HYUNDAI-ELANTRA 1.6 GLS Опыт эксплуатации 4 года. С нуля и вот уже до девяносто третьей тысячи. Ав ...
Автор: Гость // 01.05.2011
Отзыв
Машина стоит своих денег на 100%
>HYUNDAI-ELANTRA 1.6 GLS
Опыт эксплуатации 4 года. С нуля и вот уже до девяносто третьей тысячи.
Автомобиль совсем не спортивный, но очень комфортный и надежный. Управляемость обычная для седанов такого класса. Вполне. Динамика с двигателем 1.6 и АКПП присутствует только до 60-70 км/ч, дальше довольно вяло — на уровне отечественных тазов (на самом деле, как и у ее одноклассников: митсубиси, ниссанов, тойот и даже мазд с фордами) можно конечно и отрываться, но придется рвать двигатель и трансмиссию (это для тех кто рассчитывает купить ракету в данном классе авто — чудес не бывает). Конечно приходилось и быстро ездить. Крутанули вокруг Европы. На автобанах 130 с тремя пассажирами в салоне и полным багажником. Едет но уже чуть напряжно. Обороты за 3000. Напарник разгонял и до 160. Но на такой скорости двигатель уже звенел, что у истребителя времен второй мировой и я просто запретил. Как выглядят паспортные 180 просто не могу представить. При этом даже при 150 на прямой машина очень стабильна и не напрягает. Но только на прямой. Для активного руления подвеска все же мягковата — нужно менять амортизаторы на более жесткие. Зато комфорт на высоте. Поэтому, если предыдущий владелец с упоением расписывает, как она хороша на 190... Оставьте его ласточку ему.
Комплектация для своих денег весьма выдающаяся. Салон широкий — по ощущениям, как в автомобиле классом выше, а вот простора для ног задних пассажиров маловато. Хотя, если водитель не слишком высок, то вполне. Маловато, это когда кресло водителя отодвинуто до предела, как у меня)))
Радует надежность: за четыре года эксплуатации пришлось заменить только стойки стабилизатора впереди (после 70 тыс/км, что нормально для наших дорог). Ну и лампочки с тормозами — естественно. Машина ни разу не подводила.
Есть удобная мелочь — в отсутствии датчика света, фары не нужно выключать, они гаснут сами при выключенном двигателе и открывании водительской двери и сами же загораются при следующем старте — здорово. Включил и забыл. Езжу все время со светом, при этом родные лампы проработали больше 2-х лет, потом заменил их на более яркие, но они вот сгорели примерно за год...
На высоте экономичность: ничуть себя не сдерживая, укладываюсь в 8.5л/100км по городу. На трассе зимой по снежной каше 110-120 км/ч — около 7.2л. А при 90-95 км/ч по асфальту — вообще меньше 5л.
Слабоваты тормоза. Притом, что они слишком чувствительные. Причина, скорее всего, в корейских колодках, установив японские (которые к тому же втрое дешевле) — явно почувствовал разницу. Расходники, кстати, очень многие лучше и дешевле брать неоригинальные. Качество ничуть не хуже, а то и лучше, а цена — в разы!
А вот автомат необходимо отметить особо. Можно сказать древняя, четырехступенчатая, проверенная временем и отработанная до мелочей конструкция. Пожалуй идеально состыкованна с двигателем. Вызывает только положительные эмоции. В пределах своих возможностей коробка великолепна.
Своеобразен дизайн экстерьера... На любителя. Отторжения особого нет, но и красивым назвать сложно (а многие в восторге)... Но уж точно он не скучный и не банальный...
Интерьер, напротив — очень спокойный, классический. Ткань сидений отличного качества, больше напоминает велюр (многие путают, но у корейских Элантр нет велюра вообще). Эргономика отличная. Есть дополнительная розетка 12в. Очешник. Приятный пластик, идеальные зазоры, отсутствие скрипов. Очень качественная кожа на руле. В общем радует все за исключением почему-то молочно белых (все остальные нормальные пластиковые черные) силиконовых кнопок климата и почему-то овального дисплея... Крутилки кондиционера, на мой взгляд, смотрятся намного естесственнее. (Видимо это была первая ласточка нынешнего шеф-дизайнера компании). Считаю новые хендаи АЙ-ИКСЫ совершенно безвкусными. Особенно интерьеры. При выборе нового авто даже на тест-драйв не поехал — заглянули внутрь и поняли, что это уже не для нас. Впечатление такое, что дизайн разрабатывал 12ти летний мальчишка из деталек от китайских радиоприемников.
Стоит ли покупать такой автомобиль?
Elantra однозначно стоит своих денег — о покупке не жалели ни разу. Передавать ее в руки следующему владельцу будет совершенно не стыдно. Уверен, что она и дальше будет радовать нового хозяина.
Каким будет следующее авто?
Следующий автомобиль... Похоже, что он будет тоже корейским. Только значительно больших размеров, Elantra все-таки маловата.
>Плюсы
Надежность.
Здоровые зеркала заднего вида.
Соотношение цена-качество.
Очень умеренный расход 92-го бензина.
Можно даже упомянуть управляемость (при ее слабости) — в занос авто уходит очень мягко, всеми колесами сразу, довольно уверенно корректируется рулением-газом.
Минусы
Отсутствие MP3 (до 2010г. ).
Слабенькая штатная резина.
Слишком резкие тормоза — требуется привычка.
Ощутимо дорогие и не слишком оптимальные некоторые оригинальные расходники.
Петли крышки багажника отнимают немного места внутри — несовременно.