О том, как я владел
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Владею этой машинкой вроде бы не так давно, но сроднился с нею. Катались мы с ней по стране с центральной ее части на юга и обратно раза по три. Каике впечатления? Огромна, идет как крейсер по трассе, 120 - не проблема, обтекаема, воздух практически не шумит в салоне при движении с такими скоростями, можно не кричать на собеседника в движении. Когда стоишь на месте, то работающего двигателя можно даже не услышать - настолько хороша шумоизоляция. Не знаю как на других хэтчбеках корейской сборки, но от предыдущего владельца мне достался уже обработанный антикором и антишумом авто, за что ему огромное спасибо. Машина не требует постоянной смены дорогостоящих зап/частей, просто следишь периодически за ее состоянием (маслице, фильтры, давление в шинах и т.п.) - и все, проблем нет. Удобны сидения водителя и позади втроем залезть можно, не стискивая друг друга. Сзади из спинки выдвигается подстаканник, что удобно. Кондиционер охлаждает "на ура", и если его не направлять сразу на лобовое стекло, а хотя бы в салон по верху, то оно еще будет служить долго-долго. Печку летом не проверял, но, думаю, работает отлично. Низкий расход топлива с установленными ДХО, реально и смотрятся хорошо и расход помогают снизить. Свою стоимость при моей интенсивности движения они окупили и сейчас помогают экономить за счет отказа от включения ближних фар, просто включаются сами при запуске машины и гаснут при включении движка или при включении фар с наступлением темноты. Капот огромный , из салона при маневрах видно хорошо, пространства для обслуживания тоже достаточно, многое можно делать самому, экономя на СТО. И потом, чисто субъективно, машина привлекательна внешне (для меня). За все время владения (полгода) траты на бензин, фильтры (салона, 2 топливных- менял сам, масляный - на СТО и то, только потому. что не решился сливать масло в землю. Заливал, кстати, Liqui Moly 5w-30ДЛЯ АЗИАТСКИХ МАШИН, не правда, прямо так и называется), рукав высокого давления на ГУР (прежний стал сочится жидкостью, на дальнее расстояние лучше поменять), колодки так и лежат, ремни еще буду ходить, для корейской сборки ремни меняются ч/з каждые 60 тыс. км, в отличие от таганской, где каждые 50 тыс км. Красива, надежна, держит дорогу хорошо, т.к. большая база и немного низковата, низкий расход, запчасти есть и они приемлемы по цене, многое делается самостоятельно, пятая дверь у хэтча - вообще мечта, влезает даже слон! Ну, в общем, и все мои впечатления по опыту владения этим прекрасный кораблем.