В очередной раз привет всем посетителям дрома, это уже мой третий отзыв на данном ресурсе, итак начнем ...
Автор: Гость // 22.02.2011
Отзыв
В очередной раз привет всем посетителям дрома, это уже мой третий отзыв на данном ресурсе, итак начнем :
Разреште представить вам Юндай Тибурон (купэ) первого поколения , 1998 года , 2 литра , автомат , 140 коней.
С данным агрегатом знаком давно т. к. двое из моих друзей владели онными и один владеет по сей день. Сравнивать это авто с другими небуду но скажу что ездил практически на всем современном авторпоме и опыт вождения имеецо :) .
1. Внешний вид : мне очень нравица и еще желтый цвет (внешний вид меня и подкупил)
2. Движок : 2 литра , 16 клапанов , 140 коней. Канечно не гонко но и не овощ, тянет давольно неплохо и даже с низов, в горку тоже тащит неплохо несильно напрегаясь, даже в крутую горку обороты редко переходят за 3000.Двигатель прост и впринцепе неприхотлив, масло залито 10 на 40 Мобил 1 , нет множества ненужных и дорогих датчиков каторые постоянно ломаютса или глючат ( в особенности на немцах, был опыт). Прост в ремонте.
3.Коробка : обычный автомат 4 передачи с кнопкой "овердрайв" (типо спорт), переключает плавно но даже без овердрайва немного затягивает передачи чтоб при желании быстро отреагировать на нажатие педали газа. Пример : на скорости 100 км/ч держит 3 передачу, на 4 скидывает гдето при 110.Каробка также проста в обслуге (в гараже друзья сказали что каробка толи как, толи такаяже как мицубишина). Масло декстрон 3.
4.Ходовая : ооо ну тут отдельная история, это единственное что меня напрегает после седанов, очень, очень жестко, да и еще с колесами на 17" и резиной на 40... даже на мелких ямках кажетса что кишки вылезут :) , нада привыкать ну или газовые аморты помягче поставить.
Зато дарогу держит ппц как , что мокро что сухо, в поворотах или по премой все пофиг .
5.Салон : Сиденья велюровые, Передние кресла удобные, хорошая боковая поддержка, у водителя даже есть подушка под поясницу регулируемая в 3 положениях. Сзади тоже расчитано на двоих, но места реально очень мало для высоких людей , я с ростом 182 сидя сзади упираюсь головой в потолок. Панэль приборов в вобще вся тарпеда очень даже нечего, все из мягкого пластика а также двери и потолок, ткани вобще нигде нету, провисать нечему :) , шумоизоляция на 3 ... оссобено сзади. Есть люк :)
Ну и так немного от себя обовсем сразу.
Почему купил ее ? ну незнаю...была ауди 2001 года а4 , надоела своими ремонтами и бесконечным поеданием денег, до нее была Рено меган купэ (а до нее еще много всево), и вот чтото захотелось купэ опять. Нехотелось овощ с 1,6 , нескажу что Юндай гонко но едет достойно, кондишка несжирает всю мощность двигателя, что тоже + . Почему автомат ? Чтоб могла и жена тоже водить если ей понадобица, да и надоело уже эту палку дергать туда сюда :) (для этого был Ситроэн BX 1,9 GTI второй машиной, отзыв тут есть на сайте).
Багажник очень даже вместителен для купэ, открывается как дверь, целиком вверх вместе со стеклом.
Машиной даволен, менять пока несобираюсь. После покупки сменил все масла и фильтра, 4 аморта и 2 резины сзади. На очереди все подушки движка и коробки (непорваные но уже сухие все, есть вибрация в руле и немного по кузову) а также всех ремней. Вроде больше нечего ненадо, нигде нечего нетечет и несопливит. Радуют цены на запчасти (особенно после ауди), многие подходят от других моделей юндай. Поставил также музычку (дома полно апаратуры от прошлых машин), нада сделать немного мелочей по салону.
Ну наверно буду заканчивать, если есть вопросы задавайте, только пожалуйсто не пешите "лучше бы селику взял или марка" ну и т. д. :)
каждый выберает ту каторая ему по душе, прям как женщину ! всем удачи, меньше поломок, и ровных дорог.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >