Hyundai Coupe '2008 (купе, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Великолепный, стильный и " подспортивленный" автомобиль. Когда увидел в салоне, сразу привлек внимание внешним спортивным видом. Оказавшись внутри авто, долго не мог вернуться наружу, т.к. внутренний дизайн авто просто поразил. Наличие хромированнной отделки деталей салона, пластик отличного качества, информативные приборы, завораживающая по форме торпеда, кресла с боковой поддержкой в стиле а- ля " Рикаро", низкая глубокая посадка, как в настоящем спорт- каре.
После всего увиденного, нисколько не сомневался в выборе авто для покупки. Отличное сочетание цены и качества. Кроме того за весьма скромные деньги Вы получаете автомобиль с основательной притензией на спорт- кар со стильной впечатляющей внешностью.
Когда начал ездить на автмобиле, сразу почуствовал его спортивный характер. Очень острый руль, вхождение в повороты на высокой скорости за счет низкого клиренса (15 см.), весьма резвый мощностной характер машины.
Машина провоцирует на тюннинг (повышение мощности, турбирование и т.д.). Внешне к ней ничего прибавлять не стоит.
Конечно, это автомобиль для двух эгоистов. Тот, кто обремене большой семьей и детьми эта машина не подходит.
Минусы
Никаких проблем не возникает.
Машина недорога в обслуживании при прохождении штатных ТО.
В силу своего характера, я сразу почуствовал, что стоковой мощности (143 л.с. на маховике и 122 л.с. на колесах) не хватает для моей манеры езды. Поэтому решил ее тюнинговать.
На данный момент выполнены следующие работы:
Полностью демонтирована выпускная система и установлен выходной коллектор 4-2-1 и выхлопная прямоточная система DXConcepts
Произведен чип- тюннинг (немецкая прошивка)
Демонтировано стоковое сцепление и установлено кевларовое сцепление с усиленной корзиной DXD
Установлена укороченная кулиса переключателя передач с усиленными металическими бушингами (заменены стоковые пластиковые)
Демонтированы стоковые тормозные диски и установлены перфорированные диски, а также заменены тормозные колодки на керамические.
Установлены стальные тормозные линии Gudridge.
Установлена передняя распорка.
Машина готовится к установке компрессора (не турбина!) с наддувом 0.7 бара (220 л.с.)