Хотел Тойоту-Авенсис на механике, Нисан-Тииду из салона, Королку на механике после июля 10 года), но ...
Автор: Гость // 04.10.2011
Отзыв
Хотел Тойоту-Авенсис на механике, Нисан-Тииду из салона, Королку на механике после июля 10 года), но по деньгам, самое выгодное оказалось кореец! Элантра 2008 года, пробег 67 тыс, куплена в салоне АНТ в июле 2009 года.
Элантра с салона на механике в такой же комплектации 650 тысяч, решил, что не буду за такие деньги брать, дороговато, а вот с пробегом взял. До этого была Тойота-королла-филдер АКПП. Буду их сравнивать, кому то помогу с выбором.
Клиренс пишут, одинаков 160 мм, однако там, где я на филе проезжал Элантра задела не брюхом, а крюком спереди, нужно быть осторожнее и спокойнее ехать по кочкам. Дорогу держит отлично, шумка лучше, скорость не чувствуется и набирается быстрее. Но обороты (3250об) на 120 км/час, больше по тахометру, чем на Филдере (разница в пределах 200 оборотов), думал чуть больше бенза будет есть на скоростях, однако ничего подобного.
Мягкость подвески такая же, как на филдере, одинаково все, хотя когда поездил поболее, кажется чуть жестче, по упругее, что-ли.
После фили очень динамичный автомобиль. На филе хочешь ускориться немного, нажал до 3000 об и он бодренько в разгончик. А здесь не так, обороты не крутит, а сразу набирает скорость вместе с оборотами. Раньше на Филе нажмешь на педаль и постепенно набор скорости, а обороты сразу растут. Здесь же другая динамика, чутко и сразу при нажатии набираешь скорость. Обгон однозначно лучше, крутанул на 3-ей и обошел, не то что на филе, хотя и он тож нормально обгоняли ускорялся. Вообще разницы большой нет с правым рулем.
На филе, на трассе, на отдельных участках с кочками, снижал скорость, если до этого ехал 140, так как не было комфорта от езды и опасность какая то чувствовалась. На Элантре эти же участки спокойно 140 кмчас идет, скорость снижать не надо, комфортно едет, то есть подвеска работает лучше однозначно, дорогу неровную держит увереннее заметно! В чем тут разница не знаю, может в том, что на филе сзади балка, а здесь многорычажка.
Что-то побрякивало в рулевом, заехал на сервис официальный, подкрутили что-то и тихо стало, но заказали какие-то детальки поменять.
А по ровной дороге вообще прет, сразу набирает скорость без проблем 160 кмчас, на филдере чтобы набрать такую скорость нужно время. Но так быстро редко езжу, 110-120 кмчас тихо и не напряжно.
На спидометре 68 тысяч, подвеску смотрели, ладная сбитая, все целое, старый хозяин ничего не делал и я тоже. При загрузке авто ничего не пробивает, как на филе и не цепляет об арки колесами, не ракачивает.
Привыкал к габаритам авто дня 3, филдер меньше по размерам, привык. Багажник реально большой, задние сиденья складываются. Сиденья мягкие и сзади и спереди, ехать комфортно. Весь день провел за рулем, как-то и ничего не болело, даже задницу не "отсидел". Управление магнитолой на руле, удобная штука, сразу переключаешь все, что необходимо.
Расход топлива в городе 7,6 л. , комп врет на 0,3 литра занижает. По трассе от 5,5 при 90 кмчас до 7 л. при 130-140. Вполне гуд, например, была у меня Королла 2003 года 4ВД, трасса при 110 7,5 л. на сотню.
В общем, очень хороший и удачный автомобиль!
>