Hyundai Galloper'2001 (внедорожник, 2.5 л, механика)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Этот автомобиль стал подарком мне на днюху, автомобильчик презентовала моя любимая дочурка. Я давненько подумывал над тем, чтобы обзавестись джипом, мне нравится водить машины и вообще от самой техники я просто тащусь!
Вожу автомобили уже давно. Просто папа мой решил меня пораньше начать учить водить машины, а именно, когда мне ещё не исполнилось шести лет, а потом уже лет в двенадцать он мне вообще спокойно давал свою машину.. Просто в мои времена не было прямо таких строгих правил, вот и ездил я себе, опыт нарабатывал. Чтобы закрепить этот эффект, то я пошел посдавал на права во всех категориях и классах. А вообще я длительное время работал на БТРе в краях недалеко от Урала, пишу это не ради болтовни, а поясняю, почему мне так джипы нравились. Люблю прокатиться по направлению, а чтоб выбрать в лес на пикник, так это вообще за милую душу! Первфым моим личным автомобилем стал ЗАЗ 1980 года выпуска, который (не поверите, но факт!) работает и по сегодняшний день! Потом я ездил на ММС Лансере и Ниссане Пресаже. Кореечка очень хорошая попалась, практически идеальное состояние. Но когда только подарили, то я провел на авто замену всех жидкостей и фильтров. Я человек прежней закалки, поэтому для меня очень важно, чтобы делать на машине все своими руками и не ездить к этим умельцам, которые только на то, чтобы деньги содрать, гаразды, а как починить что- то, так намудрят, что мама не горюй. По дизайну автомобиль устраивает, более чем. Вот только к минусам по экстерьеру могу отнести то, что авто с низковатыми порогами ижосткими брызговиками. Салон комфортабельный и это сомнению не подлежит, потому что так сказала даже супруга моя. Богажное отделение маловато, но что касается холодильника на 40л, то он поместился и не только он, но ещё часть шмоток- манаток, которые мы брали с собой на отдых на природу. По аудио могу сказать, что оно очень даже неплохое, к тому же есть усилитель.
Движка хорошая, тяговитая, пришлось произвести замену ремней, роликов, сальников, когда на одометре было 120000километров. Вот правда некоторое время я все никак не мог привыкнуть к тому, что машину нельзя завести с полуоборота, тут просто система своя, так сказать особая, просто авто с подкачкой роторной и ещё с насосом, который расположен внутри из- за этого подкачка топлива начинается только тогда, когда ты полностью заводишь. Фильтр с ручной помпой, которую я периодически использую. Чтобы поменять ремень нужно снять насос кондишена и кронштейн- вот это конечно вообще не удобный момент. Раздражал шум сцепления, который возникал, когда выжимаешь по полной программе, но я решил вопрос просто: воспользовался лючком вилки и смазал, после чего проблема исчезла. С первой поломкой столкнулся из- за того, что возникли проблемы с креплением левой раздатки. Просто как я потом разобрался, длина этих двух болтов была просто смешной, я купил более длинные и после этого всё хорошо. Советую проверить подушку мотора, которая находится с правой стороны. Касательно подвески, то в ней меня абсолютно всё устраивает, просто тут важно вовремя смазывать и следить за пыльниками и чехлами. Нынче у нас на дворе минус двадцать стукнуло, а машине хоть бы хны.. спокойно себе заводится, так ещё и салон тёплый, кондиционер хороший. Поэтому доволен подарком. Касательно того, что будет дальше с авто, буду потихоньку дописывать.
Плюсы
Салон, подвеска.
Минусы
Серьезных нет.