Hyundai Coupe '2007 (купе, механика)
Автор: Гость // 24.03.2012
Отзыв
Родившись в славном городе на берегу Ю.Буга, посчитал себя достойным оставить свой отзыв на украинском сайте. Тем более эта страна мне близка и сегодня.
Три года отъездив на Accent, мечтал о Coupe. По деньгам не сильно сходилось, поэтому продолжал мечтать. Не скрою, изначально критерий выбора был один - внешний вид. Хотя эксплуатируя другого корейца - таганрожца, пришел к выводу, что Hyundai делает действительно хорошие машины за понятные деньги. Однако в один прекрасный день попалась мне у одного официального дилера машина с картинки (да, именно та синяя машина с пресс- релизов о Сoupe). Заказать такого цвета из Кореи в Москве нельзя, на вопрос откуда взялась эта, сказали, что кто- то отказался от спец. заказа и теперь она доступна всем. Более того, давали скидку в 3500 USD! Ничего не понял, но больше вопросов не задавал. Комплектация Fx 2.0, механика, как раз то, что я хотел. Машина была новая, Vin в порядке, в общем купил.
Теперь по факту.
Внешний вид авто без обсуждений, на мой взгляд одна из самых гармоничных форм. Внутри все на месте, кожа, приятный темный пластик, удобный руль, очень приятная синяя подсветка приборов. Без лишних кнопок и прочей мишуры.
То, что машина двухдверная, меня не смущало никогда, так так большую часть времени езжу один или вдвоем. При желании сзади свободно размещаются двое, с ростом до 1.80, и некоторой приладкой. Кстати, сидя на заднем сиденье, подняв голову видно небо!
Задние сиденья складываются полностью (вперед), и сняв полку багажника, в машину с двумя передними пассажирами войдет очень много!
Обзорность хороша только при езде вперед. Чтобы сдать назад без " авось" надо сделать несколько лишних кругов головой - это факт. Клиренса вполне хватает, с учетом того что машина почти не раскачивается на неровностях, нигде дном не цепляешь, хотя защиту картера конечно надо ставить. Однако к бордюру лучше парковаться задом, не будет никаких проблем.
Шумы в салоне средние. Двигатель (а точнее выхлоп) радует слух только снаружи, внутри ровный баритон.
Это не спорт- кар, а машина на каждый день, хотя иногда глядя на нее, мне кажется что на ней надо ездить редко и с чувством. Реакции на дороге понятные, скорость сглаживается подвеской и длиной, до 150 очень комфортно, а рекорды мне не нужны. Повороты прохожу на скоростях больших, чем у остальных (при желании). Подвеска жестковата и на дорогах со сплошными стыками удручает, но на относительно хороших дорогах в Москве дискомфорт минимальный.
Тормоза в порядке, хотя зимой работа ABS не очень нравится.
Штатная антенна для радио мне кажется слабоватой, не смотря на ее внешний вид.
Теперь скорость. С двухлитровым двигателем машина едет хорошо, но без фанатизма. Хватает с 1500 об, но про " первый" светофор всегда и везде, можно забыть. Любая 2.0 машина с механикой едет также. Подвеска позволяет ехать динамично (на что собственно и толкает общее ощущение от машины), но движок выше 3500-4000 крутить смысла нет. А после 4500 ему явно не нравится.
Пробег под 30000 км и проблем в принципе не было ни одной. Однако после ТО 15000 натянули ремень генератора - стал немного посвистывать на прогретой машине. Скоро на следующее ТО и ремень опять предательски начинает о себе напоминать. Внимания не обращаю. Кстати цены на ТО в пределах нормы.
Масло не ест, бензин по паспорту 92 (что радует), расход по городу около 10 литров (за городом около 8-8,5 л)
Слишком высокому и/или полному человеку не понравится, даже посадка в машину вызовет нарекания.
Кстати у московских страховщиков даже нет сведений по угоняемости этой марки!
Я очень доволен машиной, мне просто приятно каждый раз подходить к ней, езжу с удовольствием. За такие деньги, другой настолько яркой машины нет.