нивы (250 рублей за пару), фирменных не искал. Цены на расходники приемлемые, в диапазоне цен на ВАЗ десятого семейства. Запчасти в наличии бывают редко, но на заказ есть все по доступным ценам. Слава богу это бывает не часто. Красивая, достаточно редкая машина.
Плюсы
НадежностьПрактичностьРемонтопригодностьНеугоняемостьНе надо возить с собой коробку инструмента и запчастейДаже через 10 лет все работает до последней лампочки
Минусы
Относительная « эксклюзивность» модели, трудности с поиском запчастейСлабая антикоррозийная стойкостьПлохой ближний светСлабовата шумоизоляция