Hyundai Elantra '2004 (механика)
Автор: Гость // 18.03.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток, кто заглянул в мой отзыв, я буду предельно краток т.к. тоже когда то был тазоводом и волговодом, появились деньги и в общем то машину выбирал на рынке поддержанных авто исходя из суммы, предпочтений особо не было, потому что сам гонщик и приходилось кататься на разных машинах как "заряженных" отечественных, так и на спортивных и весьма не дешевых иномарка и прекрасно понимал что за имеющиеся 300 т.р спортивной тачке мне не видать:). Ходил долго, смотрел много, начиная от старых немцев, кончая новыми китайцами... И тут наткнулся на нее, по началу подходит не хотел, машина выглядела штук на 400, понятно лишней 100ни нет:) но интерес взял верх, покрутился вокруг, посидел в салоне, завел, движок, шепчет, год 2004 на одометре 135000 на тот момент машине шел 7 год. цена 250, сразу смутила, почему так дешево, сказал что срочно нужны деньги! Меня накрыли сомнения, но прокатиться все ровно не отказался, а так как в управлении понимаю не мало машину чувствую сразу, влюбился, что называется, с первого поворота, решил поставить все на кон и приобрел это чудо скинув еще 5 штук за стук суппорта (это болезнь многих иномарок, лечится либо заменой суппорта, либо несложными манипуляциями, которые мне были хорошо известны). Колеса вместе с дисками выкинул сразу, не доверю ни кому, покрышки это жизнь! Замена всего встала в круглую 30ку, но оно того стоило. Сразу оговорюсь, купил вопреки всем свои ожиданиям не "Кота в мешке" а абсолютно нормальное авто, не без косяков но это мелочи.
К стати о авто комплектация GL, практически минимальная в этом классе без ABS, круиз контроля подогрева сидений и электро зеркал, стоит кондер, ГУР, 4 стекло подъемника, собственно и все. Движок 1,6 103 корейских пони (сборка авто именно Корея!).
Теперь что касается общей картины и ходовых качеств:
По движку могу сказать сразу: шумноват, это их особенность, хотя если сравнивать с приорой то его вообще не слышно, откровенно слабоват для этого кузова, особенно остро это ощущается на трассе при затяжном обгоне (не советую), запаса явно не достает, по городу просто шик! правда просыпается только после 3 т.обмин но это даже к лучшему, автомобиль идет плавно, без лишней агрессии, расход детский: 7-8 в городе, с кондером 9-10, трасса 6-7, смешанный 8 92го. Почти сразу поменял ГРМ с роликами+все ремни, удовольствие не дешевое (около 10 с работой). Так же чистил форсунки, но это мелочи, за диагностику и качественную настройку бортовика пришлось отдать еще 3. В остально только масло каждые 6 т.км
По подвеске все было гораздо печальней, пришлось перебирать и менять по кругу, ну так это первый раз за 135000 км, довольно не плохо. удовольствие обошлось в 20, что в принципе не так уж дорого. Был еще косячек в электрики, долго не могли найти его, тупил центральный замок и при выключеноом зажигании ни чего не работало вплоть до лампы освещения салона, выпотрашили всю панель, ни чего не нашли, оказался надломанная ножка предохранителя, фуфло))... В целом проблем с авто за год эксплуатации небыло ни каких!
Подведя итог хочу сказать следующее: авто мне попался в довольно подубитом состоянии но да же при всем при этом я влюбился в него целиком и полностью, поверьте, лучшее соотношение цана- качество вы просто не найдете, те кто считает что за эти же деньги можно купить какуюнибудь таету годов так 96-9х. с пробегом штук под 300 то ребята, вперед)) потом просто движок с коробкой поменяеете, а так в целом тачки хорошие))... Так вот, ушел от темы, тем кто ищет хороший и не дорогой авто, смело покупайте, не пожалеете!!!
На этом пожалуй все) всем спасибо за внимание.