Hyundai Galloper '2000 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Взяли Галлопер2 дизель 2.5 D4BH интеркул 106лс 3 года назад, решили остановиться на джипе с левым рулем, этот хюндай почти копия 1го паджеро, но только копия, корейцы все переняли с японца но своего переделали кучу! Так что по запчастям приходиться все же брать именно на хюнлай а если нет, то смотреть от паджеро, подходит или нет. Бывает что деталь пуля в пулю такая же на экране с паджем, но взяв в руки она на 1см короче или длиньше как например рулевая сошка! Когда пригнали с алматы, всю дорогу пробивало зад, пришлось сразу менять пружины на новые, взял на рынке на 2витка выше и на 2мм толще, от какой машины незнаю просто смотрел чтоб совпали по диаметру, подошли, задрало немного но теперь никогда даже с 7 людми непробивает. Этим летом на заднем мосту заходили косы, сняли резинки, по паспорту таких нет на галлопере, пришлось мастеру с патрола ставить, они точно подошли с передних вил. Двигатель как D56, простой, надежный, конечно 100лс маловато, но на нем летать же! К салярке не придирается, ест почти любую! Переодичестки при замене масла лью смт2, летом иногда в топливо Hi- GEAR очиститель форсунок, негуляли обороты никогда, тянет также как и раньше. Зимой замерзал только дважды, один раз в -40 на утро даже аккум непроворачивал и еще раз когда с антигелью нерасчитал в - 36, нета пропорция в унцыях Hi- GEAR) Внешний вид джипа на любителя но с некоторых ракурсов смотрится неплохо. Салон как 300 спартанцев, передние сиденья мягкие большие и высокие, а второй ряд жесткий и через 2 часа задница каменеет у пассажиров, в третьем ряду места мало, но детям в самый раз. Багажник вполне большой, особенно до потолка можно много всего навалить, если сложить второй ряд то спать можно на ровном полу почти в полный рост, ванна стандартная чугунная влазит точно.(коврик пластиковый в багажник от калины подходит) Водительские место вообщем удобное, немного слева дверь подпирает как на тиррано2, и угол педали газа очень крутой, нога затекает пока непристроишься. Есть кондишн, включишь то кажется что стало 80лс. Одна печька, незнаю как у других, даже когда промыл ее кротом и заменил термостат на 82ц, почти негреет, даже -25 долго приходиться тарахтеть чтоб нагреть салон. Управляемость на дороге при скорости 90-100 еще неплохо, но дальше начинает гулять в своей узкобазой колее, раскачиваться, из за высокого центра выносить за дугу поворота. Проходимость оказалась как у супер паркетника но до джипа ему далекооо, даже до своего брата Паджеро. С автохабами, коробкой атомат есть только рычаг на задний привод и 4вд ( по крайней мере на этой модели больше ниче нет). Никаких блокировок межосевого. Через высокий бугор на развес непереедите спокойно, только с разгона, крутяться по одному колесу вывешанных спереди и сзади, а те что могли зацепитьсся и вытянуть машину- стоят.(хотя полазив 2часа по ухабам сугробам и канавам уже начинаешь заранее где надо укориться, где в натяг, и проезжать там где раньше даже боялся сунуться! Вообщем машиной доволен, из настоящих рамных джипов с левым рулем этот наверное самый недорогой, небольшой расход, салярку можно в пол цены достать, 7мест, простой неприхотливый и крепкий!