Hyundai Coupe '2003 (купе)
Автор: Гость // 03.03.2012
Отзыв
Хороший спортивный автмобиль, управляемый, дорогу держит, в поворотах устойчивый, правда с коробкой автомат медленно соображает, надо пару секунд, чтобы разогнаться, например при обгоне, зато газонет так газанет! Конечно привлекает внимание на дорогах. Комплименты слышала и от владельцев Ягуаров и даже Порше Кайен, кот. не приминул поинтересоваться что за марка. Согласна с чел., тут написавшим, что разглядывают, народ не узнает производителя. Скажу сразу что манера вождения у меня спортивная, стаж 10 лет, на разных иномарках и восьмерка была, предпоследней, и авто эксплуатирую несчадно. Это Машина которая выдержит все, причем с удовольствием. Ездила на нем во Владимирскую область, дорога неважная, угодила в яму, удар был приличный, разбила внутренний шруз, но сразу не проверила и на таком автомобиле прогоняла еще неделю по Москве, а потом и в Ярославль сгоняла 530 км. Чувствовалось нестабильность рулевого управления, но вел себя хорошо и до сих пор терпит, пока ему шруз заменят. Там разбило пальцы и при покачивании он ходуном ходит. Я знаю, знаю, но пока детали едут... вообщем крепкий.
Единственное что- я его покупала после аварии в Америке. Никому не советую!!! Здесь конечно рассакажут, что деталей всего лишь на 500 долларов, да работы на 500... Потом оказывается что таких машин просто нет и б\у деталей не найти, а новые стоят столько!!! Несмотря на то, что это " всего лишь" Хюндай, это автомобиль " Родстэр", спортивный, который соперничает с сильными мира сего. Полностью напичканный электроникой, все аэрбэги и т.д. Чтобы восстановить подухи безопастности надо полностью менять блок управления и торпеду, рулевое колесо целиком. И обошелся он уже будь здоров! А еще до сих пор не могу сделать торпеду (и даже стыдно- там рваный второй " бардачок", народ заглядывает с интересом- чтоже там внутри, а там:(.... парашютный материал на платье, везу к портнихе) потому что похоже никто в Москве не восстанавливает торпеды. Если кто знает где сделать, плиииз! напишите на vivalavida@inbox. ru
Еще хочу добавить обслуживаться дорого. Надо там где эту машину знают, Рольф еще ничего, а вот угораздило меня с Блок- Моторс связаться! Ребята, будьте осторожны! Меня там чуть не угробили: выехала после сервиса- машину тянет в лево что руль с усилием возвращать приходиться, оказалось что ПРОСТО НЕ ЗАТЯНУЛИ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ!!! При этом если цена в Рольфе на шруз в сборе 13000р., то в Блок Моторс 17 тысяч.
За пыльниками надо следить, быстро изнашиваются.
Амортизация жесткая, сначала не могла привыкнуть, как на попе по всем кочкам, хотелось хотя бы колеса повыше, но больше 16- го радиуса не поставишь, а отказаться от жестких спортивных амортизаторов не смогла. Поменяла на такие же родные.