Hyundai Elantra 1.6 AT (105hp)'2009 (седан, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 11.01.2013
Отзыв
Буду обо всем говорить конкретно, в порядке очередности. После нескольких лет эксплуатации 2114 (в максимальном исполнении, был куплен без пробега, новым у официального дилера), к цене которого пришлось добавить еще около 60 000 рублей за центральный замок, сигнализацию и прочие примочки, я осознал, что вне зависимости от того, сколько вы денег вбухали в отечественный автомобиль, он не станет от этого лучше. Так что отныне я сделал себе зарок никогда не покупать новую машину в салоне. Правда, следует заметить, что этот тазик отвечал мне полнейшей взаимостью, старался ломаться не очень часто, я очень тщательно и аккуратно его обслуживал и в итоге мне удалось его продать без особых проволочек, когда я осознал, что при такой жаре летняя эксплуатация машины превращается в настоящую пытку. Передо мной встала проблемы покупки заграничного автомобиля. Я почитывал разнообразные отзывы, но в конце сформировал для себя несколько вариантов: Тииду, Меган и конечно же Марк II. У каждого автомобиля были свои достоинства и недостатки, один мой товарищ совершенно между делом посоветовал мне присмотреться к корейцам. Я облазил интернерт и заметил там Хюндай Элантру с двигателем 2 литра и механической коробкой, собрана в Корее, приобреталась в официальном салоне, обслуживалась на том же сервисе. В общем, мы договорились о цене и отправился я за ней. По первым впечатлениям мне показалось, что у нее туповат разгон в сравнении с более бодрым тазиком. Но к этому я очень быстро привык, стал ощущать работу двигателя гораздо острее. Меня удивила и порадовала очень четкое включение передач коробки, при том что они весьма отчетливо фиксируются и случайно воткнуться в другую передачу практически нереально. При включении нужной скорости слышен весьма своеобразный щелчок. Очень порадовал мягкий пластик на передней панели, салон удобный, приборны очень информативные, а подсветка фиолетового цвета очень приятная и не раздражает глаза. Создается впечатление, что все необходимое расположено под рукой, нет никаких лишних деталей. С самого начала, когда я останавливался на светофоре, мне казалось, что двигатель глохнет, тогда как согласно показаниям одометра все с двигателем было в порядке. Слишком тихий в сравнении с тазиком движок заставлял радоваться тому, что кореяки до сих пор используют старый и проверенный движок мицубиси. В городе расход держался на уровне 11 литров. После того, как я обработал его присадкой, был очень удивлен, потому что расход стал меньше практически на 2 литра! А на шоссе удалось достичь 7,8 литра. Кушает моя машина АИ 92, пробовал заливать АИ95, но никакой существенной разницы не заметил. Все неровности и ямы прорабатываются очень быстро и мягко, так что не возникает дискомфорта. Во время дождя не заливается ветровое стекло, корейцы грамотно подошли к геометрии капота, так что благодаря встречному потоку воздуха вода смывается вверх и уходит к крыше. По поводу объема багажного отделения даже сложно говорить, но не просто большой, он по- настоящему огромный. Расходники отнимают денег на уровне банальной Калины, никаких проблем с тем, что запчастей нет в наличии, у меня не было. В принципе, чтобы больше не грузить вас достоинствами этого автомобиля, скажу более кратко: этот автомобиль точно стоит денег, что за него просят, я думаю, что по сочетанию цены и качества исполнения у него нет конкурентов. Но было бы с моей точки зрения крайне необъективным не рассказать вам о недостатках данного автомобиля, ведь идеальных агрегатов не существует, свои проблемы возникают и у феррари.
С моей точки зрения шумозиоляция колесных арок слабовата, очень слышно, когда на гравийке в подкрылки стучат камни, такое ощущение, что сидишь в барабане. Если дорожное покрытие мокрое, очень быстро пачкаются стекла у фар, не могу даже объяснить причину, может неправильно просчитали высоту наклона, но у других моих автомобилей такой проблемы не было, там вся грязь сдувалась в помощью воздушного потока. К тому же во время дождя сильно пачкаются зеркала заднего вида, приходится останавливаться, чтобы протереть их тряпочкой.
Плюсы
Качество материалов, приборная панель, эргономика, работа подвески, расход топлива, объем багажника
Минусы
Шумоизоляция колесных арок