HYUNDAI-ELANTRA 1.6 GLS Автомобиль совсем не спортивный, но очень комфортный и надежный. Управляемо ...
Автор: Гость // 15.04.2011
Отзыв
HYUNDAI-ELANTRA 1.6 GLS
Автомобиль совсем не спортивный, но очень комфортный и надежный. Управляемость обычная для седанов такого класса. Вполне. Динамика с двигателем 1.6 и АКПП присутствует только до 60-70 км/ч, дальше довольно вяло — на уровне отечественных тазов (на самом деле, как и у ее одноклассников: митсубиси, ниссанов, тойот и даже мазд с фордами) можно конечно и отрываться, но придется рвать двигатель и трансмиссию (это для тех кто рассчитывает купить ракету в данном классе авто — чудес не бывает). Комплектация для своих денег весьма выдающаяся. Салон широкий — по ощущениям, как в автомобиле классом выше, а вот простора для ног задних пассажиров маловато.
Радует надежность: за четыре года эксплуатации пришлось заменить только стойки стабилизатора впереди (после 70 тыс/км, что нормально для наших дорог). Ну и лампочки с тормозами — естественно. Машина ни разу не подводила.
Есть удобная мелочь — в отсутствии датчика света, фары не нужно выключать, они гаснут сами при выключенном двигателе и открывании водительской двери и сами же загораются при следующем старте — здорово. Включил и забыл. Езжу все время со светом, при этом родные лампы проработали больше 2-х лет, потом заменил их на более яркие, но они вот сгорели примерно за год...
На высоте экономичность: ничуть себя не сдерживая, укладываюсь в 8.5л/100км по городу. На трассе зимой по снежной каше 110-120 км/ч — около 7.2л. А при 90-95 км/ч по асфальту — вообще меньше 5л.
Слабоваты тормоза. Притом, что они слишком чувствительные. Причина, скорее всего, в корейских колодках, установив японские (которые к тому же втрое дешевле) — явно почувствовал разницу. Расходники, кстати, очень многие лучше и дешевле брать неоригинальные. Качество ничуть не хуже, а то и лучше, а цена — в разы!
Своеобразен дизайн экстерьера... На любителя. Отторжения особого нет, но и красивым назвать сложно... Но уж точно он не скучный и не банальный...
Интерьер, напротив — очень спокойный, классический. Ткань сидений отличного качества, больше напоминает велюр (многие путают). Эргономика отличная. Есть дополнительная розетка 12в. Очешник. Приятный пластик, идеальные зазоры, отсутствие скрипов. Очень качественная кожа на руле. В общем радует все за исключением почему-то молочно белых (все остальные нормальные пластиковые черные) силиконовых кнопок климата и почему-то овального дисплея... Крутилки кондиционера, на мой взгляд, смотрятся намного естесственнее. (Видимо это была первая ласточка нынешнего шеф-дизайнера компании). Считаю новые хендаи АЙ-ИКСЫ совершенно безвкусными. Особенно интерьеры. При выборе нового авто даже на тест-драйв не поехал — заглянули внутрь и поняли, что это уже не для нас. Впечатление такое, что дизайн разрабатывал 12ти летний мальчишка из деталек от китайских радиоприемников.
Плюсы: Комфорт. Надежность. Здоровые зеркала заднего вида. Соотношение цена-качество. Очень умеренный расход 92-го бензина. Можно даже упомянуть управляемость (при ее слабости) — в занос авто уходит очень мягко, всеми колесами сразу, довольно уверенно корректируется рулением-газом.
Минусы: Слишком яркая голубая подсветка приборов (хотя многим очень нравится). Отсутствие MP3 (до 2010г. ). Слабенькая штатная резина. Слишком резкие тормоза — требуется привычка. Ощутимо дорогие и не слишком оптимальные некоторые оригинальные расходники. Петли крышки багажника отнимают немного места внутри — несовременно.
Стоит ли покупать такой автомобиль?
Elantra однозначно стоит своих денег — о покупке не жалели ни разу. Передавать ее в руки следующему владельцу будет совершенно не стыдно. Уверен, что она и дальше будет радовать нового хозяина.
Каким будет следующее авто?
Следующий автомобиль... Похоже, что он будет тоже корейским. Только значительно больших размеров, Elantra все-таки маловата.
>