Hyundai Elantra '2005 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Покупал свою Elantra не от хорошей жизни и в тот момент быть может если были бы деньги, то купил что- то другое. А сейчас понимаю, что, слава богу, тогда все так получилось.Машина Elantra 2005 года выпуска и досталась мне с пробегом в 45000 км. По кузову при покупке был целый ворох мелких микровмятинок. Я тогда на этом заморачиваться не стал и купил как есть, поторговавшись.Покатавшись первый месяц, понял, что лучшего предложения за такие деньги не найти.Если придираться к Элантре, то только за типичный корейский салон. Приборы - просто жесть, проще некуда. Просто стрелки, просто белые цифры на черном фоне, но все читаемо и понимаемо, просто, но доступно. Скучно в нем до невозможности.Безумно мягкая подвеска, очень приятный салон и большие сидения. Водительское сидение практически плоское.Мотор 1,6, коробка автомат, тандем хоть и медлительный, но опять же очень комфортный и экономичный. Кстати, спокойно ездит на 92- й бензине. По городу у меня выходит около 10 литров/100. По трассе и того меньше, но не замерял. Лошадок маловато, всего 107, но как- то уже привык. По началу, конечно, сложно было, давишь на гашетку, а реакция мало того, что замедленная, так еще и не та, которую ждешь. В общем, 1,6 АТ для размеренной езды и пробок.Самое интересное, что автомобиль удивил своей надежностью. Заезжал на ремонт, не считая ТО, всего дважды.На 58000 км загудел, а потом и скончался насос ГУРа, а на 79000 км почему- то потек радиатор кондиционера. Причем с кондиционером было не все так просто. Сначала перестал холодить. Я на заправку. Но после заправки так и не захолодил. Я в ремонт, проверили ошибки БК, все что- то проверяли, проводочки подключали, в итоге сказали, что накрылся датчик давления фреона. Я чуть было его не купил, засомневался. Заехал в другой автосервис и выяснилось, что текут ниппеля заправочные, а увидеть такую утечку крайне сложно. Вот они и спускали весь фреон, а датчик не пускал помпу, так как видел эту утечку и давал ошибку в БК. Но и это еще не все. После замены ниппелей опять перестает холодить. Вердикт, радиатор на свалку.Сейчас пробег 145000 км. Вот собственно и все.