Hyundai Elantra '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 21.07.2012
Отзыв
Машина у меня в день набегает по 50-100 км. Подвеска работает по всем правилам хорошего тона, хороша. Модель действительно старая (дизайн кузова), но в том ее прелесть, что " вылизана" и ходовая и движок и болезни по максимуму убраны за столько лет. На то ее и делают и в РФ и в Украине - видать заслужила. А теперь проведите анализ. Седан С класса за Полный электропакет (зеркала, подогрев сидений, подъемники стекол), АБС, бортовой компьютер, кодер, противотуманки, ТО на 15 тыс., расход по городу по компу в зиму 10, а летом 8 л Белорусского А-92. Летом по трассе 6-6.5 при 110 км/ч. За почти 40 т.пробега поменял внепланово ремень ГРМ и гидроусилителя. Цена механики 1.6 (105 л.с) - вообще вне конкуренции 14 тыс. дол. А что до дизайна, это по женской части. Мне всего хватает. Кстати, радиус поворота как у Ланоса примерно, при бОльших габаритах. Покупал с НУЛЯ в салоне Украинской сборки.