Hyundai Elantra '2005 (седан, механика)
Автор: Гость // 23.04.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток, кто решил заглянуть сюда... Это уже мой второй отзыв про данный автомобиль, первый при желании можно прочитать тут (http://reviews.drom.ru/hyundai/elantra/59430)...И так, приступим, оговорюсь сразу много писать не буду, все по существу...
Что касается выбора авто: элантра в 3м кузовеза год у меня уже вторая, не потому, что мне первая не понравилась а просто потому, что хотелось немного побольше опций (напомню что первая моя Элантра была в комплектации GL - что заначит базовая (кондер, 4 подъемника, ГУР и все))... Поскитавшися месяц по разным городам и авторынкам, пересмотрев кучу вариантов пришел к одному, единственно верному, решению - нужно брать Элантру, обязательно в 3м кузове (личная приязнь к формам этого кузова и салона) в комплектации GLS, механника и движок 1.6... Выбор был сделан, начались поиски, но эта долгая и не интересная история, в итоге авто был найден - Элантра, цвет золотой, состояние недолекое от отличного, торгуемся, жмжем руки и по домам)) сошлись на 320...
Теперь, что касаемо самого авто: первое на чем хотелось бы остановится, это на комплектации, расскажу чуть поподробней, ведь каждый любит комфорт и много всяких приятных мелочей)... Комплектация GLS не самая полная но все же: Кондер (не климат), ГУР (что вряд ли опция), 4 дисковых тормоза (тут все понятно, тормоза изумительные), АВС, маршрутный компьютер, мультилок МКПП, электрозеркола с подогревом, хорошая шумоизоляция, очень мощьная ШТАТНАЯ аудиоподготовка (играет очень качественно, не смотря на возраст), немного дополнен салон по сравнению с GL: есть подлокотник, он же не большлй бордачек, на заднем диване тоже подлокотник, трансформируется в столик (мелочи но крайне приятные). Вроде ьы все, ни чего не упустил...
Ну и наконец мы подошли к ходовым и эксплуатационным качествам данного авто, это главное, поэтому постараюсь рассказать подробней...
Первое и самое важное это ДВИГАТЕЛЬ... Что можно сказать, очень резвый и неприхотливый (в предыдущем отзыве я говорил о том, что данный силовой агрегат слабоват для этого кузова, БЕРУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО!!! на прошлой Элки видимо руки просто не дошли до диагностики, но я больше чем уверен, что замена катушек и настройка компа оживили бы его) динамика на достойном уровне, расход тоже более чем хороший 7-8 город (с кондером 9-10), трсса 5.5-7мах даже с кондером... То, что шумноват, это да, есть немного, но это их особенность, как ни крути, послушал их с десятка полтора, как бы не больше)) все одинакого работают... Но опять же, все в сравнении, не буду повторяться, писал в прошлом отзыве... По МКПП сказать нечего особо, работае четко, информативно, без пролем, 3я немного воет (особенност!!! проверенно!!!) все работает...
Вторым поговорим о подвеске... Тут тоже говорить нечего особо, приста как три копейки, меняй себе сайленблоки, да стойки раз в 3-4 года и все, детали не дорогие, даже оригиналы... Единственная немного раздрожающая особенность это постоянн отрывает стабилизатор (слабоваты ушки крепления), решение проблемы хороший сварщик и 1000р. на обе стороны, привариваются хорошие шайбы и вопрос закрыт:))... Низковата конечно, но это на любителя, а так магкая и не прихотливая....
Что касается стоимости владения то тут цены более чем приемлимые, не намного дороже отечетвенных, все есть, все в наличии, редко когда на заказ... Цены рассписывать не буду exist. ru Вам в помощь))
Подводя итог хочу сказать что авто в своем ценовом сигменте крайне удачный (не понимаю тех людей, который относят к недостаткам данного авто его непристижность... Ребят, вы хотите за 350 штук кожанный салон со вставками из дерева и слоновой кости?? или же более свежый? тогда вперед за Грантой или пустой Приорой:))) для всех же остальных кто планирует покупку Б/У авто, поверьте мне, лучший вариант вы не найдете, ни Лачетти, ни Логан и уж тем более ни Ланус и рядом не стояли (эти машини считаются одного класса)...
Плюсы:
Надежность; Не дорогое обслуживание; Хорошие ходовые качества; Просторный и удобный салон; Качественная корейская сборка; Высокая ликвидность;Минусы:
Низкий дорожный просвет;Спасибо за внимание, удачи во всех начинаниях:)