Hyundai Elantra '2011 (автомат)
Автор: Гость // 25.03.2012
Отзыв
Всем приятного дня!
Читал предыдущие отзывы и не мог не поделиться своей радостью.
Начну с небольшой предистории.
Хендай эксплуатирую с 2008 г - первоначально Элантра 2004 г на механике объемом 1,5 л 105 лошадок. Машина для своей ценовой категории и простоты эксплуатации - просто нет равных. По кузову проблем нет. Цены на запчасти, беру в экзисте, просто смешные (амортизаторы 1,2 т.р., передние колодки 400 р,стартер 5т. р). Расход в городе около 10, трасса около 6 (при скорости в пределах 90-120, быстрее едешь - чаще заливаешь:-)). Салон простой, но довольно просторный, зад складывается 4060, багажник довольно вместительный. На трассе ведет себя замечательно, на больших скоростях дорогу держит хорошо (разгонялся до 170, дальше по нашим дорогам страшно). Кресла довольно удобные, при длительных поездках не устаешь. Вобщем, машина всем устраивает, но всем ведь нам хочется чего- то нового.
И вот новое произошло. по дороге с работы увидел перед собой зад машины - вроде Хендай, но непривычное название - Аванта. Машина понравилась, как говорится, с первого взгляда. Приехал домой, залез в инет..... после просмотра комплектаций в корейском варианте вопрос про то, какой будет новая машина, уже не стоял. НО.... в Аванте смущал ее двигатель GDI....
В итоге разум перевесил понты и было решено приобрести Элантру в салоне. (за время сомнений дважды тестил ее на тест- драйве, плюс смотрел мазду 3 и киа церато - обе последние значительно проигрывают). В минусах осталась убогая комплектация за столь внушительную сумму (у аванты за эти деньги полны пакет, литье 17, сенсорная навигациятелевизоркамера заднего вида, беспроводная связь с выводом на руль, кожа с подогревом и вентиляцией всех сидений, люк, кнопка запуска, парктроники, автосвет, автодождь, курсовая устойчивость), в плюсах - 5 лет гарантии, скидка и очень замечательная девочка- консультант по продаже:-).
В итоге была приобретена Элантра за 800 тр. Из доп расходов: коврики салон+багажник, защита, КАСКО (38 тр). Сигнализация оставлена штатная - от дурака хватит, а от профессионала никакая защита не спасет!
За два дня наездил 300 км. Про динамику особо рассказывать нечего, т.к. обкатка, но и в эконом режиме ведет себя довольно бодро. Средний расход за это время 7,7 л100. Коробка работает прекрасно, при 120 кмч обороты в районе 2200. В салоне шумновато: отсутствует шумоизоляция под капотом, арки.... и при маневрировании металлический концевик ремня безопасности стукает по пластику:-(.
Греется довольно быстро, печка работает хорошо, воздуховоды сделаны на уровне живота, что очень удобно, т.к. раньше при включении режима обдува "верх" средние воздуховоды дули на лицо. Оставлено автоматическое включение кондиционера при установке обдува "лобовое стекло, ноги".
Магнитола звучит очень достойно, читает русские тэги МР3, есь usb, aux.
Бортовой компьютер отдельного внимания не заслуживает. Очень интересно наличие регулировки подсветки приборов с 7 режимами яркости (подсвечиваются приборы постоянно, при включении головного освещения подсветка тускнеет).
Подлокотник регулируется по длинне. Дворники очищают практически все стекло, что является большим плюсом. Задние сидения складываются 4060, есть подлокотник с подстаканниками.
подушки: водитель, пассажир, боковые и боковые шторки.
Ключ с брелоком ц.з.+сигнализация, и открыванием замка багажника. Багажник довольно вместительный. Колеса 16 литье, 20555 KUMHO лето. Запаска литье.
Электроусилитель работает без нареканий (ранее уже была машина с такой помощью рулению - ниссан марч), нагрузка меняется динамически.
На скорости около 120 кмч появляется странное ощущение, что машина как будто начинает подплывать... нельзя сказать, что болтает зад, просто появляется едва уловимое ощущение не совсем прямолинейного движения (в дальнейшем на этом остановлюсь более подробно).
Салон тканевый, очень порадовала мягкая приборная панель.