HYUNDAI ELANTRA 1.6 GLS. Опыт эксплуатации 4 года. С нуля и вот уже до девяносто третьей тысячи. Авт ...
Автор: Гость // 03.05.2011
Отзыв
Автомобиль, стоящий своих денег.
>HYUNDAI ELANTRA 1.6 GLS.
Опыт эксплуатации 4 года. С нуля и вот уже до девяносто третьей тысячи.
Автомобиль совсем не спортивный, но очень комфортный и надежный. Управляемость обычная для седанов такого класса. Вполне. Динамика с двигателем 1.6 и АКПП присутствует только до 60-70 км/ч, дальше довольно вяло — на уровне отечественных тазов (на самом деле, как и у ее одноклассников: митсубиси, ниссанов, тойот и даже мазд с фордами). Можно, конечно, и отрываться, но придется рвать двигатель и трансмиссию (это для тех, кто рассчитывает купить ракету в данном классе авто — чудес не бывает). Конечно, приходилось и быстро ездить. Крутанули вокруг Европы. На автобанах 130 с тремя пассажирами в салоне и полным багажником. Едет, но уже чуть напряжно. Обороты за 3000. Напарник разгонял и до 160. Но на такой скорости двигатель уже звенел, что у истребителя времен второй мировой, и я просто запретил. Как выглядят паспортные 180 просто не могу представить. При этом даже при 150 на прямой машина очень стабильна и не напрягает. Но только на прямой. Для активного руления подвеска все же мягковата — нужно менять амортизаторы на более жесткие. Зато комфорт на высоте. Поэтому, если предыдущий владелец с упоением расписывает, как она хороша на 190… Оставьте его ласточку ему.
Комплектация для своих денег весьма выдающаяся. Салон широкий — по ощущениям, как в автомобиле классом выше, а вот простора для ног задних пассажиров маловато. Хотя, если водитель не слишком высок, то вполне. Маловато, это когда кресло водителя отодвинуто до предела, как у меня)))
Радует надежность: за четыре года эксплуатации пришлось заменить только стойки стабилизатора впереди (после 70 тыс/км, что нормально для наших дорог). Ну и лампочки с тормозами — естественно. Машина ни разу не подводила.
Есть удобная мелочь — в отсутствии датчика света, фары не нужно выключать, они гаснут сами при выключенном двигателе и открывании водительской двери и сами же загораются при следующем старте — здорово. Включил и забыл. Езжу все время со светом, при этом родные лампы проработали больше 2-х лет, потом заменил их на более яркие, но они вот сгорели примерно за год…
На высоте экономичность: ничуть себя не сдерживая укладываюсь в 8.5л/100км по городу. На трассе зимой по снежной каше 110-120 км/ч — около 7.2л. А при 90-95 км/ч по асфальту — вообще меньше 5л.
Слабоваты тормоза. Притом, что они слишком чувствительные. Причина, скорее всего, в корейских колодках, установив японские (которые к тому же втрое дешевле) — явно почувствовал разницу. Расходники, кстати, очень многие лучше и дешевле брать неоригинальные. Качество ничуть не хуже, а то и лучше, а цена — в разы!
А вот автомат необходимо отметить особо. Можно сказать древняя, четырехступенчатая, проверенная временем и отработанная до мелочей конструкция. Пожалуй, идеально состыкована с двигателем. Вызывает только положительные эмоции. В пределах своих возможностей коробка великолепна.
Своеобразен дизайн экстерьера… На любителя. Отторжения особого нет, но и красивым назвать сложно (а многие в восторге)… Но уж точно он не скучный и не банальный…
Интерьер, напротив — очень спокойный, классический. Ткань сидений отличного качества, больше напоминает велюр (многие путают, но у корейских Элантр нет велюра вообще). Эргономика отличная. Есть дополнительная розетка 12в. Очешник. Приятный пластик, идеальные зазоры, отсутствие скрипов. Очень качественная кожа на руле. В общем, радует все, за исключением почему-то молочно-белых (все остальные нормальные пластиковые черные) силиконовых кнопок климата и почему-то овального дисплея… Крутилки кондиционера, на мой взгляд, смотрятся намного естественнее. (Видимо это была первая ласточка нынешнего шеф-дизайнера компании). Считаю новые Хендаи АЙ-ИКСЫ совершенно безвкусными. Особенно интерьеры. При выборе нового авто даже на тест-драйв не поехал — заглянули внутрь и поняли, что это уже не для нас. Впечатление такое, что дизайн разрабатывал 12ти летний мальчишка из деталек от китайских радиоприемников.
Каким будет следующее авто?
Следующий автомобиль… Похоже, что он будет тоже корейским. Только значительно больших размеров, Elantra все-таки маловата.
>Плюсы
Надежность
Здоровые зеркала заднего вида
Соотношение цена-качество.
Очень умеренный расход 92-го бензина
Можно даже упомянуть управляемость (при ее слабости) — в занос авто уходит очень мягко, всеми колесами сразу, довольно уверенно корректируется рулением-газом
Минусы
Отсутствие MP3 (до 2010г. )
Слабенькая штатная резина
Слишком резкие тормоза — требуется привычка
Ощутимо дорогие и не слишком оптимальные некоторые оригинальные расходники
Петли крышки багажника отнимают немного места внутри — несовременно