Hyundai Galloper'2000 (внедорожник, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Купили Гэллопер II с дизельным мотором 2,5 литра D4BH с интеркуллером, 106 лошадей, приняли решение взять леворучку, этот джип просто вылитый Паджерик первого поколения, однако после более близкого знакомства с этой моделью понимаешь, что да от Паджерика тут масса перенято, однако корейцы не удержались и напихали ещё массу своих “фишек”. Поэтому, когда выбираю запчасти, то беру исключительно хундаевские, а если нет нужного варианта, то я беру паджеровские настороженно и перепроверяю несколько раз. Потому что бывали такие ситуации, что брал деталь от Паджа и она мне казалось вылитой, просто идеально подходящей, но в итоге оказывалось, что она на один сантиметр короче, чем нужная деталь. Такое было с рулевой сошкой, которая оказалась больше всего на один сантиметр! Когда только купил машину и перегонял в родной город, то всю дорогу чувствовал, как задок у машины пробивает, поэтому сразу пришлось провести замену пружин. Я поехал на рынок и брал не оригинальные и даже не знаю от какого автомобиля были эти пружины, просто я смотрел, чтобы по диаметру всё совпадало и чтобы они были на пару витков повыше, а сама основа чуток потолще. И в итоге, да, всё подошло и больше я с подобной проблемой даже не сталкиваюсь, при загрузке в семь человек даже не пробивало!!!! Вот недавно на заднем мосту начали заходить косы, но убрали резинки, а в паспорте говорится, что такое добро отсутствует, поэтому механик и устанавливал их с Патрол — всё ок! Мотор работает просто и надёжно, понятное дело, что 100 коней — это не предел мечтаний, но мне в принципе всё подходит! В плане поедания солярки, то тут вообще машина не выпендривается, какую залил, такую она и лопает. Обороты не гуляют и тяговитось в норме. По холодам авто замерзало лишь два раза: первый раз — при минус 40 аккумулятор вообще не проворачивался даже! второй раз — было 36 градусов и я просто не смог угадать с антигелем)) Да, в плане дизайна экстерьера, то тут такое.. кому- то понравится, а кому- то и нет.. но лично мне, в некоторых ракурсах машина кажется весьма симпатичной. Что касается интерьера и вообще обстановки в салоне, то она чем- то напоминает мне триста спартанцев, потому что спереди на креслах сидеть мягко, высоко и удобно, на втором ряду сидений очень жёстко, а на третьем — вообще всё впритык, но если усадить туда детвору, то вполне сносно получается. Багажное отделение громадное, а под потолок сколько всякого гамуза помещается, когда складываешь второй ряд кресел, то вы можете там даже спать увалиться и что самое важное, вам не придётся поджимать под себя ноги. Например, я возил чугунную ванную и она нормально поместилась. Потом ещё коврик из пластика от Калины подойдёт. Мне как водителю вполне комфортно за своим креслом, только лишь с левой стороны дверь слегка поджимает, такое же было и на Тиррано втором и ещё педаль газа крутоватая, а именно её угол. Я с непривычки вечно с затёкшей ногой ходил, но потом и приноровился и всё уже ок. Имеется в автомобиле и кондиционер, но когда его врубаешь, то кажется от 100 коней твоей машины остается в лучшем случае только 80! Всего лишь 1 печка, которая даже после моих длительных экспериментов с промыванием, заменой термостата греет ну крайне фигово. Даже если на улице минус 20, то прилично приходится по времени стоять и вот так тарахтеть. Автомобиль управляемый, но на скорости в 110 километров в час начинаются уже гулянья по дороге с учётом узкобазости колеи: качает машину, выносит за пределы дуги поворота. В плане проходимости, то тут всё очень неплохо, потому что автомобиль конечно не какой- то мегавнедорожник, типа своего братца Паджерика, но проходимость конечно же покруче всякого паркетника. С авто хабами, автоматом имеется лишь рычаг на зад привод и 4WD, ну во всяком случае на моём авто именно так. Блокировки межосевого дифференциала нет. С развесом на крутую возвышенность, какой- то бугор вы просто так и не проедете, нужно обязательно разогнаться, чтобы преодолеть подобное препятствие. Когда вывешаны колёса спереди и сзади, то они крутятся, но те что могли бы цепануться и подтянуть автомобиль, почему то этого не делают и тупо морозят меня. Но я как- то промучился часа два по этому внедорожью и уже так приноровился, что пёр, туда куда бы раньше и не подумал заехать, т.е. всё приходит с опытом. Автомобиль мне очень нравится. Я анализировал рынок, поэтому, если вы хотите купить именно рамный джип и чтоб руль был с левой стороны, то самый оптимальный для вас вариант — это Хундай Гэллопер. К тому же, машина расходует не так уж много топлива, я нашёл место, где соляра в полцены, машина 7- местная, крепкая, простая и неприхотливая!
Плюсы
Расход топлива, неприхотливость, 7- местная.
Минусы
Серьезных нет.