Hyundai Elantra 1.6 MT (122 hp) '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 25.09.2012
Отзыв
"Всяк кулик хвалит свое болото" - этот тезис применим ко всем владельцам своих "коней" и отклоняются от этого правили в основном только когда положили глаз на что- то другое, или в гараже несколько машин. Поэтому, постараюсь быть объективным.
Я живу в Ростове- на- Дону, под боком Таганрог, давший вторую жизнь некоторым корейским авто, в том числе и элантре J3. Эти машины примелькались на улицах ростовских городов и я никогда не планировал покупать машину из этой славной когорты. Новых "элок" 4ой серии в 2010 г было очень мало- настолько, что я даже не знал, что есть такая машина. И был крайне удивлен, когда мне ее показал знакомый, т.к. уж очень явно в лучшую сторону ушли отличия ее от предыдущей серии. В итоге я засел в нете, чтобы получить максимум информации о ее эксплуатации, т.к. во внешний облик я влюбился сразу. Машина пошла в серию на рубеже 2006\07 гг и тогда цена ее, вышедшая за 600 тыс руб казалась явным перегибом для корейского авто. Как же- ведь это не немец и даже не японец, чтобы столько отваливать. Сознание обывателя, да и экспертов оказалось не готовым к тому, что эта элантра была явным сигналом того, что Хендай вышел на новый уровень. Что и подтвердили следующие годы. Далее для меня начинались муки выбора - цвет и комплектация. Машину брал в кредит - это тоже играло свою роль. В салонах города на тот момент было 2 цвета - белый и темно- вишневый металлик-- ждать месяц что- то иное я не мог. Вроде как сначала хотел белую - перед этим намучился с Гольфом черным - только помоешь и снова на мойку. Но когда в салоне увидел "вылизанную" вишню металлик, да еще со скидкой 30000 - все сомнения улетучились. В итоге за 600 тыс я взял машину со 122 л.с., с полным электро - пакетом, регулировкой руля в 2х плоскостях, с лифтом водительского сиденья (подогрев передних кресел), кондиционером, управлением магнитолой на руле, с неплохой акустикой (6 динамиков), с великолепным мягким пластиком, с кучей бардачков, с подлокотником, ЭУРом. Уже отдельно ставил противотуманки, литые диски. Главный итог за почти 2 года эксплуатации - ни на минуту не пожалел, что взял именно ее и плачу кредит. Мощная, динамичная, надежная машина. Может чуть- чуть хотелось бы больше противошумки- но на хорошей резине и это перестает быть проблемой. Ну и хотелось бы поинформативнее бортового компа. Большой салон (С+), мягкая подвеска (рычаги сзади), расход не более 8,3 л по городу. Прошел 35000 км. Каждый год летом - море и осенью - горы. Масло и фильтры меняю в обычном сервисе. И следующую машину планирую "Санта Фе". Ну вот, где- то так....
Плюсы
Динамичная, мягкая, дорога не напрягает. Насчет эксплуатации - пока не могу ничего сказать.
Минусы
"Слабый" компьютер