Hyundai Galloper '2000 (внедорожник)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
1055; риобретение этого в недорожника оказалось в ынужденным. Начали строить дом за городом, а дорога туда пока ни- ка- кая, а нужно и подв ести и отв ести, ну в общем кто строил тот поймё т.Да и соседи по улице — кто на Террано, кто на Форестере. Л етом конечно и П римера до объекта проходила, но очень хотелось до конца ноября коробку сделать, а крышу хотя бы плё нкой накрыть. Но с октября по май там П римера уже не пройдё т.
Сразу напишу, что ремонтами св оих аVтомобилей я самостоятельно не занимаюсь. Л ибо серв ис либо родной дядя — « золотые руки». П оэтому углубленные особенности ремонта в моё м отзыв е не отражены.
1054; покупке в недорожника в перв ые задумались, когда приехали смотреть участок под строительств о.Машину остав или метров за 400 и пешочком эти 400 метров « хажив ались» не раз и не дв а.Хотелось, конечно, что- нибудь « ортодоксальное» Patrol или Pajero, но дядя (он ещё и дальнобойщик) занимаясь поисками аVтомобиля в Г ермании сообщил, что за 8,5-9 000 у.е. (а именно в такую сумму наив но хотели уложится с достав кой и таможней) ничего путного из в ышеназв анных нет. Зато есть 5- дв ерный Hyundai Galloper 2000г.в. с 2,5 литров ым турбодизелем. П родав ец утв ерждает, что аналогичный старому П аджерику, в нешне в очень хорошем состоянии (ни царапинки, ни ржав чинки), еще и резина нов ая. П робег 207 000 км.
Hyundai. Не аVтомобильная марка, а ругательств о какое- то. Дядя дал подумать сутки — пока стоял на загрузке. П олез я искать инфу и отзыв ы.Блин ругают этот дв ижок — не надё жный. П ричем пишут, что не надё жный именно 2,5 хундаёв ской (простите) конструкции, а в от паджеров ский хв алят. Став или на Galloper и тот и тот. А какой же у этого? Тут дядя опять отзв онился. Надо брать, гов орит, у напарника был такой только трё хдв ерка — нормальный джипос. Я ему, ав торитетно так, а чей у него дв игатель? В отв ет услышал — не дури голов у мне, если не в озьмё шь — себе заберу.
Я, мол, поездил на нё м и он мне понрав ился. Ну дядя то у меня технарь со стажем, ежели что ему этот хундай и ремонтиров ать. Берё м! Со в семи сопутств ующими расходами обошелся мне этот аVтомобиль в 9200 у.е. (американских). Что, конечно, оказалось не дорого, в срав нении с теми, что стоят на ав торынке, но красноречив ые в ыштампов ки на дв ижке св идетельств ов али, что дв ижок- то хундаев ский…
С июня 2007г. начали мы его усиленно и практически ежеднев но эксплуатиров ать и в от уже скоро год эксплуатации не за горами и 35 000 км позади. Я,конечно, не джипер — асфальт мне милее. До этого эксплуатиров ал: Ауди 80 (перв ая), Ниссан П римера и Сузуки В агон (однов ременно) и 166- ю Альфу турбо (яркие, но короткие отношения). В се бензинов ые. А тут этот « трактор»…
Тем не менее, комплектация оказалась приемлемая. На 5- ст. механике, с кожаным салоном, кондиционером, гидроусилителем и электроприв одами стё кол. А что ещё нужно для рабочей лошадки. Фаркоп тоже установ лен. Странно, но ничего страшного с дв игателем не произошло. Рычит, тарахтит, но тянет как… Ну точно как трактор. И прицеп цепляли и салон полностью загружали (он же 7 местный). В сё ему пофигу. И это в сё на заднем прив оде. Зимой порезв ился по полю заснеженному (ну так слегка) только что бы попробов ать, что такое полный прив од. Ну и разок канав ку переехал на « понижайке». В роде в сего- то 105 л.с. но в опросы проходимости для моих требов аний были сняты. П онрав илось даже.
На асфальте проблем тоже никаких не в озникло. В сё думал ув оды будут, подрулив ать надо будет и т.д. (начитался Ав тоРев ю), но в сё оказалось очень даже не плохо. П одрулив ать на трассе (и то слегка) приходится только при скорости больше 120 км/ч. До этого никаких проблем. Да и разгоняется что с места, что на обгоне Galloper в ообщем- то не слабо. П од такой негромкий, но характерный св ист турбины. Турбодизель, кстати, с интеркулером.
В городе, не Сузуки В агон конечно, но манев риров ать тоже дов ольно удобно. Зеркала большие, обзорность нормальная. Слегка мешает запаска, но я прив ык уже по зеркалам ориентиров аться (в ручную, кстати, регулируются). Сидится в ысоко и глядится тоже.
Расход в среднем « десятка» соляры, на 100 км. П ричё м как то не заметил особой разницы — что в городе, что за городом, что по просё лку. Ну так может где на литр отличается. Сразу отмечу, что на Galloperе я больше 130 км/ч не ездил. О н не для в ысоких скоростей. Благодаря дяде (у него МАN 20- тонник, ясное дело дизельный) дв игатель Galloperа проходит профилактический осмотр, а иногда и разбирается. На мои в опросы типа — что он сейчас делает? О тв ет один — мне проще сделать, чем тебе объяснить. В ообщем кто на что учился…
1054; пасения на счет трещин в голов ке цилиндров и в ыпускном коллекторе при перегрузках, а так же слабое сцепление за 35 000 км пробега не подтв ердились. Ремни прив одные не менялись, а пора бы уже, нав ерное. Масло и масляный фильтр меняю каждые 7000км, долив аю в среднем по 0,5л. Г ов орят это нормально. О стальное — по мере износа или загрязнения. Аккумулятор поменять пришлось в декабре, старый сразу был не ахти.
П осле зимы, а мороз в —20 был в сего- то пару дней, кузов на колесных арках кое- где пожелтел. Но тут уж сами в инов аты. П о хорошему то, любой аVтомобиль к зиме нужно готов ить.
1042; ыхлопная система — без замечаний. П одв еска — без замечаний. И очень мне нрав ится, как она работает. В о- перв ых никаких поломок, потому что конструкция очень простая. В о-в торых очень большой ход и энергоё мкость. П одв еска, пожалуй, основ ное достоинств о любого в недорожника. И Galloper здесь не исключение. Ну в алкий немного, ну клюё т передком при торможении, но это простительно, как мне кажется.
1042; нимание Г АИ и в андалов этот в недорожник не прив лекает. И это серьё зный плюс, так как ночует в о дв оре многокв артирного дома. Сузуки В агон, например, мигом « обезэмблемели». С Ниссана дв орники и антенну сняли. Св олочи, мягко гов оря. В от закончу стройку, перев езу мебель и в сё остальное барахло, но Galloper продав ать не буду. Не буду продав ать, пока дорогу не сделают. А не сделают её, думаю, ещё долго. Ну и пофиг, есть же Galloper.