Hyundai Elantra'2005 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 17.01.2013
Отзыв
Hyundai Elantra 1.6GL 2005г.
Покупал сознательно именно эту модель. Это авто купил в виду очень хорошего состояния, хоть комплектация GL и скромная, но нормальных машин в комплектации GLS не попадалось, все какие- то с большими или мелкими косяками, посмотрел около 10 машин, имевшихся в продаже на тот момент.
Машина от хозяина, из небольшого областного городка, корейской сборки, завозилась в Россию фирмой БЛОК г.Москва, у них и была куплена прежним хозяином. Пробег 46т. км.
Двигатель. 105 л.с. Раскручивался этот мотор до окончания шкалы тахометра, чуть прозевал показания, раскрутит до конца цифр на шкале. Ехать нормально и в городе, и на трассе можно без особых усилий. Масло от замены до замены не брал, рычал на больших оборотах, но рычал таким особенным запоминающимся звуком, нервную систему не травмировал. Претензий к двигателю я не имел, он очень хорошо справлялся со своей задачей. При включенном кондиционере ощутимых провалов по мощности замечено мною не было. Потреблял мотор 92 бенз, легко и не принужденно. Аппетит трасса 7-9л. Город 8-10 л.Зима 10-13 л.
Ходовая. По дороге авто вальяжно плывет, пробоев подвески за время эксплуатации не было. Скорость задними пассажирами ощущается меньше, могу судить об этом, потому как при скорости в 130км/ч не поступало вопросов от супруги едущей сзади, куда мы так спешим? Из этого и делаю вывод, что ходовая с подвеской многое гасят, не передавая на 5- ю точку.
Кузов. Коррозии не выявлено. Сколы есть, без ржи. Зазоры едины. Багажник большой, чтобы достать из глубин багажника нужное штаны испачкать несложно. Крепость заднего бампера и заднего правого крыла проверена после встречи с ладой калиной. Калина въехала в правую заднюю часть возле супермаркета, у калины мятое переднее левое крыло, разбилась фара, треснул бампер. У Элки две небольших вмятины на заднем крыле, и царапка на бампере. Вмятины вытянули вакуумом за 1т. руб и 1 час работы, царапку бампера подкрасили маркером за 500 руб.
Управление. Ручка КПП мне не удобна, ход рычага кпп не велик, без расхлябанности. Педаль сцепления имеет больший ход. Вообще муфта не запомнилась чем- то особенным, ни хорошей, ни плохой не назвать. Рулевое колесо большое и тонкое. Гидроусилитель работает отлично. Управляется машина нормально, в крутых поворотах валкая.
Интерьер. Салон меня порадовал тем, что под чехлами, одетыми прежним хозяином, скрывался нетронутый временем салон, он был чист, а запах свежести он обрел после обработки химией, кстати, этой же химией и обработали обшивку дверей, что добавило прелести. Сменив ковры с резиновых на текстильные, стало вообще уютно как дома. Пыль и прочие гадости хорошо улавливал салонный фильтр. Замену салонного фильтра сделать самому можно, трудоемкость процесса больше, чем смена фильтра в лансере 9,10. Есть у бардачка элантры крепление, которое вернуть в исходное положение после смены фильтра нервов может стоить. Салон по объему меня очень радовал.
Торпедо мне не понравилось, хоть оно и не скрипело и вроде бы все органы управления доступны, под рукой… но сам дизайн скучен и невыразителен. Руль тонкий и этим был неудобен для меня, пришлось натягивать кожаный чехол… Всяких кармашков в машине много, для визиток и документов.
Экстерьер. Ну, тут на любителя… Мне и до сих пор он нравится…
Посадка. Вот уж интересно. Всей семье ездить в авто очень нравилось, но вот садиться и высаживаться не нравилось взрослым пассажирам, садившимся сзади. Садясь ты словно падаешь в машину, высаживаясь ты лезешь из нее, как из ямы… Хотя когда уже залез, то сидеть сзади очень комфортно и удобно… Водительское сиденье все же низковато расположено, ощутимой боковой поддержки мною не выявлено. Усталости спины не ощущалось, при больших перегонах. Обзорность нормальная.
Серьезных поломок за время эксплуатации не было. За период эксплуатации пробег составил 27т. км. Сгорали однажды обе лапы ближнего света, одновременно, и как- то не кстати это вышло, поздно вечером ехать с объекта домой, а ближнего нет… Все остальное только по регламенту. Зимой один раз в —30 не завелась, но то вина аккума.
Запчастей для ТО от оригинальных до любых других, море… Для ТО мною все приобреталось с икзиста и автодога в оригинале. Цены умеренные, дешевле, чем на некоторые модели.
Минусы. Отнесу сюда, пожалуй, в основном минусы комплектации GL, нет обогрева зеркал заднего вида и их электронной регулировки, попогрейки, АБС, задних дисковых тормозов. Клиренс маловат. Тонкий руль. Ручка КПП. Не выразительное торпедо, посадка и высадка для задних пассажиров. Не очень нравились распылители стеклоомывателей, по причине их неэкономичности и струйного распыления в те места, куда не надо, приходилось периодически их настраивать. Стеклоподъемники без доводчиков.
Плюсы. У комплектации GL понравилось сочетание с цветом автомобиля черных: зеркал заднего вида, ручек открывания дверей и молдингов по обеим бортам автомобиля. Надежность и неприхотливость. Пылеустойчивость салона. Умеренный аппетит при моей манере езды. Ликвидность машины – первый же покупатель купил без торга. Крепость конструкции бамперов. Экстерьер. Некоторые детали интерьера. Сидеть сзади удобно. Куча СТО и всяких Кулибиных, способных сделать ТО, доступность зап. частей для ТО.
Плюсы
Считаю машину удобной для дальних путешествий с семьей, по асфальту, моему сыну Элантра очень сильно нравилась, дети иначе понимают вещи
Минусы
Недостатки моего авто — это комплектация GL