Hyundai Galloper '2007 (внедорожник)
Автор: Гость // 08.09.2012
Отзыв
Приветствую, уважаемое собрание!
Довелось мне поработать годик в Южной Корее, где я и купил этот авто в 2004 году.
Итак, речь идет о 5- дверном, 2.5 Turbo Diesel Hyundai Galloper 1992 года выпуска, ручная коробка.
Это был мой первый джип, до этого были только седаны.
Для начала:
Плюсы:
1) Эластичный мотор. 3- я передача - универсальна, как будто едешь на коробке автомате.
2) Проходимость. Катался по песку/пляжам - машина ведет себя довольно уверенно. Есть понижающая передача и подключение переднего моста. А вот снега и грязи в Корее нет - климат там другой, так что испытать не довелось.
3) Салон огромного размера, есть 3- ий ряд сидений. 7 человек могут без больших напрягов проехать километров 150.7 парней + 3 девушки - несколько километров спокойно.
4) Боковые зеркала/обзорность. В боковых зеркалах поместится автопоезд целиком, чего не скажешь о салонном зеркале, которое почти бесполезно.
5) Высокая посадка - видно далеко вперед, поверх впереди идущих седанов. Рядом идущие седаны же напоминают слепых котят, которые пока не упрутся - так и не увидят. Вместе с хорошими боковыми зеркалами очень помогало прогнозировать обстановку.
6) Мощная печка. Можно спокойно сделать Ташкент в машине за 10 минут даже при -10 градусах (в Корее -10..-15 легко бывает, но вот снега нет вообще.... вот такой вот климат).
Причем будет жарко всем... как передним пассажирам, так и задним, там есть специальный отопитель для задних пассажиров.
Минусы:
1) Управляемость. Тем, кто первый раз в джипах - тест- драйв на высокой скорости провести ОБЯЗАТЕЛЬНО! больше 100км/ч начинает серьезно напрягать на неровностях, больше 120км/ч ходить просто опасно, да и для двигателя не хорошо.
На неровностях на скоростях под 100 и выше машину может легко "сносить" влево/вправо на пол- метра.
Прохождение поворотов на скоростях - тоже отдельная история. Машину тянет не вписаться в поворот и выехать носом наружу.
2) Задняя подвеска. У меня были рессоры - очень жесткие! Задние пассажиры будут чувствовать каждую ямку на дороге.
3) На скоростях под 100км/ч и при температуре -10 за бортом в целом начинает немного сквозить из щелей отопления.
Прочее:
Динамики вполне хватало, несмотря на то, что дизель.
На -15 градусах мой заводился с пол- оборота --- работает предпусковой прогрев. Температуры ниже -15 там не было ни разу, поэтому не пробовал.
Расход дизеля:
по трассе - стабильно был 11л/100 км. (на скорости 100км/ч по GPS- ке)
по корейскому городу - 18л/100км, иногда выше
Со временем выявились следующие дефекты:
1) Течет масло из коробки передач. Надо следить.
2) Как то резко начало течь масло из двигателя. Куда оно уходило не разбирался - просто доливал.
3) Сломался компрессор кондиционера.
Авто был продан в связи с отъездом на историческую родину. В целом машиной остался доволен.
Плюсы
1) Эластичный мотор.
2) Проходимость.
3) Салон огромного размераю
4) Боковые зеркала.
5) Высокая посадка.
6) Мощная печка
Минусы
1) Управляемость.
2) Задняя подвеска.
3) Сквозняки