Hyundai Galloper '2002 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
И так, приступим. Всем время доброе.
Историю покупки описывать не буду, ибо она очень запутана)
Из машин были: toyota trueno gt, toyota caldina gt-t, сейчас есть huyndai terracan, и вот продан galloper.
Что первое бросилось в глаза после покупки - это запас хода, бак 90 литров, расход по трассе от 10 (при 90км/час) до 13 (при 130км/ч, больше он по трассе разгоняется только с горочки) Итого запас хода в среднем около 850км. Ну пожалуй расскажу обо всем в отдельности.
Внешний вид.
Ну что сказать то о нем, это в буквальном смысле Pajero, изменена лишь передняя/задняя оптика, немного замысловатей сделана ноздря на капоте, пластиковая дуга с туманками. Ничего особенного в нем нет.
Подвеска и рама.
Тут все то же с паджеро, надежно, просто, недорого. спереди торсионы, сзади пружины. Что было сразу сделано, так это вставлены вторые пружины под задний мост, поменяны все аммортизаторы, подкручены торсионы, установлены колеса 31"/10.5/r15, в итоге автомобиль неплохо приподнялся над землей. Рама здесь тоже паджеровская, но с одним но - нет болячки с гниением рамы за задним колесом, вместо простых отверстий в раме здесь ее пронизывает стальная трубка, которая препятствует попаданию грязи вовнутрь. Еще одним довольно неплохим сюрпризом оказался задний мост, силовой, с ГП 5.2
Двигатель
d4bh, внешне один в один 4d56, многое подходит, но не все. Корейцы всетаки над ним подшаманили. Причем в лучшую сторону. Он отлично тянет для 2.5 дизеля, не греется в отличие от 4d56. в общем простой, надежный движок, ни разу не подвел, в него ни разу не лазил, даж ремни еще не менял потому как пробег по продаже составлял 80000км. Из эксплуатации Terracana могу пожалуй назвать некоторые слабые места - это ремень балансиров, выбрасывайте его сразу, толку от балансиров не так много, а вот порвавшийся ремень делов натворить может, рассчитан он на 50000км. датчик который стоит на тросике педали газа, к 200000 дорожка по которой бегает бегунок изнашивается и начинают плавать обороты, а в остальном если кривые руки в мотор не лазили, то проблем он не доставит...
Автомат простой, даже управляется тросиком, на Терре автомат адаптивный от aisin, управляется электронно. Не тупит, работает довольно слаженно, но не хватает 5й передачи, раздатка механическая. 2вд - 4вд - 4вд+пониженная. заранее скажу что проходимость хорошая, застревать не приходилось ни разу ни на пляже в песке ни по колено в грязи на рыбалке.
Салон
тут все как в уазике, только более удобные кресла, климат контроль, кондиционер, все окна на кнопочках,
салон раскладывается вровень, спать можно спокойно.
Ну в принципе и все наверно, есть вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить))
Историю покупки описывать не буду, ибо она очень запутана)
Из машин были: toyota trueno gt, toyota caldina gt-t, сейчас есть huyndai terracan, и вот продан galloper.
Что первое бросилось в глаза после покупки - это запас хода, бак 90 литров, расход по трассе от 10 (при 90км/час) до 13 (при 130км/ч, больше он по трассе разгоняется только с горочки) Итого запас хода в среднем около 850км. Ну пожалуй расскажу обо всем в отдельности.
Внешний вид.
Ну что сказать то о нем, это в буквальном смысле Pajero, изменена лишь передняя/задняя оптика, немного замысловатей сделана ноздря на капоте, пластиковая дуга с туманками. Ничего особенного в нем нет.
Подвеска и рама.
Тут все то же с паджеро, надежно, просто, недорого. спереди торсионы, сзади пружины. Что было сразу сделано, так это вставлены вторые пружины под задний мост, поменяны все аммортизаторы, подкручены торсионы, установлены колеса 31"/10.5/r15, в итоге автомобиль неплохо приподнялся над землей. Рама здесь тоже паджеровская, но с одним но - нет болячки с гниением рамы за задним колесом, вместо простых отверстий в раме здесь ее пронизывает стальная трубка, которая препятствует попаданию грязи вовнутрь. Еще одним довольно неплохим сюрпризом оказался задний мост, силовой, с ГП 5.2
Двигатель
d4bh, внешне один в один 4d56, многое подходит, но не все. Корейцы всетаки над ним подшаманили. Причем в лучшую сторону. Он отлично тянет для 2.5 дизеля, не греется в отличие от 4d56. в общем простой, надежный движок, ни разу не подвел, в него ни разу не лазил, даж ремни еще не менял потому как пробег по продаже составлял 80000км. Из эксплуатации Terracana могу пожалуй назвать некоторые слабые места - это ремень балансиров, выбрасывайте его сразу, толку от балансиров не так много, а вот порвавшийся ремень делов натворить может, рассчитан он на 50000км. датчик который стоит на тросике педали газа, к 200000 дорожка по которой бегает бегунок изнашивается и начинают плавать обороты, а в остальном если кривые руки в мотор не лазили, то проблем он не доставит...
Автомат простой, даже управляется тросиком, на Терре автомат адаптивный от aisin, управляется электронно. Не тупит, работает довольно слаженно, но не хватает 5й передачи, раздатка механическая. 2вд - 4вд - 4вд+пониженная. заранее скажу что проходимость хорошая, застревать не приходилось ни разу ни на пляже в песке ни по колено в грязи на рыбалке.
Салон
тут все как в уазике, только более удобные кресла, климат контроль, кондиционер, все окна на кнопочках,
салон раскладывается вровень, спать можно спокойно.
Ну в принципе и все наверно, есть вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить))
Hyundai в автосалонах
Новости Hyundai
Hyundai Creta – новинка, которую так ждали
УНИКАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ WEBASTO!