Сам ездил на 21043,21099,2110.Купил 3 года назад со смешным пробегом 18 тыс. у пожилого мужика. он н ...
Автор: Гость // 01.04.2011
Отзыв
Моя Эля J3:))
>Сам ездил на 21043,21099,2110.Купил 3 года назад со смешным пробегом 18 тыс. у пожилого мужика. он на ней ездил только на дачу летом. По документам куплена в Рольфе в 2003 г. , долго сомневался, потратился на диагностики, но как оказалось пробег честный. После покупки месяц где-то все прислушивался, не скрипит, не бренчит ли что нить, потом расслабился и забыл вообще что такое сверчки и где они живут. Ну ладно, ближе к делу:
1. Салон: Сиденья очень удобные, (особенно после десятки), водительское с поясничной поддержкой (спина не устает)
На заднем диване (складывающийся 6:4) с центральным подлокотником очень удобно сидеть (когда жена за рулем, сажусь только сзади:)). Торпеда и консоль выглядят не современно, но все достаточно удобно и легкодоступно.
Пластик легко моется. Места достаточно много и спереди и сзади. Передний центральный подлокотник с двумя боксами, тоже удобно. Ну и всякие мелочи — раздельный свет для водителя, штурмана и задних пассажиров, всякие полочки, зеркальца в козырьках и подстаканники. Кстати о них!!! В центре 2 подстаканника и один с переходником — с одной стороны под всякие ред булы, с другой стороны под банку, очень удобно, больше нигде такого не видел:)) Багажник большой, складывал сиденья и перевозил кучу всякого барахла, плинтуса, стремянка спокойно влезают.
2. Двигатель и коробка, подвеска: Движок достаточно хорошо берет с низов, динамики разгона мне хватает и в городе и на трассе, минус только в том, что после 3500 оборотов его слышно в салоне, но меня это не раздражает, нравиться его звук:). КПП переключается четко и легко, ходы рычага достаточно короткие, очень удобно, когда надо быстро переключить скорость, ни разу не промахивался. Подвеска достаточно комфортная, пробоев не было, проблем тоже.
3. Внешний вид: на любителя, мне больше нравится классические формы:)) особенно передок с раскосыми фарами.
4.Обслуживание : только ТО, колодки, фильтры, масло, две лампочки ближнего света. аккумулятор(родной корейский сдох этой зимой), недавно поменял все ремни и ролики (все вышло 6500 вместе с работой).
Вывод: я никогда по своей воле не куплю русскую машину, катался недавно на калине, так вот между ними огромная пропасть, сел после калины в свою Элю и испытал такую радость (как ребенок), что я больше не владелец нашего автопрома.
П. С. Родился ребенок, и встал вопрос о универсале, придется Элю продавать, ищу пяти дверную Элю, но пока ничего хорошего не нашел, да и они очень редкие. :((.
П. П. С. Всем спасибо, кто прочитал мой отзыв:))
>