Hyundai Elantra 1.6 MT (132 Hp)'2012 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 16.03.2013
Отзыв
За 20 лет своего существования, Hyundai Elantra, как бы она ни называлась (Lantra или Avante), покорила и разбила много сердец. Одни надолго влюблялись в эту машину со своеобразным дизайном, другие — быстро в ней разочаровывались и выбрали что- то другое. А ей все нипочем! Она продолжает колесить дорогами планеты уже в новом, пятом поколении. Вы спросите, какой же она стала теперь? взяла
Hyundai Elantra на тест- драйв и нашла ответы на все вопросы. Название автомобиля — Elantra - также несет в себе смысловую нагрузку. Оно собрано из слов elan и transport. В вольном переводе это означает нечто вроде «стремительного автомобиля». Инженеры уверяют, что это чистая правда. Если им верить, Elantra избавилась от ряда недостатков и стала комфортнее для пассажиров. В модельном ряду Hyundai она, как и прежде, стоит между Accent и Sonata, но по простору в салоне и оснащению теперь гораздо ближе ко второй. И все это при относительно небольшом изменении цены в сторону увеличения. Эдакий недорогой автомобиль с «дорогими» возможностями. Заманчиво, не правда ли? Материалы обивки салона — добротные. Кожа приятна как глазу, так и на ощупь. Пластик местами жесткий, местами мягкий, однако придраться к качеству сборки очень сложно — детали подогнаны идеально.85 литров объема для перевозки багажа — прилично для любого седана. К сожалению, в Elantra не все так радужно. Во- первых, указанный объем достигается только при сложенной спинке заднего дивана, а во- вторых, сам процесс ее складывания не очень удобен. Для этого нужно открыть багажник, потянуть за специальные рычажки и только потом толкать спинки. Дотянуться до них с тыла сможет не каждый, поэтому придется делать это из салона. К тому же, спинка не складывается в ровный пол, а на крышке багажника нет внутренней ручки. Ну, а теперь то, ради чего мы затеяли тест- драйв Hyundai Elantra. Центральный замок автомобиля открывается либо пультом ДУ, либо кнопкой на рукоятке двери при условии, что ключ находится в радиусе метра - автомобиль укомплектован системой Keyless Go! Устраиваемся за рулем, запускаем двигатель кнопкой и готовимся к поездке. Кстати, обзорность из салона Elantra превосходная. Боковые зеркала заднего вида сначала кажутся маленькими, но вскоре понимаешь, что в них все отлично видно. И все же, несмотря на динамику и мощность, не стоит ждать от Elantra спортивной маневренности - не для этого она создавалась. Скорее, это автомобиль для мягкой и комфортной езды с прямолинейными ускорениями, что характерно для бизнес- седанов D- класса. Этому способствует и легкий руль, и удобная расслабляющая посадка, и достаточно плавная тормозная система, позволяющая избежать неприятных рывков при неаккуратном нажатии. А теперь перейдем к подвеске. Важно понимать, что сзади в Elantra стоит торсионная балка, которая в теории должна быть надежней, дешевле и проще в обслуживании чем, «многорычажка». Однако платить за это порой приходится относительной шумностью, а иногда и комфортом. Но это в теории, посмотрим, что на практике.