Немного о Крете
Автор: Гость // 16.12.2016
Отзыв
Всем мир! Проехал уже на Крете немного после покупки, хотел рассказать о впечатлениях, строго не судите мои мысли :)
По первым ощущениям - машинка симпатичная, пытается казаться взрослее, чем на самом деле, хотя сейчас этим занимаются абсолютно все автопроизводители во всех классах, особенно среди "младшеклассников". Корпоративный стиль чувствуется - внешность весьма схожа с близкородственными более крупными новыми моделями, что, в целом, неплохо.
Когда уселся за руль, сразу понял, что посадка здесь высокая, хотя внешне об этом и не скажешь, Крета выглядит ощутимо ниже, например, популярного у нас Дастера и его новоявленного братца Каптюра. Эргономика у машины неплохая - все крутилки, переключалки, рычажки под рукой, рычаг КПП тоже "на своем месте". Для кого-то, возможно, что-то покажется неудобным, но все мы люди, и все разные, и вот лично мне удобно :) Отделочные материалы салона дешевые, но элементы подогнаны качественно, не придерешься. Что ж, молодцы создатели автомобиля - скромно, но со вкусом.
В движении связка двухлитрового двигателя и автомата неоднозначна. Если "придавить" с малых скоростей, то всё неплохо, а вот если попытаться рвануться со скорости километров в 60 - нас ждет небольшое разочарование. Небольшое, так как для атмосферного двигателя и старенькой коробки это вполне привычно. Всё-таки это не передовая модель, а вариация на тему приподнятого Соляриса.
Расход пока великоват - в активном режиме вождения около 13 литров, но это можно списать на обкатку и зимние условия. По опыту, тысячам к 10-15 пробега расход должен упасть.
Ведет на дороге себя машина предсказуемо, но руль весьма ватный. Сравнивая, например, с Маздой 3, на которой катался раньше - там очень острое управление, здесь совсем не острое. Хотя по городу спокойно кататься сойдет.
ТО пока не проходил, но по рассказам более опытных владельцев и по уверениям сервисменов на обслуживании не разоришься, стоимость ТО около 10 тысяч рублей. Если будет в итоге тысяч 12 - вполне, вполне... Хотя кто их знает, наверняка могли бы и снизить цену. Но это уже личные размышления и придирки.
Подводя итог - выбор свой считаю нормальным, хоть и практически безальтернативным. По цене конкуренты у Креты - только Дастер с Каптюром, но первый из них уже не первой свежести, да и очень уж примелькался, а второй в сопоставимой комплектации выходит дороже. Да и переплата по сравнению с легковушками В-класса, которые стоят практически столько же, весьма невелика.
Hyundai в автосалонах
Новости Hyundai
Hyundai Creta – новинка, которую так ждали
УНИКАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ WEBASTO!