Hyundai Galloper '2000 (механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Привет всем, кто открыл для себя японские автомобили и является их почитателем. К таковым отношу и себя, так как кроме всего прочего владел двумя представителями японских марок Nissan Primera 1996г. в. (надежная) и Suzuki Wagon R + 2000г. в. (прикольный, до сих пор не верится, что когда-то купил). Но сегодня речь не о них, а о «корейце» Hyundai Galloper 2.5 турбодизель 2000г.в. Приобретение этого внедорожника оказалось вынужденным. Начали строить дом за городом, а дорога туда пока ни-ка-кая, а нужно и подвести и отвести, ну в общем кто строил тот поймет. Да и соседи по улице - кто на Террано, кто на Форестере. Летом конечно и Примера до объекта проходила, но очень хотелось до конца ноября коробку сделать, а крышу хотя бы пленкой накрыть. Но с октября по май там Примера уже не пройдет.
Сразу напишу, что ремонтами своих автомобилей я самостоятельно не занимаюсь. Либо сервис либо родной дядя - «золотые руки». Поэтому углубленные особенности ремонта в моем отзыве не отражены.
О покупке внедорожника впервые задумались, когда приехали смотреть участок под строительство. Машину оставили метров за 400 и пешочком эти 400 метров «хаживались» не раз и не два.
Хотелось, конечно, что-нибудь «ортодоксальное» Patrol или Pajero, но дядя (он еще и дальнобойщик) занимаясь поисками автомобиля в Германии сообщил, что за 8,5-9 000 у.е. (а именно в такую сумму наивно хотели уложится с доставкой и таможней) ничего путного из вышеназванных нет. Зато есть 5-дверный Hyundai Galloper 2000г.в. с 2,5 литровым турбодизелем. Продавец утверждает, что аналогичный старому Паджерику, внешне в очень хорошем состоянии (ни царапинки, ни ржавчинки), еще и резина новая. Пробег 207 000 км.
Hyundai. Не автомобильная марка, а ругательство какое-то. Дядя дал подумать сутки - пока стоял на загрузке. Полез я искать инфу и отзывы. Блин ругают этот движок - не надежный. Причем пишут, что не надежный именно 2,5 хундаевской (простите) конструкции, а вот паджеровский хвалят. Ставили на Galloper и тот и тот. А какой же у этого? Тут дядя опять отзвонился. Надо брать, говорит, у напарника был такой только трехдверка - нормальный джипос. Я ему, авторитетно так, а чей у него двигатель? В ответ услышал - не дури голову мне, если не возьмешь - себе заберу. Я, мол, поездил на нем и он мне понравился. Ну дядя то у меня технарь со стажем, ежели что ему этот хундай и ремонтировать. Берем!
Со всеми сопутствующими расходами обошелся мне этот автомобиль в 9200 у.е. (американских). Что, конечно, оказалось не дорого, в сравнении с теми, что стоят на авторынке, но красноречивые выштамповки на движке свидетельствовали, что движок-то хундаевский…
С июня 2007г. начали мы его усиленно и практически ежедневно эксплуатировать и вот уже скоро год эксплуатации не за горами и 35 000 км позади. Я, конечно, не джипер - асфальт мне милее. До этого эксплуатировал: Ауди 80 (первая), Ниссан Примера и Сузуки Вагон (одновременно) и 166-ю Альфу турбо (яркие, но короткие отношения). Все бензиновые. А тут этот «трактор»…
Тем не менее, комплектация оказалась приемлемая. На 5-ст. механике, с кожаным салоном, кондиционером, гидроусилителем и электроприводами стекол. А что еще нужно для рабочей лошадки. Фаркоп тоже установлен.
Странно, но ничего страшного с двигателем не произошло. Рычит, тарахтит, но тянет как… Ну точно как трактор. И прицеп цепляли и салон полностью загружали (он же 7 местный). Все ему пофигу. И это все на заднем приводе. Зимой порезвился по полю заснеженному (ну так слегка) только что бы попробовать, что такое полный привод. Ну и разок канавку переехал на «понижайке». Вроде всего-то 105 л.с. но вопросы проходимости для моих требований были сняты. Понравилось даже.
На асфальте проблем тоже никаких не возникло. Все думал уводы будут, подруливать надо будет и т.д. (начитался АвтоРевю), но все оказалось очень даже не плохо. Подруливать на трассе (и то слегка) приходится только при скорости больше 120 км/ч. До этого никаких проблем. Да и разгоняется что с места, что на обгоне Galloper вообщем-то не слабо. Под такой негромкий, но характерный свист турбины. Турбодизель, кстати, с интеркулером.
В городе, не Сузуки Вагон конечно, но маневрировать тоже довольно удобно. Зеркала большие, обзорность нормальная. Слегка мешает запаска, но я привык уже по зеркалам ориентироваться (вручную, кстати, регулируются). Сидится высоко и глядится тоже.
Расход в среднем «десятка» соляры, на 100 км. Причем как то не заметил особой разницы - что в городе, что за городом, что по проселку. Ну так может где на литр отличается.
Сразу отмечу, что на Galloperе я больше 130 км/ч не ездил. Он не для высоких скоростей. Благодаря дяде (у него МАN 20-тонник, ясное дело дизельный) двигатель Galloperа проходит профилактический осмотр, а иногда и разбирается. На мои вопросы типа - что он сейчас делает ? Ответ один - мне проще сделать, чем тебе объяснить. Вообщем кто на что учился…
Опасения на счет трещин в головке цилиндров и выпускном коллекторе при перегрузках, а так же слабое сцепление за 35 000 км пробега не подтвердились.
Ремни приводные не менялись, а пора бы уже, наверное. Масло и масляный фильтр меняю каждые 7000км, доливаю в среднем по 0,5л. Говорят это нормально. Остальное - по мере износа или загрязнения. Аккумулятор поменять пришлось в декабре, старый сразу был не ахти.
После зимы, а мороз в -20 был всего-то пару дней, кузов на колесных арках кое-где пожелтел. Но тут уж сами виноваты. По хорошему то, любой автомобиль к зиме нужно готовить.
Выхлопная система - без замечаний.
Подвеска - без замечаний. И очень мне нравится, как она работает. Во-первых никаких поломок, потому что конструкция очень простая. Во-вторых очень большой ход и энергоемкость. Подвеска, пожалуй, основное достоинство любого внедорожника. И Galloper здесь не исключение. Ну валкий немного, ну клюет передком при торможении, но это простительно, как мне кажется.
Внимание ГАИ и вандалов этот внедорожник не привлекает. И это серьезный плюс, так как ночует во дворе многоквартирного дома. Сузуки Вагон, например, мигом «обезэмблемели». С Ниссана дворники и антенну сняли. Сволочи, мягко говоря.
Вот закончу стройку, перевезу мебель и все остальное барахло, но Galloper продавать не буду. Не буду продавать, пока дорогу не сделают. А не сделают ее, думаю, еще долго. Ну и пофиг, есть же Galloper. По настоящему бульбанский аппарат! Скоро ж картоху садить! :)
Сразу напишу, что ремонтами своих автомобилей я самостоятельно не занимаюсь. Либо сервис либо родной дядя - «золотые руки». Поэтому углубленные особенности ремонта в моем отзыве не отражены.
О покупке внедорожника впервые задумались, когда приехали смотреть участок под строительство. Машину оставили метров за 400 и пешочком эти 400 метров «хаживались» не раз и не два.
Хотелось, конечно, что-нибудь «ортодоксальное» Patrol или Pajero, но дядя (он еще и дальнобойщик) занимаясь поисками автомобиля в Германии сообщил, что за 8,5-9 000 у.е. (а именно в такую сумму наивно хотели уложится с доставкой и таможней) ничего путного из вышеназванных нет. Зато есть 5-дверный Hyundai Galloper 2000г.в. с 2,5 литровым турбодизелем. Продавец утверждает, что аналогичный старому Паджерику, внешне в очень хорошем состоянии (ни царапинки, ни ржавчинки), еще и резина новая. Пробег 207 000 км.
Hyundai. Не автомобильная марка, а ругательство какое-то. Дядя дал подумать сутки - пока стоял на загрузке. Полез я искать инфу и отзывы. Блин ругают этот движок - не надежный. Причем пишут, что не надежный именно 2,5 хундаевской (простите) конструкции, а вот паджеровский хвалят. Ставили на Galloper и тот и тот. А какой же у этого? Тут дядя опять отзвонился. Надо брать, говорит, у напарника был такой только трехдверка - нормальный джипос. Я ему, авторитетно так, а чей у него двигатель? В ответ услышал - не дури голову мне, если не возьмешь - себе заберу. Я, мол, поездил на нем и он мне понравился. Ну дядя то у меня технарь со стажем, ежели что ему этот хундай и ремонтировать. Берем!
Со всеми сопутствующими расходами обошелся мне этот автомобиль в 9200 у.е. (американских). Что, конечно, оказалось не дорого, в сравнении с теми, что стоят на авторынке, но красноречивые выштамповки на движке свидетельствовали, что движок-то хундаевский…
С июня 2007г. начали мы его усиленно и практически ежедневно эксплуатировать и вот уже скоро год эксплуатации не за горами и 35 000 км позади. Я, конечно, не джипер - асфальт мне милее. До этого эксплуатировал: Ауди 80 (первая), Ниссан Примера и Сузуки Вагон (одновременно) и 166-ю Альфу турбо (яркие, но короткие отношения). Все бензиновые. А тут этот «трактор»…
Тем не менее, комплектация оказалась приемлемая. На 5-ст. механике, с кожаным салоном, кондиционером, гидроусилителем и электроприводами стекол. А что еще нужно для рабочей лошадки. Фаркоп тоже установлен.
Странно, но ничего страшного с двигателем не произошло. Рычит, тарахтит, но тянет как… Ну точно как трактор. И прицеп цепляли и салон полностью загружали (он же 7 местный). Все ему пофигу. И это все на заднем приводе. Зимой порезвился по полю заснеженному (ну так слегка) только что бы попробовать, что такое полный привод. Ну и разок канавку переехал на «понижайке». Вроде всего-то 105 л.с. но вопросы проходимости для моих требований были сняты. Понравилось даже.
На асфальте проблем тоже никаких не возникло. Все думал уводы будут, подруливать надо будет и т.д. (начитался АвтоРевю), но все оказалось очень даже не плохо. Подруливать на трассе (и то слегка) приходится только при скорости больше 120 км/ч. До этого никаких проблем. Да и разгоняется что с места, что на обгоне Galloper вообщем-то не слабо. Под такой негромкий, но характерный свист турбины. Турбодизель, кстати, с интеркулером.
В городе, не Сузуки Вагон конечно, но маневрировать тоже довольно удобно. Зеркала большие, обзорность нормальная. Слегка мешает запаска, но я привык уже по зеркалам ориентироваться (вручную, кстати, регулируются). Сидится высоко и глядится тоже.
Расход в среднем «десятка» соляры, на 100 км. Причем как то не заметил особой разницы - что в городе, что за городом, что по проселку. Ну так может где на литр отличается.
Сразу отмечу, что на Galloperе я больше 130 км/ч не ездил. Он не для высоких скоростей. Благодаря дяде (у него МАN 20-тонник, ясное дело дизельный) двигатель Galloperа проходит профилактический осмотр, а иногда и разбирается. На мои вопросы типа - что он сейчас делает ? Ответ один - мне проще сделать, чем тебе объяснить. Вообщем кто на что учился…
Опасения на счет трещин в головке цилиндров и выпускном коллекторе при перегрузках, а так же слабое сцепление за 35 000 км пробега не подтвердились.
Ремни приводные не менялись, а пора бы уже, наверное. Масло и масляный фильтр меняю каждые 7000км, доливаю в среднем по 0,5л. Говорят это нормально. Остальное - по мере износа или загрязнения. Аккумулятор поменять пришлось в декабре, старый сразу был не ахти.
После зимы, а мороз в -20 был всего-то пару дней, кузов на колесных арках кое-где пожелтел. Но тут уж сами виноваты. По хорошему то, любой автомобиль к зиме нужно готовить.
Выхлопная система - без замечаний.
Подвеска - без замечаний. И очень мне нравится, как она работает. Во-первых никаких поломок, потому что конструкция очень простая. Во-вторых очень большой ход и энергоемкость. Подвеска, пожалуй, основное достоинство любого внедорожника. И Galloper здесь не исключение. Ну валкий немного, ну клюет передком при торможении, но это простительно, как мне кажется.
Внимание ГАИ и вандалов этот внедорожник не привлекает. И это серьезный плюс, так как ночует во дворе многоквартирного дома. Сузуки Вагон, например, мигом «обезэмблемели». С Ниссана дворники и антенну сняли. Сволочи, мягко говоря.
Вот закончу стройку, перевезу мебель и все остальное барахло, но Galloper продавать не буду. Не буду продавать, пока дорогу не сделают. А не сделают ее, думаю, еще долго. Ну и пофиг, есть же Galloper. По настоящему бульбанский аппарат! Скоро ж картоху садить! :)
Hyundai в автосалонах
Новости Hyundai
Hyundai Creta – новинка, которую так ждали
УНИКАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ WEBASTO!