К покупке отнесся очень серьезно, рассматривал все возможные варианты. Критерии — экономичность, над ...
Автор: Гость // 24.04.2011
Отзыв
К покупке отнесся очень серьезно, рассматривал все возможные варианты. Критерии — экономичность, надежность, разумная мощность при сравнительно небольшом объеме ДВС, наличие автомата, климата, вместительные салон и багажник, нераспространенность (например, королл на дороге — как в жигулей во времена СССР), все это за опять же сравнительно небольшие деньги, и конечно же чтоб душа легла. У меня имелся выигранный сертификат на целый день тест-драйва ix-35, воспользовался им на новогодних каникулах для покатки на Элантре (в салоне подумали и дали "добро"). В итоге с выбором определился, дал заказ на макс. комплектацию, белого цвета. Взял в марте, пробег пока небольшой — 4000 км, но проехал в Омск и обратно (1500 в один конец) по дорогам различной степени разбитости. Кто ездит по трассе Сургут-Тюмень, тот знает участок Салым-Уват. Машина порадовала и комфортом, и расходом, и ходовыми качествами. сразу же отметил справедливость замечания насчет слабой шумки арок колес (надо будет сделать жидкие подкрылки). Автомат работает очень неплохо, когда необходимо на обгонах "выстрелить", то он может позволить сделать это. В отзывах читал что Элка "грязнуля", я бы так не сказал, не больше чем другие авто, при этом зеркала и передние боковые стекла чистые (ветровики взял, но все нет времени установить, лежат в багажнике). Очень понравились сиденья. Регулировки вперед-назад, вверх-вниз, плюс регулировка руля в двух плоскостях позволяют принять любую удобную позу, от расслабленной до "автобусной" посадки. Проехав сутки за рулем, с удивлением отметил, что не болят спина и плечи, как бывало ранее. Вывод — регулировка сидения по высоте вещь просто необходимая тем кто ездит на большие расстояния. Понравились антенна у радиоприемника, ловит отменно, наличие USB-разъема, сразу-же воткнул туда флешку с музыкой, множество бардачков в салоне, есть куда складывать мелочевку. множество углублений для бутылок- ехал один, очень удобно в дороге. Отметил некоторые различия в сравнении с тестовым авто — не 2-х этажный подлокотник, не электронный затемнитель внутреннего зеркала, не автоматическая подсветка зеркала в козырьках, другая ткань в салоне, но это не принципиальные мелочи. Есть немного неприятных мелочей — чтобы не замараться, багажник приходится закрывать, взявшись пальцами за его замок, фирменные коврики съезжают с места, и как многие отмечают, слишком яркий свет от панели климата. Впрочем яркость регулируется, но в левом боковом стекле все же есть отражение, да и в лобовом какой-то блик. Это общие впечатления от машинки, никакого обслуживания пока не было, делать выводы о его надежности конечно же еще не время, но думаю что с этим проблем не будет. Модель, да марка, себя уже зарекомендовали.
>