Hyundai Avante'2011 (седан, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые читатели! Моя рассказ про Хендэ Авант 2011 года выпуска, который я приобрел не так давно и очень доволен! До этого мне посчастливилось ездить на Тойоте Кресте, Тойота Аллион, Грейт Вол Ховер и Ниссан Тиида. Все эти машинка целиком и полностью меня устраивали, но всему приходит логичное завершение, вот я и решил приобрести новое авто. В частности, Тиида зарекомендовала себя очень хорошо, ей нет конкурентов по качеству и цене, и все же пришлось продать. Не хотел расставаться, но пришлось. Сперва хотел купить недорогой седан, но когда увидел Хендэ Авант, то сразу повелся на симпатичный дизайн экстерьера. Сразу захотелось купить, и не смог себя удержать от соблазна! Стал копаться в интернете, искал информацию. Узнал, что эта модель вообще называется Элантра и она корейского производства. Поехал в салон и стал общаться с менеджером, там оказалось, что Элантру только начинают продавать и цена с Авантом у них совершенно разная. В частности, Элантра в базовой комплектации стоит примерно 780 тысяч рублей. Зато в комплектацию АВанта за эти же деньги включены кожаный салон, панорамный люк, запуск двигателя с кнопки, сиденья с подогревом, регулировки кресел, навигационная система, 17- дюймовые легкоспланые колесные диски на низком профиле и еще много всего разного! Хотя при этом машина будет с пробегом не больше 5000 километров. Потом еще выяснилось, что новых авто нет в наличии, и потому менеджер гоняет их сам из Кореи. Стал искать варианты в интернете, искал объявления везде, пару вариантов были, но слишком уж дорогих. В полной комплектации машинки предлагались за 800 тысяч рублей. Мне даже в самой простой комплектации за 760 тысяч казалось, что дорого! Решил искать варианты не только в своей, но и в соседней области, там оказалось дела обстоят намного лучше. Как всегда закон подлости! Наткнулся на объявление, в котором был предложен Хендэ Авант черного цвета, с кожаным салоном, передним приводом, подогревом сидений, климат- контролем, ионизатором воздуха, мультирулем, зимней резиной и всего за 720 тысяч рублей. Также было почти такое же объявление только там авто серебристого цвета плюс к комплектации прилагался панорамный люк, камера заднего вида и все за 740 тысяч рублей. Принял решение ехать смотреть. Для интереса зашел на авторынок, там такие же машинки предлагались по 840 тысяч рублей и самые простые по 730 тысяч. Одна из них была в плохом состоянии, с косяком кузова. Предложили взять вообще за 710 тысяч, но меня авто не впечатлило. Позвонил продавцу с которым договорился о встрече. Тот мне сказал, что машина на мойке, стал пудрить мне мозги. И вдруг я смотрю обе машины стоят как раз напротив рынка. И их рассматривают два каких- то типа! Но потом куда- то уходят и как раз мне звонит хозяин и говорит, что я могу уже посмотреть машину. Я увидел вблизи черную машинку и влюбился, на вторую даже смотреть не стал. Плюс ко всему продавец меня ошарашил, сказав, что сделает хорошую скидку и продаст за 710 тысяч рублей. Может вообще перепутал с кем то, ну бывает. Потому что мне лично он никакой скидки не обещал абсолютно. Потом я заметил трещину на стекле сантиметров в 10, которая была профессионально скрыта с помощью белого корректора, то продавец сослался на то, что корейцы его и он об этом ничего не знал. Не поверите но мне еще скинули 10 штук. В результате я уехал на машинке, приобретенной всего за 700 тысяч рублей! Ремонт трещины обошелся в 700 рублей. Первые ощущения были не фонтан, честно говоря. Очень смутила управляемость, сперва старался не превышать скорости 70 километров в час, но потом разошелся и выжал все 120. В салоне оказалось все на месте, качественный пластик, первоклассная кожа, управление телефоном и аудиосистемой на руле, подогрев сидений и та далее. Оценил кожу летом, в самую жару! В планах машинку затонировать. Насколько я знаю почти все машины из Кореи приходят уже тонированные, а вот мне не повезло. Гаишники пока ехал домой не трогали. Тьфу- Тьфу- Тьффу! Приехал домой сразу поехал на осмотр, поставился на учет и уже проездил целый месяц. Пока никаких нареканий нет! Слышал, что двигатель GDI очень прихотливый к качеству бензина, поэтому чередовал 95 с 92, вроде пока пронесло! Стараюсь заливать только качественное топлива, а то вдруг что!!!!! Ходовая в меру жесткая, в повороты машина входит отлично, на трассе предсказуемая! А вот головная оптика мне не нравится, может быть я просто привык к ксеноновым фонарям. Сиденья регулируются во всех необходимых направлениях, что очень удобно можно подстроить его под себя. Сильных морозов не было, но уже успел проверить, что при -25 заводится без проблем. На днях авто простояло неделю на стоянке, думал уже не заведусь, но не тут- то было, завелся с пол оборота. Вначале эксплуатации кстати возник казус. Машину утром попробовал завести с запуска и ничего у меня не получилось, оказалось аккумулятор сел, даже двери не мог открыть. Прикурили, завелся, но так и не понял в чем была причина. С тех пор проблем не было, аккумулятор на зарядку больше не ставил. Автомобиль определенно своих денег стоит и комплектация очень даже ничего! На этом пока все, спрашивайте, если возникнут вопросы! Все пока и удачки!
Плюсы
Отделка салона, информативность руля, работа подвески