Hyundai Elantra '2011 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет. Попробую написать свой отзыв о элке. Элка куплена 25 января 2011года, цвет - серебристый, двиг.1,6, АКПП, кондиционер и т.д.... Перед элкой владел форд фокусом 2005 г.в. и тойотой короллой 2008г. в.Вообще королла хорошая машина.... НО ее механическая коробка с автоматическим сцеплением ( РОБОТ) - это ППЦ ((. Хорошо, что японцы признали свою ошибку и перестали ее выпускать с 2010 года.... Ну, начнем об элке.... В салоне было 4 вида цвета в данной комплектации черный, фиолетовый (клевый), серебристый и белый. ПервыЬе два очень красивые, но уж ООООЧЕНЬ не практичные (( Белый - простоват. выбрал - серебро. Цветом очень доволен.... машинке 1,5 года - нет ни царапинки ( ни разу не полировал)). Проехав первые километры, признал, что шумоизоляция плохая (резина - KUMHO). Но это полбеды). Сразу стал досаждать стук спереди при проезде "лежачих полицейских" и на плохой дороге (даже на скорости 20-40 км/ч). Причем, звуки страшненькие такие..... как будто там все гайки раскрутились.... и колеса щас отпадут (((. Поехал к официалам.... они сделали диагностику подвески, взяли за диагностику деньги и сказали..... у вас там все в шоколаде, машинка новая, ездите и наслаждайтесь). Я им говорю - дак ведь стучит ведь, а они мне - вам кажется! ППЦ- оказывается у меня глюки! Но когда я езжу на машине с друзьями - они мне каждый раз говорят - что это там у тебя с подвеской - щас все там отпадет))). Обкатывать машинку поехал на юг в Геленджик 2400 км в1 сторону. Элка показала себя в дороге ПРЕКРАСНО! Можно даже сказать - чудомашина). Ехало 5 человек, всю дорогу работал кондиционер, скорость120-130км /ч - расход получился 7,1 л на 100 км ( 92 бензина). Я считаю, что это очень хорошо (при том что пробег элки на начало поездки был всего 982км)). Кондиционер справлялся ВЕЛИКОЛЕПНО, АКПП работала АДЕКВАТНО (без дерганий и без тупизны). 2400 км я проехал за 30 часов ( это время с отдыхами, обедами и туалетами) - почти не устал и готов был ехал еще. При обгонах 122 лошадей хватает сполна ( даже при полной загрузке). Но оговорюсь - элка не мотогоночная машина ( все - таки не 300 лошадок)), но мне хватает и 122). Вообще , расход бензина на современных машинах очень сильно зависит от стиля езды. На элкеон у меня составляет от 5,5 до 18 л на 100 км. 5,5 - это расход по трассе при скорости 90-100 км в час ( реально). 18 литров - это расход по трассе при скорости 210 км в час ( пробовал 1 раз)). Средний расход летом у меня получается 7_7,5л на 100 км, а зимой 9-10 л на 100 км ( с 20 минутными утренними прогревами). Зимой печка работает ВЕЛИКОЛЕПНО. Так то вроде все хорошо.... НО наступило 26 января 2012 года ( исполнился ровно год как я купил элку и пробегсоставлял где- то 12000 км) На улице утром было -18 градусов..... с автозапуска элка не завелась.... пошел заводить ключом.... но и ключом не получалось.... слышался 1 щелчок и все. Аккумулятор умер! - подумал я открыл капот, снял аккум и ОФИГЕЛ - на элки ставят аккумы 36 А.ч - как на оке! Повез его на работку - зарядить... но когда его проверил электрик - он оказался живее всех живых!!!! На всякий случай взял с собой еще 1 аккум и поехал заводить. Ни с тем , ни с другим аккумом элка даже не пыталась заводиться!!!! ППЦ!!!!! Короче увез я это ведро на эвакуаторе к официалам, где они мне ее отремонтировали за 8 минут))) Оказалось, что у машинки просто открутился стартер, и всееее. Ничего страшного - сказали они. Я был в шоке и спросил а если у меня завтра от нее открутится двигатель. А они мне ответили - если открутится, то привозите и мы вам его прикрутим.... Я офигел второй раз!!! Обиделся я на нее поставил на работе и не езжу уже 4 месяца ( благо, что кроме элки у меня еще 4 машинки)). Вот такие отказы у иномарок случаются при пробеге в 12000 км вроде и смешно.... но печально ((. А официалы - вообще клоуны! В августе заведу ее - поеду на юг.... к морю ( если двигатель не открутиться))). А так то машинка нравится.....