Hyundai Galloper '1999 (внедорожник)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
У меня уже 2 Галлопер.
Первый купил убитый 1994г. 3- х дверный 2.5 D.Крашеный перевертыш, криво слепленный, одна дверь от паджеры, частично драный салон, и проржавевший глушитель. Хотя, что можно желать за 5500 убитых американских енотов?
Откатал два года, поменяв, собственно глушитель, тормозные колодки, ручник в сборе, тормозные желтые трубочки да перебрав движок, запоротый по абсолютной глупости (даже здесь стыдно признаться почему пришлось отдать 2000$, по этому оставлю сие в тайне). Одноко с приобретенным опытом, в общем остался машиной доволен.
Что я только с ней не делал! Лазил по болотам, переезжал речку в брод (так, что брызги переливались через крышу), на скорости перелетал через ж/д переезд, на время зависая в воздухе. Ей хоть бы что. Зимой заводилась всегда! Продал за 7600$ экономному любителю дизелей, что бы добавив заработанных денег купить следующий Галлопер.
Следующий — Инновейшон 3л.1999г. европейская сборка. бензин, ручная коробка.
Вот уже полтора года и юзаю. По сравнению с 1- м много плюсов:
-3л. позволяют в городском потоке многое, благо стекла затонированны по самое нихочу.
- Хорошая для рамного джипа управляемость.
- Хорошая проходимость.
- Не похожий ни на что другое дизайн.
- Коррозийная стойкость кузова европейской сборки (по VIN, он собран на мицубиси- заводе, по этому хюндаевские проги на сервисах не бьют)
И самый главный плюс — очень дешевые запчасти и хорошая ремонтопригодность авто.
Запчасти есть везде и в большом количестве.
Не думаю, что за небольшие деньги, можно преобрести и содержать джип, какой — либо другой марки. Хотя… На Инновейшоне я ничего та и не менял, кроме свечей и масла.
Нет, вру, еще незамерзайку наливаю периодически исчезает куда то сволочь! Есть подозрение, что по стеклам размазывается.