Бюджетный автомобиль для акт. отдыха
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Брал 3,5 года назад абсолютно не разбираясь в особенностях внедорожников. Основные критерии цена и внешний вид. Первое, что сделал - поменял штатный пластиковый "кенгурятник" ввиду многочисленных трещин (на фото). При покупке стояла резина Гудиер 31х10.5R15. Первый выявленный (и неустраняемый) недостаток - "относительно" слабый 161 л.с. двигатель. Слабый, потому что, практически, нереально оказалось использование машины для offroad на песке для серьезных поездок по крутым дюнам (пляжный песок, разумеется, не в счет) Очень сильное снижение давления в колесах (до 10 psi), конечно, помогало (без снижения давления машина, вообще, сразу "тонет")...
Выход нашелся заменой резины на Гудрич АТ 32х11.5R15 на те же "родные" диски (максимальный размер, не требующий лифта кузова и прочих переделок). Результат - поездки на серьезный offroad - машина, конечно, не дотягивает до более мощных собратьев, но более динамичная езда (к тому же еще и на пониженной передаче) этот недостаток сводила к минимуму. Исключение составляли только очень крутые и высокие дюны. Результат таких поездок - "убитый" двигатель и разрушение боковин покрышек от езды на низком давлении. Так что это машина, однозначно, не для серьезного проффи- сафари. Да и ход подвески при таких поездках, явно, маловат...
Во всем же остальном - машина СУПЕР, в том числе и для туристических поездок:
- Отличный обзор
- Хороший клиренс и проходимость (на 32" колесах смело можно ездить по любому более- менее ровному песку без снижения давления)
- 3- й ряд сидений, который трансформируется со 2- м в удобный двухместный диван.
- Огромный внутренний объем багажника
- Неприхотливость и неубиваемость
- Умеренный расход для внедорожника (у меня 16/100)
- Сравнительно недорогие запчасти, которые не так легко найти (например, коленвал к двигателю я так и не нашел - поэтому пришлось покупать целый двигатель)