Моя новая машина - Крета
Автор: Гость // 19.12.2016
Отзыв
Привет всем. Опишу свои впечатления от недавно приобретенной машины, а также расскажу о некоторых нюансах, подстерегающих будущих обладателей. Надеюсь, это поможет читающим избежать некоторых сомнений в выборе и определиться с ним - в ту или иную сторону относительно Креты. Правда, это всего лишь мой личное мнение, поэтому вы можете быть с ним не согласны.
Итак, Hyundai Creta - поехали.
Машина была куплена в самой-самой базовой комплектации "Старт" вместе с необходимыми для дальнейшей эксплуатации, но навязанными дилером вещами вроде защиты картера и т.п. на общую сумму в 50 т.р.
В силу нынешних диких цен на новые авто и сокращения предлагаемого производителями ассортимента, мук выбора я практически избежал. Единственной альтернативой назвать можно было разве что Рено Каптюр, но его цена начинается от более высокой планки, хоть и базовая комплектация обладает более широким набором оборудования. К тому же, на Каптюре меня насторожил проявляющийся на всех (!) просмотренных автомобилях дефект в виде немного шатающегося водительского сиденья, а также неприятные запахи салонного пластика и общее впечатление неуютности внутреннего убранства.
К слову, до этого катался по одному году на 2114 и ФФ2, после чего пять лет владел СЙ Кайрон, с которым и буду периодически сравнивать Крету.
Итак, что мы имеем "в базе":
- отключаемая система стабилизации
- датчики давления в шинах
- подлокотник
- система помощи при старте в гору, притом реально работающая
- простенький мультируль
- ЭСП всех дверей, но без авторежима
- ручная регулировка зеркал
- сиденья без подогрева
- кондиционер отсутствует (лично мне нужен только для борьбы с запотеванием стекол в сырую погоду, так что не критично, разница в 125 тыс. руб. цены между комплектациями уж очень велика)
- органайзер под полом багажника и отсутствие полки того же самого багажника (самое странное, что обшивка и полка для базовой и более высоких комплектаций различаются)
- ДХО, но из лампочек, а не диодов
- ключ зажигания без управления ЦЗ
Первые впечатления от эксплуатации:
- неудобная площадка для отдыха левой ноги
- неудобный блок управления ЭСП, при этом подсвечивается в темноте только водительский
- немного раздражающая сине-голубая подсветка кнопок
- узкий педальный узел, периодически задеваешь соседние педали, в отличие от просторного даже в этом аспекте Кайрона
- неважная шумоизоляция, особенно это касается колесных арок (Кайрон в этом аспекте был вообще хорош, за исключением шумоизоляции моторного отсека)
- неудобный доступ к навесным агрегатам в моторном отсеке из-за плотной компоновки
- зона очистки левого "дворника" значительно не доходит до левой передней стойки
- непонятный алгоритм работы автоматического закрытия/открытия дверей, до сих пор не могу понять, как оно работает, да и работает ли вообще
+ хорошие тормоза и понятная работа АБС (в Кайроне при её срабатывании было не понять, тормозит ли автомобиль вообще, возможно, из-за большой массы)
+ тихая работа двигателя, в салоне его практически не слышно
+ неплохая динамика, двигатель охотно "крутится"
+ вполне просторный салон, больше, чем у конкурента-Каптюра
+ наличие электронных помощников вождению и безопасности уже "в базе"
+ удобное расположение фар для замены перегоревших ламп
+ неплохой головной свет
+ высокое расположение генератора
+ комфортная подвеска
+ защита стоек лобового стекла от камней пластиком
Немного напрягает выявившаяся странность - после поездки, если присмотреться, то на холостых свет более тусклый, чем при нажатии на газ, при прогреве такой разницы нет. Поеду к дилеру, попрошу посмотреть. На этом пока всё, всем удачи на дорогах.
Hyundai в автосалонах
Новости Hyundai
Hyundai Creta – новинка, которую так ждали
УНИКАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ WEBASTO!