Hyundai Elantra '2008 (седан, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Доброго времени суток!
Это мой третий отзыв:
первый -
второй -
Продав Ist стал выбирать авто свежее авто с комфортной подвеской, ну и естественно с АКПП, левый руль. Выбирал долго. Очень хотел Тойоту, т.к. в качестве автомобилей этой марки уверен на 100%. Но из Тойот, в мой бюджет укладывалась только Королла 07- года на роботе, с этой машиной хорошо знаком, у знакомого такая, машина достойная, но робот не хочу, очень неудобный и проблемный плюс ко всему. Можно было купить Короллу в предпоследней кузове, предельных годов 05-06, с нормальным автоматом. Но внешне она мне не нравилась, да и просят за нее неадекватно много. Камри в 30- м кузове в этот бюджете только ушатаные в хлам, посмотрел несколько и ужаснулся. Сивик отпал по причине низкого клиренса и жесткой подвески.
И тут, случайно вспомнил про Элантру j4. В бюджет влезает 07-08 годы, есть из чего выбирать. Комплектации неплохие даже базовые - есть все, что нужно.
Единственное, что останавливало - кореец! Нет доверия. Почитал отзывы - ни одного отрицательного! Аналог от Тойоты - либо последний кузов Короллы с роботом, либо предпоследняя Королла, модельного ряда 01 года, против 07- года Элантры.
Думаю, ну фиг с принципами - попробую!
Итак, купил Hyundai Elantra, j4,2008 г.в., 1.6л., АКПП, средняя комплектация (есть туманки, но нет климата и литья). Сначала смутил пробег - всего 36 тысяч км! Думал бред, не бывает так. Но по состоянию машины видно - новье! Внешне идеал, салон новый! Все чистое, не потертое. В общем не придраться. Сервисная книжка, со всеми отметками, так же подтверждала пробег.
Из косяков - было бито левое переднее крыло, но его не делали, а поменяли у дилера, там же и красили.
Знал бы я,что владеть этой машиной буду всего 3 недели... Но об этом позже. ----== Экстерьер ==-----Мне нравится. Бежевый цвет ей очень идет, намного лучше чем черный и фиолетовый - эти цвета уменьшают Элантру. А серый не хотел, не люблю этот цвет, итак город серый.
В живую машина выглядит красивее и солиднее, чем на фотках. Дизайн на сегодняшний день уже не самый современный, но все же на машину приятно смотреть.
----== Интерьер ==-----Нормальный. Но я не люблю темные салоны. Обшивка что- то типа велюра, но он не идет ни в какое сравнения с велюром праворульных Тойот.
Верхняя часть панелей и дверей из более- менее мягкого пластика. Ничего не скрипит, жучков нет. Красивая подсветка приборной панели, яркость
регулируется. Сидеть удобно, места много, как в седане Д- класса, ну никак не Ц.
Из минусов: кореец это не японец! Меня просто убили стыки торпеды с передними дверьми! Туда мизинец можно просунуть!
----== Двигатель и автомат ==-----Машина резвая, очень даже, не ожидал такой резвости от 1.6. Двигатель цепной, но в салоне его слышно только на высоких оборотах. Автомат переключает плавно, не пинается.
Заводится идеально! Пофиг сколько на улице -5 или -25, реально пол оборота! Например, моя нынешняя Королла заводится труднее.
С горечью узнал позже, что двигатель и коробка на Хендаях от Митсубиси. Благо хоть не GDI.
----== Ходовка и управление ==-----Ходовка мне очень понравилась! Мягенькая, незаметно глотает ямки даже среднего размера. Плывет как корабль, даже трудно представить, что это бюджетный кореец Ц- класса. Руль легкий, даже ватный, информации от дороги ноль! Но, если честно, мне это нравится, я не гонщик.
Многие владельцы жалуются, что появляются посторонние скрипы в подвеске и долго с ними борются. Но на моей, за 36 тыс. км - все идеально. Никаких звуков.
----== Надежность и неприхотливость ==-----Трудно сделать правильные выводы за 3 недели. Но мне этого времени оказалось достаточно, чтобы продать машину.
1- й день: до дома оставалось ехать минуты 5. Еду, загорается чек, через минуту, загорается лампочка разрядки аккумулятора, еще через минуту слышу, что начинают издаваться металлический шум из под капота, уже подъезжая к дому шум стал совсем душераздирающей. Остановился у дома, в общем на ходу раскрутился шкиф коленвала! Как?! Он же должен наоборот закручиваться при заведенном двигателе?! Продаван в течении следующего дня у оф. дилера исправили проблему. Хотел сначала деньги забрать, но что- то передумал, решил дать машине еще шанс.
2- я неделя: ехал 70 км/ч, следует удар, будто наехал на что- то, позже понимаю, что машина не трогается сама на "D", т.е. отпускаешь тормоз, а она на месте стоит, жмешь газ, а она еле трогается, с набором скорости динамика появляется. Кик- даун так же не работает. В общем этим ударом, автомат перешел в аварийный режим! В этом режиме, автомат работает только на 3- й передаче, от того она сама и не трогается с места. Глушишь мотор, машина постоит минут 5 и автомат возвращается в нормальный режим. Хочу заметить, что само "железо" автомата целое, т.е. в нормальном режиме к автомату не придраться, все плавно, без толчков и пробуксовок! ATF - чистый. Проблема повторилась через пару дней, только на этот раз еще и чек загорелся. Так же машина постоит заглушенной, проблема уходит на время, чек то появляется, то пропадает.
Заехал к дилеру, сканер показал ошибку датчика положения входной скорости (вроде так). Ошибку сбросили, сказали, что как только повториться тупняк - ехать к ним и если код ошибки будет тем же, то нужно менять этот датчик, цена датчика 5 тыс.
3- я неделя: самоуничтожился кислородный датчик (заправляюсь на проверенных заправках). Автомат стал переходить в аварийный режим при каждой поездке.
В общем, залез в инет, стал искать подобные проблемы. Попадаются форумы Митсубиси, Киа и Хендая. На машинах с таким же автоматом, те же проблемы.
Решаются по разному, кому- то помогла замена ATF, кому- то датчика, а кто- то уже несколько месяцев безуспешно борется.
Отвык я от этого гемора за 3 года владения Тойотами, тогда "только расходники менял" в самом прямом смысле. Можно конечно было сделать, но что- то мне подсказывало, что и дальше будет всплывать геморрой.
Решил не испытывать судьбу, поехал на авторынок и поменял Элантру на Короллу в предпоследнем кузове.
Вот такой у меня неудачный опыт перехода на корейский автопром, потерял деньги и время. Может мне попался неудачный экземпляр. Но для себя сделал вывод, что если буду еще покупать б/у машину, то только Тойоту или Хонду. А лучше все же новую, т.к. таких машин, какими были японцы 90х годов больше нет! И еще один вывод - меньше доверять отзывам.
Плюсы:
Отличная динамика Хороший расход топлива Заводится с пол пинка в -25 ОЧЕНЬ комфортная подвеска Просторный салон Внешний вид, на мой взгляд - машина красивая.Минусы:
Зазоры в салоне Качество ткани на сидениях Отвратительная шумоизоляция колесных арок, шум от колес стоит сильный Надежность!