Добрый день! Меньше месяца назад взял себе Эльку 2006 года корейского розлива, двигатель 1,6. За эт ...
Автор: Гость // 04.06.2011
Отзыв
Лучшая за эти деньги
>Добрый день!
Меньше месяца назад взял себе Эльку 2006 года корейского розлива, двигатель 1,6. За это время наездил около 2000 километров, так что впечатления пока достаточно поверхностные. Из плюсов могу отметить:
— Просторный салон. Мой рост 185, удобно усаживаюсь на водительском месте, за мной без проблем размещается человек такого же роста, при этом остается пространство и в ногах и над головой (помню, была у меня девятка, там не то что сзади, даже спереди постоянно тыкался головой, это при том, что рулил из положения лежа).
— Мягкая подвеска (Очень качественно глотает неровности, ехать комфортно даже по дорожному покрытию, похожему на стиральную доску)
— Хороший ближний свет фар (Читал в некоторых отзывах, что ближний свет плохой, в моем автомобиле он отличный)
— Достаточно вместительный багажник
— Эргономичный интерьер (Салон несколько старомодный, но очень понятный и удобный. К управлению привыкаешь за считанные минуты)
— Приятные фишки (В автомобиле много приятных мелочей, свойственных большинству иномарок. Есть площадка для ноги. Не приходится постоянно включать/выключать ближний свет, да и аккумулятор не сядет, из-за забывчивости, потому что при вынутом ключе ни ближний, ни габариты не светятся. Центральный замок автоматически срабатывает после примерно 10 секунд, с момента поворота ключа в замке зажигания, автоматически разблокируется спустя несколько минут после того, как заглушишь двигатель и т. д. )
— Достаточно шустрый двигатель 1,6 (Пусть не зажигалка, но вполне хватает даже с включенным кондиционером)
— Хорошо держит дорогу (Несмотря на мягкую подвеску, 130-140 км/ч на трассе держит как влитая)
Минусы автомобиля:
— Буксировочные крюки выступающие под передним бампером портят впечатления о клиренсе.
— Раздражает пластик, вокруг управления стекло подъемниками на передних дверях. На неровностях стабильно поскрипывает, а уж если облокотиться на него ногой, то скрипит будь здоров.
— Немного тупит при разгоне. Когда трогаешься автомобиль сначала как будто кто-то держит, спустя 1-2 секунды невидимый трос лопается и Элька резко улетает вперед. Впрочем, возможно дело в свечах или проводах, буду разбираться.
Больше минусов пока не выявил.
В целом могу сказать, что за эти деньги лучшего автомобиля не найти. Элька твердая хорошистка, в ней нет признаков гениальности, она не притягивает восхищенные взгляды своим дизайном, не удивляет прогрессивным интерьером и превосходными ходовыми качествами, но и не огорчает ничем из вышеперечисленного. Hyundai Elantra — это в большей степени выбор разума и уже потом сердца.
>