Hyundai Elantra'1996 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Добрый день! Хочу подробно и по делу поделиться информацией о своем автомобиле Hyundai Elantra!
внешностьавтомобиль на вид весь округлый)) дизайн 90х годов, стиль - био-, сбоку она по моему похожа на черепашку. Оцинковка кузова только с днища, и оно в безупречном состоянии. проблемы могут быть с колесными арками и порогами. при дополнительной обработке все ок.... дизайн не каждому по вкусу... приятно то что кузов очень обтекаимый, почти отсутствуют острые углы. заднее стекло практически не загрязняется. больше всего пыли собирает на стоянках и следы от дождей)) стекла с хромированной окантовкой! очень легко закрываются задние двери) одним пальцем подтолкнул и все)
интерьервнешне автомобиль выглядит совсем компактным... но это на вид, когда садишься внутрь сразу понимаешь что тут ты ошибся) на задних сиденьях без проблем могут уместиться трое, правда нормальной комплекции и ростом 170-180 см) надо сказать что обтекаимость форм снаружи перетекла и во внутрь: овальные дверные ручки, коробка передач, приборная панель, зеркала)))) салон освещается тремя лампочками, в наличии две пепельницы для передних и задних пассажиров) в дверях предусмотрены отделения для мелочевки. Перчаточный ящичек небольшой, можно вместить штук 10 кассет, стекло подъемники с подсветкой, штатная магнитолка (пробил стоимость...24 штуки — нормально))) Звучание классное) Сиденья велюровые... не маркие.... если грязь какая попала, надо дать ей засохнуть и она легко счищается... Я салон так ни разу вообще не мыл... и он все как новенький))... Самая слабая вещь в интерьере это ручки дверей... постоянно ломаются, не могли что ли покрепче сделать? или задумка такая???))) и да... сзади сложно вылезать, надо поджимать ноги)) но просторно, место есть для всех)) печка в зимнее время работает ОЧЕНЬ хорошо особенно если настроить на внутреннюю циркуляцию воздуха)))) только вот... либо ноги будут хорошо греться, либо в салоне тепло... если пытаться распределить равномерно, не так тепло становится.. приходится выбирать)) в летнее время становится ясно как не помешал бы КОНДЕЙ ((((. Можно только заставить печьку дуть холодным и люк приоткрыть... когда на трассе, это неплохо... а когда по городу в пробке стоишь...
многие вот говорят что пластик панели жесткий))) спрошу только одно, зачем ее вообще трогать, кроме как пыль вытирать?) нормальная, средней жесткости панель... на нормальных дорогах скрипов нет.... иногда на холодной машине есть сверчки но не такие как в девятке)))) на приборке есть показания скорости, оборотов двигателя, бензина, времени, температуры мотора, пробега и прочего. Можно отрегулировать яркость подсветки и все такое... удобно)) настроить так, чтобы не мешало... подсветка темно желтого цвета... такая же и на всех кнопках... и к слову, все с момента покупки как работало так и работает! все лампочки и провода целы))))
Комплектация в моем авто GLS — типа суперлюксовая, но такое ощущение есть, что половину оборудования стащили при доставке... Вот что в наличии: 8скоростные дворники, задние противотуманки, упор поясница, блокировка задних дверей от детей, регулировки рулевой колонки, салонное освещение, антиблокировочная система, подстаканники, ГУР, регулировки передних сидения, ЦЗ, люк. Отсутствуют: кондец))) вероятно сняли) подогрев сидений (не то чтобы он мне нужен) хотя при морозах в минус 25 кресла иногда совсем уж холодные.....))) передние противотуманные фары) вот их не хватает очень... также через некоторое время после покупки обнаружил что под съемной панелью находится целая куча лампочек и датчиков и пазики под них, на заводе запечатанные... вставил — все начало работать)))) со стороны водителя есть блокировка окон))) сразу все можно заблокировать))) чтобы знали, кто хозяин в машине) ну кажется тут все))) ручной тормоз еще, рабочий))
обзорностьЭто к минусам)) не может наверное в автомобиле все быть хорошо)) когда налево поворачиваешь) или заезжаешь во двор)) надо высовываться и глядеть куда едешь... передние стойки загораживают ((((на трассе на это не обращаешь внимания... когда паркуешься задом это трудно сделать потому что не видно сколько места между тобой и другим авто... надо выходить и сверять)) или прикидывать на полметра багажника больше)) короче проще поставить парктроник)) но у меня он отсутствует (((( на зеркалах есть переключатели дневного ночного режима)
Двигатель1,6 литров 16 цилиндров 114 лошадок)))) как же он мне нравится))) он очень любит когда не жалеешь оборотов)))) и плохо относится к низким... только на 2,5 тысячах он начинает кое- как поднимать голову... самый кайф — от 3 до 4х тысяч километров потому что как раз на 3х тысячах можно достичь максимума по оборотам))
по городу кататься более чем хватает по шоссе иногда хотелось бы больше тяги (когда едешь с четырьмя пассажирами и забитым багажным отделением) но если ехать одному то любой маневр берет спокойно! оптимальная скорость 110 километров! да выше я редко набираю, иногда 120 на обгонах а так то обычно на 90-110 километрах катаюсь)) таки безопасность охраняют только ремни... подушки отсутствуют)) один раз только разогнался до сотни было интересно сколько вытянет))) документально способен на 190 километров, по факту оказалось на 200... пробег не смотаный, когда покупал 7 лет назад машине было 127 тысяч сейчас после меня 240)))
Расход топлива92й бензин не есть надо лить 95й на шоссе лично я расходую где то 5-6,5 литров на скоростях от 90 до 120 километров, по городу 9-10 литров... если в пробке_) то где то около 12 литров))) в зимнее время по шоссе от 6 до 8 примерно...
Масло лью синтетическое кастрол жрет где то 2 литра на 10 тысяч километров! по документам написано что надо лить только минеральное или в крайнем случае полусинтетическое)) не лить полностью синтетику))) только как в нашей стране этого не делать с нашим климатом))) я не понимаю а масло наверное из за этого и расходуется))) ничего не дымит, движок работает спокойно, просто прожорлив на маселко)) как никак кастрол)
Коробка передачустановлена механика 5 ступеней от Мицубиси мотор тоже их производства (правда только у первого поколения Элантры) коробка надежная и почти никогда не ломается если своевременно менять масло на хорошее синтетическое))) четкие и длинные ходы)) блин при замене масла с механиком случайно понюхали его... оно ПЕРСИКАМИ пахнет))))) серьезно))) а синтетика когда на смену лили — мерзкий такой дух спирта... но не важно как она пахнет)) главное что даже в морозы можно спокойно пользоваться коробкой... даже на холодную)) и не бояться что замерзнет))) кстати... если не до конца нажимаешь педаль сцепления, коробка начинает трещать)) если до конца — все ок)) и да, при невыжатой до конца педали сцепления машина просто не заводится)) такой вот секрет)) первая передача короткая... зато на второй и третьей можно кататься в очень широких диапазонах) на четвертой классно идти на обгоны, ну а пятая если любишь погонять))) отличная коробка))) а самое главное прекрасна в комплекте с мотором,... производители отлично угадали))) двухлитровая версия вообще огонь)))
управляемостьсначала скажу о руле) он тяжелый) очень четкий и с классной обратной связью)) просто песня!,..) на шоссе он еще тяжелеет! автомобиль буквально на каждое движение отзывается мигом! особенно ощущается при объездах каких- то ям кочек и прочего управление отличное. Тормозная система четкая и предсказуемая... что с переди что с зади стоят вентилируемые диски)) ABS очень четко работает... чувствуется, когда она вступает, и чувствуется алгоритм ее действия)) можно даже научиться управлять... но словами не расскажешь, надо на опыте понять)))
Ходоваяиз за низкого клиренса постоянно цепляешься подвеской так что для бездорожья не покатит точно,... когда переезжаешь на каменистый проселок стоит сбавить скорость... подвеска очень жесткая ощущается каждый камень зато кренов практически нет наверное и управляемость из за этого настолько четкая, задний стойки от универсала поэтому очень выносливые)) можно грузить пока влазит)) передняя подвеска за 45 тысяч моего пробега никакого внимания не потребовала а на задней только аморы и пружины менял, плюс сайлентблоки... наверное не зря я очень аккуратно переезжаю через лежачих полицейских...
Шумоизоляцияс чем провести параллель я даже не знаю она конечно есть,... но за 15 лет почти вся износилася)) она точно есть для моторного отсека.. и в салоне)) хотя на дверях отсутствует как и на колесных арках и в багажнике)))
Кстати багажник приятно порадовал меня вместительностью... никогда не приходилось задумываться, влезет ли та или иная вещь,.. в багажнике есть еще подсветка и вентиляция... запасное колесо)) отделение для инструментов)) Спинку заднего сиденья можно сложить примерно 40/60.... или разложить в ровный пол)) Я как то там даже ночевал)) при росте 170 см спокойно умещаешься...
по ремонту и запчастям
в автомобиле я накатал 45 тысяч километров и проеду еще не меньше))) за авто я ухаживаю) если не считать ТО плановые, то еще я заменял
трапецию стеклоочистителей (250 рэ)
предохранитель ABSгабаритные лампочки 10 рэ
внутренние дверные ручки (150 рэ за 5)
щетки стеклоочистителей оригинальные (1000 рэ если заказывать будет вдвое дешевле)
амортизаторы и пружины на заднюю подвеску (3,5 тысячи, 2 штуки, оригинальные и 2 тысячи 2 штуки с заменой)
Ну вот это все что смог вспомнить из поломок за два года)))))
Расходники типа тормозных колодок, моторного масла и масла в коробке, антифриза свечей и фильтров я не учитываю... это естественные расходы на содержание автомобиля и кого интересуют цены — просто спрашивайте не стесняйтесь)))...
Учитывая что я купил автомобиль по 125 тысяч рэ с установленными зимними шинами... просто скажите что еще сегодня можно купить за такую сумму?) Менять даже в мыслях нет.... такой автомобиль самому пригодится)) в общем вот так))) Машину я люблю она меня тоже!)
Всем спасибо что дочитали!! три часа писал))))
Плюсы
Простор салона, штатная аудиосистема, информативность руля, управляемость, объем багажника
Минусы
Обзор изнутри, клиренс