Рассматривал различные варианты: Рено-Меган 3, Фольксваген Поло Седан (даже постоял 3 месяца в очере ...
Автор: Гость // 07.04.2011
Отзыв
Рассматривал различные варианты: Рено-Меган 3, Фольксваген Поло Седан (даже постоял 3 месяца в очереди, но передумал, не стоит Поло Седан тех денег и ожиданий), Нисан Тиида, Киа Сид, но остановился на Hyundai Elantra.
До покупки ездил на Рено-Лануна 2000 года, Рено-Меган 2 2008 и на тест-драйвах на вышеперечисленных машинах.
На момент покупки посчитал, что данная машина представляет оптимальное соотношение цена-качество.
Вцелом пока машиной доволен. Машина преспособлена для российских условий: мягкая подвеска (не пробиваемая по нашим дорогам в пределах разумного), нормальный клиренс, всеядность бензина от 92 до 98, зимой быстро прогревается, хорошая шумоизоляция, а также неплохая комплектация за разумные деньги. На дороге машина ведет себя устойчиво, очень отзывчивый руль, разгоняется быстро (122 л. с. ), кушает пока 7,5 л. 92 в смешенном режиме езды при обкатке.
Конечно, машина не претендует на премиум класс, но по соотношению цена-качество, то что нужно, по моему мнению.
Да может быть там нет датчика температуры за бортом, но в целом, все, что нужно современному человеку в машине есть.
>