Hyundai Elantra '2006 (седан, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Доброго времени суток. Скажу сразу что езжу и на левом и на правом рулях ( по мне все одинаково). До элантры был гетс 2006 гв (кстати точно такой же движок и коробас), просто увеличили объем салона и габариты, и всего- то на 300 кг эла больше весит чем гетс, который был куплен новым в салоне и отслужил мне верой и правдой.
Продаем гетс и начинаем активно искать средство передвижения, ибо ребенок уже пинается в спину. Рассматриваем: 2006-... гг, левый руль, автомат, кондейклимат, размерами побольше, ну и бюджет 400000. Три недели поисков ни к чему не привели, то двигатель, то кузов, то ходовка. Уже и руки опустились, как вдруг звонок от Лехи (очень хороший товарищ):
привет как дела? чем занимаешься? здрасте, машину ищу. о- о- о элантру мою не хочешь? хочу. сколько? ну- у- у приезжай договоримся. ок, через два часа приеду.И вот 10.06.10г Hyundai Elantra корейской сборки, GLS, 2006гв, автомат, пробег 99999км у меня за 290000р. На машине ездила его жена, они ее с нуля брали, Леха следил за машиной очень хорошо, так что досталась она мне дешево и в отличном состоянии, не считая царапульки по правой стороне от пер. крыла до зад. крыла, ну это все заполировалось. Двигатель работал ровно, масло ел в пределах мануала 1л=10000км. Автомат без дерганий. по ходовке он поставил в круг аммортизаторы каяба на 90000км (мне не нравится). Ну вообщем как говорится сел и поехал.
Все хорошо машиной доволен. Есть все что нужно, ничего лишнего. Зимой стала плохо заводиться помогла только замена аккумулятора на гелевый, остальные танцы с бубном помогают не на долго. и это только зимой 10-11гг. 11-12гг. было все нормуль и заводился ну если не с первого, то со второго раза точно и прикуривал соседей начиная от жигулей и заканчивая Volvo FH12, живу блин в районе, который называется Северный и во дворе постоянно ветра, то ли от названия района, то ли от того, что ветра дуют район назвали так. Ездили на машине в Волгодонск (1200км) и столько же обратно + там по делам за две недели накатал около 1000 км. ребенку на тот момент было 3 годика и когда ехали туда, что- то ему не нравилось, наверное дальняя дорога. обратно жену с ребенком отправил на самолете. Ставим радар- детектор, рацию и топим- топим- топим домой, разогнал до 200кмч по спидометру, в реале не знаю, и сразу же бросил газульку, ибо расход увеличивается как в городе, а то и поболее. и через два месяца только с братишкой еще раз туда и обратно, когда ехали на скорости 130кмч саморез залез в пер. лев. колесо, до сих пор удивляюсь, что вот сейчас сижу и пишу отзыв, при этом никуда не выкинуло и машину не уводило в сторону, спасибо дагестанцам, которые гнали крузак и мерин, обогнав меня показали на колесо. Масло поменял перед первым выездом и после второго возвращения в москву было потрачено около 500гр. и я не доливал до след. замены (по ТО через 15000км, я меняю 7500км-10000км). Музыка у меня в машине играет как фон, поэтому 4- х колонок и 2- х пищалок хватает. Я больше люблю слушать работу двигателя и подвески, надо погромче сделать музычку - тапочку в пол.
Рулежка, разгон, торможение и тому подобные вещи описывать наверное не буду, ибо считаю что "Семь раз проедь - один раз купи." + все эти параметры являются чисто финансовой стороной владельца.
12.10г улетаю в Ташкент на ДВЕ недели законный отпуск, который был забит и запланирован за полгода, но начальство не отпускало, только в феврале, когда мне не надо. машину оставил в Москве у матери около подъезда, ее накрыл ледяной дождь, когда прилетел отогрел дверь, почистил лобовое и на мойку (кстати, завелась со второго раза, простоявшая ТРИ недели под снегом и ледяным дождем), потом на работу и оказывается я уволен 1.1.11г, то ли число такое загадочное, то ли начальство пошло на принцип. И вот я безработный, предлагают в Сергиев- Посад личным водилой к директору- женщине, вот так я и переехал в Сергиев- Посад.Итак, подведем итог. Денег в машину я вбухал нормально, ремонтом занимаюсь сам с сыном и иногда жена, т.к. есть желание, гараж (без ямы, но с мини- эстакадой), инструменты периодически приходится докупать, ну и руки вроде из нормального места растут. Ну и наверное самое интересное история и ЦЕНЫ (от 10.06.10г. по сей день) буду писать по мере поступления информации из памяти:
150000км Захрустела внеш. левая граната, оригинал идет только в сборе = 20000р, долго не думая elantra- club советует HDK = 2500р, вот это уже приемлемо. Купил, поменял уже год катаюсь без проблем. 120000км Обычно машину во двор под навес загоняю, но привезли железо и пришлось поставить за забором. И ночью около 3 часов было, какой- то гад стукнул булыжником по крыше и закинул его в салон через пер. прав. стекло, ну и пока я выбегал на ор сигналки, он свалил. Напрягаю друзей в Москве съездить в кунцево, купить мне стекло и привезти на выходные ну и конечно же водка, пиво, шашлыки с меня. Стекло = 1000р какое- то китайское. Друзья денег конечно же не взяли, так еще и затонировали "5" как было. Вмятинки от булыжника так и остались 100100км Сразу же как купил авто затонировал "5" кроме лба = 5000р, марку пленки не знаю не разбираюсь в этом, знаю что есть какая- то кривая, но у этих мастеров (все машины тонирую у них) пленка нормуль. 160000км Поменял четыре ремня и два ролика = 4000р что- то оригинал, что- то нет, не помню уже. Начала скакать температура, вроде едешь 100-130кмч по М-8, а она как упадет на ноль или с утра заведешь а тмпература сразу в красную зону и вентилятор включается и молотит пока зажигание не выключешь - термостат неоригинал с прокладкой =560р 175000км Треснуло ушко на правом рычаге к которому крепится стойка стабилизатора, заварить - это не мое. Ну думаю раз полез так меня по максимум. Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости спереди и сзади + рычаги с рулевыми наконечниками, все CAR- DEX = 5000р Заодно и подушки двигателя посмотрел вроде не критично буду брать оригинал = 5000р 180900км 10.04.12г Амортизаторы Леха поменял на 90000км, ну и проехали они примерно на 75000км - 80000км, хотел поменять когда рычаги менял, не получилось - у жены день рождения. Ну раз начал менять стойки можно и пружины с опорным подшипником поменять. Амортизаторы Mando (тот же оригинал только в своей упаковке) по кругу с опорными подшипниками = 8230р Пружины (желтая метка) = 6000р Ставить буду когда придет не календарная весна. Брат разбил аккорд 8, под списание, вот и снял я оттуда фары, они все равно были разбиты, а линзы не тронуты, все руки никак не дойдут воткнуть линзы себе, пока езжу с какими- то филипсами = 2000р, меняю раз в 9-10 мес.По зиме конечно не хватает клиренса и 4WD, хотя один парень в элантра- клубе поставил себе пневму, тоже сам, материал = 35000р, в планах у него 4WD. Последнее время брежу мечтой детства TLC 105 1998 -..., MB E-280 - E320 именно Elegance и 4 Matic 07.1998 - 2002жена против, говорит продавай соседний участок, на котором у меня склад и 2.5 метровый забор и покупай что хочешь. Вы спросите почему 2.5 метра забор, а не 2 или 3? Потому что 0.5 метра под землей в бетоне))
Как что еще вспомню обновим, фотки позже.