Hyundai Elantra '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Hyundai Elantra J3 XD, 2008 года выпуска, покупал новой, комплектация МТ2 (GLS). До этого во владении был только отечественный автопром, поэтому особо сравнивать не с чем. Машину выбирал долго, до этого смотрел только б/у, но просмотрев несколько десятков авто, пришел к выводу, что б/у авто я буду еще долго выбирать, постоянно были какие- то косяки по кузову, двигателю и т.д. Поэтому решился на покупку нового авто в кредит. Планку поставил в 500 тыс. руб., причем было желательно, чтобы туда входили уже все страховки, сигналки, каско. Выбирал между бюджетных авто на тот момент, которые стоили не дороже 500 тыс. И в итоге купил именно Элку.Во- первых за эти деньги комплектация была богаче, чем у остальных, Октавию например за эти деньги пришлось бы брать голой.Но самое главное, это отзывы владельцев, именно это и стало решающим фактором в выборе авто. Прочитал все отзывы в интернете, и были также положительные отзывы от владельцев. Все отзывы заканчивались примерно одинаково, машина стоит своих денег, очень жалко с ней расставаться, никаких проблем за все время эксплуатации не было, надежный автомобиль. Негативных отзывов, я насчитал всего около 5%. Именно таких, что никогда в жизни человек больше не купит эту модель и в принципе марку Хюндай. Поэтому все взвесив и еще раз посидев в салоне в новом авто, подал заявку на кредит и через две недели стал счастливым обладателем.На данный момент моему автомобилю больше двух лет, пробег 58000 тыс. км. Первые полтора года автомобиль использовался каждый день, два раза в год ездил в отпуск на большие расстояния. Машина довольно резвая, даже при полной нагрузке. В салоне достаточно места, как для водителя, так и для всех пассажиров. Довольно вместительный багажник для седана.Дополнительно установил задний парктроник и заменил штатную магнитолу на 2din, надоело постоянно снимать панель магнитолы.Все остальное даже не буду описывать, ибо такие вещи есть в любой машине. Подвеска нормальная, ничего не разваливается и не стучит.Но если честно, то на старой Октавии ямки глотаются как- то помягче. Арки немного шумноваты, по сравнению все с той же Октавией.Маленький расход бензина 6.6 л/100 по трассе, при средней скорости 90-110 км/ч. По городу 8.0 - 9.0 литров/100 летом и 9.0 - 10.0 литров/100 зимой. Бензин заливаю 92, можно 95, проблем не было. Кондиционер справляется со своей функцией на отлично, летом в жаркую погоду в автомобиле комфортно. Зимой печка греет очень хорошо. Машина заводилась до -29 с первого раза.Машина собрана в России и если честно, это заметно. Правда 97% запчастей корейские, поэтому в машине из российских запчастей только резина, антифриз.Резина Амтел, самая дешевая в России, самая шумная и плохая. Была выброшена после 2000 км пробега и заменена на другую.Двери изначально закрывались плохо, нужно прилагать усилия, чтобы закрыть их плотно, такой косяк к сожалению у всех машин российской сборки, на корейских всего 1% владельцев жаловались на это. Все остальное исправно работает и по сей день.Не очень удобно менять лампочки, как в передних фарах, так и в задних.За все это время делал только плановое ТО, никаких поломок не было. Перегорела только лампочка стоп- сигнала. Дешевые запчасти и стоимость работ. Проблем с запчастями никаких нет. Первые два ТО проходил у оф. дилеров, потом ушел к неофициалам. На 40000 км поменял передние колодки, на 50000 км почистили суппорта и подтянули ручник.Итог такой, если вы ограничены в финансах и вам нужен надежный автомобиль, и вам по душе старомодный дизайн, этот автомобиль должен вам понравится.